Сломался привод заднего дворника. Работает , работает потом замрёт где нибудь на полпути и стоит, слышно только как теплушка срабатывает (биметалический предохранитель, для сильно умных) , толкнёшь рукой дальше работает. Первое , что пришло в голову: износились контактные дорожки, ремонту не подлежит, только замена всего механизма. После того как узнал цену, подумал что не стоит делать скоропалительных выводов, сначала надо посмотреть, что на самом деле случилось. Причина оказалось настолько банальной, что я такого от форда не ожидал. Оказывается под уплотнительную резинку проникает вода и пыль, и вызывает там такую обильную коррозию, что ось дворника банально заклинила. Чтобы разобрать этот узел пришлось конкретно повозиться, балончик вэдэшки извёл, даже уплотнение прикипело так, что думал скорее его сломаю, чем сниму. После того как разобрал, ось и подшипники скольжения промыл вэдэшкой, заложил свежую смазку всё начало вращаться от руки, даже люфты появились. Сейчас дворник работает как молодой. Читал в коментах что уплотнение оси проваливается. Его можно выдвинуть в любое положение, оно держится только на резинке.
ФФ2 дорестайл, двигатель 1,8 бензин, механика. Купил в сборе левый и правый и подвесной подшипник уже был напресован.
truder
2 August 2017
13
Хочу оставить отзыв о запчастях TORQUE. Я свои шрусы закатал до последнего, пробег 340 тысяч. Родной привод в сборе по деньгам нереально дорого. Рассудил просто: если оригинал отходил 340 , то аналог отходит около 100, мне больше и не надо. И ещё одна замануха - всё в полном комплекте и в сборе, поставил и поехал, ещё болты в комплекте. Так и было ровно 1000км, езда плавная бесшумная , просто кайф. Потом начало чуть постукивать при трогании, и к 2000км уже стучит так , что руль вибрирует. Скупой платит дважды. Не покупайте TORQUE!!!
менял ступицы передние и подвесной подшипник, пробег на них 200 тысяч, менял потому что загудели, сначала подвесной, а на следующий день к его гулу присоединился вой правой ступицы. Старые ставили на СТО, как ставили не видел. Фото старых приложу.
Это подвесной.
это ступица.
Покупал подшипник и ступицу на экзисте. ступицу взял оригинал, фомосо было написано рядом с FAG, а подшипник взял какой был по наличию.
Ступицу сам не прессовал, поворотный кулак в сборе отвёз в сервис, там перепрессовали без нагревов и приспособлений за 5 минут, наверно это не совсем правильно, но посмотрим сколько отходит.
ФФ2 2007г. 1,8
запчасти и сервис очень дорогие явно не народные
фары светят ужасно, долго пытался настроить потом смирился. При этом встречных слепят при любой регулировке
подсветка номера сгнила, стекла потрескались
замок зажигания начал работать нормально после обработки напильником
дорожный просвет только для асфальта и видимо не российского
выбивает заднюю скорость
хотел проверить уровень масла кпп, понял что самому это сделать очень затруднительно
обороты плавают
Ездить можно, только фары наверное буду ставить новые.
Ключ заклинивал при поворачивании в положение 3 (стартер). Несколько раз помогло просто вращение ключа взад вперед и двигатель заводился, потом замок вообще перестал включать стартер. Смазка замка маслом и WD не дала никакого результата. понятно что заклилинила защита от двойного старта. После разборки нашел эту защиту в контактной группе, похожа на зуб. Просто убрал этот зуб и замок заработал как новый.