цитата: |
NAVIGATOR не Леонид, а Андрей. Ивановых, наверное, и правда много. А про Леонида Иванова и Максима Исаева читал много положительных отзывов. А сам обратился в Рольф-сервис впервые - и вот такая неудачная неудача. |
Да, наверное я действительно давно не был на Рольфе.
Быть может это новый мастер.
Печально конечно, что первый блин комом.
Дайте им возможность реабилитироваться, и доказать свой профессионализм.
Всем добрый день.
Давно я сюда не захаживал, работа.
Первое что хочется отметить по данной теме.
Иванов------- ЛЕОНИД, а не Андрей.
Леня всегда был и остается порядочным человеком и толковым мастером, который более 10 лет работает с автомобилями марки Форд. Это заявляю официально, как бывший его руководитель и как бывший руководитель сервисного отделения Форд, Рольф-Центра.
Нет на свете людей, которые не допускали бы ошибок, либо какие то недочеты, к ним можно относиться по разному, с пониманием и без, можно из мухи сделать слона, и наоборот.
Просто очень хочеться оградить Леню и сервисное отделения Форд, Рольф-Центра, от нападок, поверьте все ваши темы, как добрые так и не очень внимательно просматриваются руководством, анализируются и делаются соответствующие выводы. Пишите, всем привет.
Рольф-Центр тебе удачи. Леня не грусти.
NAVIGATOR
27 September 2005
цитата: |
ВВМУРЭ им А.С.Попова г.Петродворец выпуск 1990 года. Расшифровую. Высшее военно-морское училище радиоэлектроники или Высшее Вокально-Музыкальное Училище Работников Эстрады имени Олега Попова. Шутка. |
Туже музыкальную работников эстрады, только тремя годами позже - 1993 год, 3 факультет ПЛ.
цитата: |
Отмечу, что Рольф в целом имеет самый передовой менеджмент из всех дилеров Форда. По моей наводке коллега в марте заказал там ФФ2, но его до сих пор динамят с постакой. Добиться точной информации когда же случится счастье он не может до сих пор (по крайней мере на вчерашней день он так и пребывал в пешеходном состоянии). |
Добрый день.
Сообщите пожалуйста ФИО вашего коллеги.
Уважаемый Алексей!
Большое Вам спасибо за столь приятный и теплый отзыв о нашей работе.
Леонид Иванов обязательно будет отмечен за свою красивую работу.
С уважением,
Сервис инженер направления Форд Рольф-Центр
Скородумов Игорь
тел 785-19-51
цитата: |
Советую сперва ВНИМАТЕЛЬНО прочитать условия этого сервис-контракта. Что я и сделал, после чего пролил гарантию до 4-х лет. |
Очень верный совет, внимательно изучить а затем решить для себя, надо или нет, темболее для принятия решению у каждого целый год.
А мне нравиться, нет необходимости мыть каждый день, очень практично.
цитата: |
Вот я и теперь уже с полной уверенность могу добавить свой "+" Рольф-Центру на Магистральном
Огромная благодарность Игорю Скородумову за внимание и помощь А также Дмитрию Байкову и Ахапкину Андрею за реальную и грамотную работу. Менял радиатор и шаровую - все сделали в срок - Руководству Рольфа - премировать данных сотрудников немедленно И что удивило - машину на приемке не просто ополоснули а тщательно помыли, да и не забыли и про пороги/коврики, да еще и все стекла натерли - был приятно удивлен  |
Сергей.
Спасибо за теплые слова в наш адрес.
Очень приятно, Вашу благодарность до руководства Рольф-Центра, а так же до Дмитрия и Андрея довел.
С уважением,
Сервис инженер направления Форд Рольф-Центра
Скородумов Игорь
цитата: |
Сам слесарь сказал что на ТО1 это некчему машинка надежна! |
А так же ТО-2, 3, 4!!!
Ведь Машина то,
надежная!!!
Может вообще не надо ТО проводить?
У самого пробег 35 200, износ % 60.
А на сервисе чего только не видел, это вещь очень индивидуальная.
Интервал износа колодок варировал от 6.000 до 75.000.
Толи еще будет.
С уважением,
Скородумов Игорь
цитата: |
первый год гарантия на лампы есть |
Лампы на автомобиле в течении первого года меняются по гарантии.
Внимательно читайте руководство по гарантии.
С уважением,
Скородумов Игорь
цитата: |
По-моему, 1000км особого значения не играет, и насколько я знаю, никто не требует проходить ТО ровно в 15 или 20 тыс. км - всегда есть разбег как минимум плс-минус 500 км. Но если вы все же беспокоитесь насчет гарантии, может, стоит обратиться к самому дилеру, где вы собираетесть ТО проходить, посмотрите, что они посоветуют. |
В Руководстве по гарантиям и обслуживанию, смотри стр.5 " Обслуживание автомобиля должен выполнять авторизованный дилер компании Ford с отклонением не более +/- 1500 км от интервалов обслуживания, рекомендованных в этом руководстве"
С уважением,
Скородумов Игорь
цитата: |
Я ничего не имею против Рольфа. Даже бывал у Вас несколько раз, так, по мелочи. Скажу что мне нравится у вас: это как происходит оформление, техническое оснащение.
И еще, не нужно наказывать Исаева, если можно , он прекрасный специалист. Его то вины нет в том, что логистика хромает. А то по вчерашнему звонку мне так показалось. Лично я, быть может, даже на ТО к вам приеду т.к. я прекрасно представляю другие сервисы, тут Вы правы.
Спасибо за внимание Очень приятно что есть обратная связь. |
И Вам спасибо.
Максима никто не собирался наказывать. Мы с ним разобрали данный случай а также методы и способы решения подобной ситуации.
Ждем Вас на сервис.
С уважением,
Скородумов Игорь.
цитата: |
Вчера(23марта) мой коллега записался на сегодня поменять торм. колодки+диски на Мондео2. просто вчера не смогли т.к. дисков у них не оказалось. Хорошо, бывает. Сегодня к назначенному сроку он прибыл... не те диски привезли... Сейчас, говорят, все исправим, машина с нужными дисками уже выехала, через час прибудет. Ну понятно, ее не оказалось и через 1.5 и через 2 часа... Когда же она все таки доехала, диски оказались не те Потрачено времени с 9...13. Результат нулевой
Москва. Заказ-наряд 702532 от 23марта2005, мастер Исаев М.С. Понятно, этот наряд так и остался только на бумаге...
Типичный внутрифирменный бардак. Нами вывод относительно Рольфа уже сделан...
Спасибо за внимание |
Григорий, добрый вечер, спасибо, что не оставили без внимания проблемы с которыми столкнулся Ваш коллега. Да, действительно на складе не было тормозных дисков на автомобиль мондео - 1997 года. Заказ был сделан, получили подтверждение. Однако утром, дисков на сервисе не было. Оперативный заказ по Москве - будут к 12.00., к сожалению заказ доставили только к 13. 52. накладная 702729. Да! Вина наша. Будем исправляться.
Григорий вопрос к Вам?
1.Вас никогда не подводили поставщики?
2.Ваш коллега не дождался запчастей, признаю, наша неудача, но зачем же ВЫ передергиваете факты?
3.В сторону Рольф-Центра это Ваш первый выпад, неужели по одному случаю Вы сумели сделать для себя такой вывод?
Приезжайте к нам сами, сравните с другими, тогда и выводы можно будет делать.
С уважением,
Сервис инженер направления Форд Рольф-Центра
Скородумов Игорь
NAVIGATOR
11 February 2005
цитата: |
цитата: | Мы своим клиентам не советуем, кто то прислушивается, кто то нет, в свой фокус ничего не добавляю лью только 92-й, пробег - 26500. |
Обоснуйте, пожалуйста! |
В соответствии с бюллетенем технического обслуживания ФМК. Цитирую " Современные марки топлива содержат присадки для обеспечения оптимальных характеристик. Последующее добавление присадок конечным пользователем при определенных условиях может привести или к снижению дозировки или к передозировке, что может привести к образованию вредных отложений в двигателе. Использование дополнительных присадок и промывок для топлива и моторного масла не рекомендуется компанией Ford. Гарантии компаний Ford не покрывают повреждения, возникшие в результате использования таких неразрешенных продуктов." Конец цитаты.
Так что уважаемые дамы и господа решайте сами.
С уважением,
Сервис инженер направления форд Рольф-Центра
Скородумов Игорь