1.На приборной панели на ходу появляется ошибка "шестеренка", все стрелки падают в ноль. При проезде по ямкам показания могут вновь появиться. Через ELM ошибка P2127- Низкий сигнал с датчика Е педали газа. Совсем недавно менял термопредохранитель режимов работы печки, который находится возле газа. Связаны ли пропадание сигнала с тахометра при неисправности педали газа? Или ход мыслей неверен?
2.Вентилятор охлаждения радиатора включается при заводе авто, t меньше 60С. Антифриз на минимуме, но не вытек. Проводка или что-то еще?
Nautilius
7 September 2014
На холодном двигателе дергается машина при интенсивном разгоне на первой и иногда на второй передаче. После минут 20 работы - без замечаний, дерганье исчезает. Менял недавно катушку зажигания, новая стоит, разъем в катушке тоже не перетертый, целый. Подскажите, что может быть (нехватка топлива? забитый топливный фильтр? Низкое давление от бензонасоса? Какой датчик может? Свечи? )
Про зависимость поедания масла и мощного разгона говорили на разных сервисах, причем именно не работа на высоких оборотах, а про топнуть со светофора. Сам редко когда поднимаю выше 3.5тысяч обороты, но все равно поллитра доливаю точно на 10000км пробега
Ага, как раз 1,6 100лошадок, такой же звук, значит особенность). А что по поводу ухудшившейся динамики разгона и индикации неполностью выжатой педали газа скажете, господа?
Nautilius
6 August 2014
Сгорела катушка зажигания, заменил на новую. Теперь чувство, что движок не развивает всей мощности (особенно после 80-100км\час, разгон еле-еле). Подключился к ОБД, сбросил все ошибки какие были, прогнал самотест P1000 Powertrain и U1900 Network. Так понимаю ничего серьезного. Через обд вывел графики мощности и нажатия педали газа. При разгоне мощность около 100%, но педаль 78%, хотя давлю в пол. Возможно ОБД меня наглым образом обманывает, но все же куда делись кони в движке, сдохли?
И еще ремарка, быть может не важная. При резком нажатии газа слышу как кратковременно из под капота пшикает воздухом, то ли засасывается, то ли выходит воздух, не понятно. Может лишнего откуда-то подсасывает?
Доливаю 0,5 литра и более на 10К пробега. Почему на сервисе говорят, что из-за динамичного разгона уходит. Как связан мощный разгон и поедание движком масла.
Беда! Не откручивается гайка с литого колеса. Слетел колпачок на 19, сорвал грани с гайки на 18 =(. Не идет и все. WD'шка не помогла. Есть три варианта: 1) разогреть (но что случится с диском) и чем греть?; 2) Привариться к гайке (опять рисковать диском); 3) Аккуратно высверливать гайку (вроде самый безопасный, но и саамый долгий вариант). Может у кото был опыт демонтожа закипевшей гайки нестандартным способом?
Утекает жидкость ГУРа (уже меньше минимума) кажется из под датчика давления на насосе ГУРа. Хочу снять датчик, проверить колечко. Потечет ли жидкость из отверстия насоса (т.е. надо ли предварительно слить жадкось из системы?). При вращении руля появляется шум + при увеличении оборотов тоже увеличивается частота шума. Может еще и подшипник сдох на насосе?
П.С.: Если попала жадкость гура на ремень привода вспом. агрегатов его надо менять? Я так понмиаю жидкость ГУРа- это какой-то вид масла, которое разъест резину
Привет!
Пациент: ФФ2 2006г, 1, 6литра, 100л\с, 100,000 км
Симпотмы: Появился шум в двигателе, как будто гудит подшипник. Частота гула зависит от оборотов двигателя. При холостом ходе шум минимален или практически отсутствует. При вращении рулем появляется тот же гул+легкая вибрация по кузову.
Осмотр показал: найдены следа масла сразу под генератором и ниже (правый рычаг, защита), уровень масла меньше минимума, шум определенно идет откуда-то из под генератора ( может быть ремень вспом оборудования или грм, какой-то из роликов).
Вопрос: что за шум и сколько будет стоить?
П.С. Ремень ГРМ еще не менял