лексс Заглох на ходу. Мыл САМ, специальной пеной.
Двигатель в последнее время "подтраивал". ЭТО из за катушки, Я это знал. Решил скажем так сполоснуть моторный отсек))) Водой не поливал, только балон той самой пены. После некой глупости двигатель конкретно "затраил"... Думал попросохнет и нормально, но увы. На следующий день, Пробую завести... Завелся! ( без проблем ), но все так же троил.
После часа работы двиг. САМОВОЛЬНОЕ включение сигнализации. т.е режим тревоги. На пультик не отвечает. Саму сирену заткунул на месте, скинул провод питания с этого "рупорта"))) а световая сигналка моргала как замыкание_____ (хоотично). Далее... не успев понять что это могло быть, Я ГЛОХНУ НА СВЕТОФОРЕ))) ЧЕК не загорелся! На следующий день притащил, начал смотреть что же...
ИСКРЫ нет, свечи сырые. Снимаю катушку... визуально большая трешина по корпусу и мелкие трещины на нижней площадке.
Заменил на новую + новые ВВ-провода. ИСКРЫ НЕТ!( начал дальше смотреть. Исходя из проверок я пришел к Датчику колен-вала. МЕНЯЮ и снова фиаско. ПОДСКАЖИТЕ как проверить питание на катушку!??!
Я так понимаю вариантов остается несколько! Либо проводка от ЭБУ к КАТУШКЕ , ЛИБО само ЭБУ
Помогите! так же после того как притащал уже и начал смотреть, привлекла внимание работа бензонасоса. Стал громче работать и от насоса появилась легкая ошутимая вибрация.
Уважаемые Фокусники))!!! КРИК О ПОМОЩИ!!! Уже сломал голову!(( Zetec 2.0 авт. Всеволожский. Заглох на ходу после мытья двигателя... Пропала искра и бензонасос стал заметно громче работать( с легкой вибрацией ). Заменил катушку, ВВ-провода, датчик колен-вала , искры как не было так и Нет.((( Предохранители целы, разъёмы просушил. Подскажите каким образом проверить питание на катушку и какие показания должны быть?! Что смотреть дальше???
Спасибо.