Народ, подскажите пожалуйста подходит ли капот с фф2 дорестайлинг хетчбэк на седан?
Фокусник85
22 April 2017mobile
UndeadBlow
Буду ждать информацию от вас)
Фокусник85
22 April 2017mobile
UndeadBlow
Хорошо, может и правда вдвоём будет легче на них воздействовать)
А по какой причине вы решили двигатель капиталить?
Фокусник85
22 April 2017mobile
UndeadBlow
А по деньгам что получается?
Фокусник85
22 April 2017mobile
UndeadBlow
Как они называются?
Фокусник85
22 April 2017mobile
UndeadBlow
А вы на каком этапе ремонта?
Фокусник85
22 April 2017mobile
UndeadBlow
Нет спасибо. Воевать не хотелось бы)) Нужно машину сделать.
Фокусник85
22 April 2017mobile
привет! Уважаемые пользователи фокусов, очень нужен ваш совет. Машина фокус 2, двигатель duratec 1.8, 2007 г., пробег 300 тыс.км.
Застучал двигатель, съездил к официалам - говорят что вкладыши шатунов необходимо менять, но они этого не делают. Предложили двигатель, под ключ около 200 тыс.руб. Это не подходит для меня.
Я недавно менял комплект цепи ГРМ. Значительные вложения. Новый двигатель не вариант, контрактный тоже как-то не надёжно. Вообщем думаю делать кап.ремонт. Позвонил в пару сервисов (не все делают капиталку на этих двигателях), в одном - около 150 тыс.руб., во втором - около 70 тыс.руб. В обоих цена предварительная, все по результатам дефектовки.
Может кто делал капиталу и может посоветовать хорошего мастера, или сервис, который сделает качественно, надёжно, и по разумной цене? Или может кто-то просто даст хороший совет. Город Санкт-Петербург. Спасибо.
Фокусник85
21 April 2017mobile
-1
Уважаемые пользователи фокусов, очень нужен ваш совет. Машина фокус 2, двигатель duratec 1.8, 2007 г., пробег 300 тыс.км.
Застучал двигатель, съездил к официалам - говорят что вкладыши шатунов необходимо менять, но они этого не делают. Предложили двигатель, под ключ около 200 тыс.руб. Это не подходит для меня.
Я недавно менял комплект цепи ГРМ. Значительные вложения. Новый двигатель не вариант, контактный тоже как-то не надёжно. Вообщем думаю делать кап.ремонт. Позвонил в пару сервисов (не все делают капиталку на этих двигателях), в одном - около 150 тыс.руб., во втором - около 70 тыс.руб. В обоих цена предварительная, все по результатам дефектовки.
Может кто делал капиталку и может посоветовать хорошего мастера, или сервис, который сделает качественно, надёжно, и по разумной цене? Или может кто-то просто даст хороший совет. Город Санкт-Петербург. Спасибо.
Фокусник85
21 April 2017mobile
-1
Всем привет. Подскажите где в Питере можно двигатель перебрать на Феде? Может кто порекомендует кого из личного опыта. Чтоб качественно и за разумные деньги. Спасибо)
Фокусник85
21 April 2017mobile
Всем привет! Уважаемые пользователи фокусов, очень нужен ваш совет. Машина фокус 2, двигатель duratec 1.8, 2007 г., пробег 300 тыс.км.
Застучал двигатель, съездил к официалам - говорят что вкладыши шатунов необходимо менять, но они этого не делают. Предложили двигатель, под ключ около 200 тыс.руб. Это не подходит для меня.
Я недавно менял комплект цепи ГРМ. Значительные вложения. Новый двигатель не вариант, контактный тоже как-то не надёжно. Вообщем думаю делать кап.ремонт. Позвонил в пару сервисов (не все делают капиталку на этих двигателях), в одном - около 150 тыс.руб., во втором - около 70 тыс.руб. В обоих цена предварительная, все по результатам дефектовки.
Может кто делал капиталу и может посоветовать хорошего мастера, или сервис, который сделает качественно, надёжно, и по разумной цене? Или может кто-то просто даст хороший совет. Город Санкт-Петербург. Спасибо.
Народ привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает где в Питере можно приборку пропаять качественно и не дорого? Буду примного благодарен! )
Народ привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает где в Питере можно приборку пропаять качественно и не дорого? Буду примного благодарен! )
Народ привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает где в Питере можно приборку пропаять качественно и не дорого? Буду примного благодарен! )
Народ привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает где в Питере можно приборку пропаять качественно и не дорого? Буду примного благодарен! )
Привет. Подскажите пожалуйста такую вещь: походу потекла рулевая рейка. Есть мнение что дешевле подливать масло, чем ремонтировать или менять. Дайте совет. И какое масло надо лить в ГУР? Спасибо.
Spb_Focus_Man
За информацию конечно спасибо! Но при покупке б/у нет никаких гарантий что, как минимум, проблема исчезнет, и как максимум, не появится дополнительного гемороя. Так что хотелось бы новую найти.
Spb_Focus_Man
а подскажите пожалуйста где в спб можно новую рестайлинговую панель найти? И подойдет ли она для моего испанца? У меня межрестайлинговая красная стоит.
Привет. Выручайте, может кто поможет! У меня Focus 2, 1.8, Chia, Испания, 2007 г.в., Проблема такая: иногда при включении зажигания (не важно поездил уже или только сел), загораются ошибки: "неисправность систем двигателя", "режим ограничения скорости", "неисправность режимов гидроусилителя" и "ошибка ESP", и при этом авто не заводится (стартер не крутит). Несколько раз включишь - выключишь зажигание, и заводится (ошибок нет, только чек горит). Иногда при движении выскакивают все те же ошибки, при этом на работу двигателя это никак не влияет, только не включается круиз, и начинает глючить вся приборка( то работает как надо, потом резко стрелки падают, и все лампочки загораются), но авто прет. Потом как-будто наука о контактах срабатывает, и приборка как надо. Сегодня съездил к дилеру "ТДВ - Авто", сделали диагностику, говорят что полетела приборка, надо менять. И еще типо глючит доп. оборудование (блок от сигнализации, не дает заводиться). И что это будет учащаться с повышением температуры на улице. При чем такую приборку не найти (красная подсветка), очень редкая. И пожелали удачи в поисках. Правда у них есть один вариант в Москве, на всю Москву одна. Стоит 35000 руб., и сразу хотели авансик получить. В общем не нравится мне все это))) Подскажите, может кто знает как избавиться от этих проблем?
Народ привет. У меня Фокус 2 1.8 Chia, такая проблема: при торможении бьет руль, его трясет из стороны в сторону. Тормозные диски вроде нормальные. Колодки съедены немного не равномерно. Это может быть подклинили суппорта? Подскажите что делать? Спасибо.