DGSalnikov

Москва (RU)

DGSalnikov
8 December 2006


Top
Вы знаете, лично я с Вами соглашусь. Я не буду говорить за всех остальных дилеров, но непосредственно я, в случае если ремонт признан Рольф Центром гарантийным, принял бы решение выплатить деньги.

DGSalnikov
8 December 2006


PanD@
Добрый день!
Я абсолютно согласен с данной статьей ЗоЗПП. Однако хочу напомнить, что это касается товаров ненадлежащего качества, в нашем случае - гарантийного случая. Деньги за эвакуацию возвращаем мы, но после подтверждения гарантийности данного случая, а подтверждение нам дает ФМК. Надеюсь я ответил на данный вопрос!

DGSalnikov
3 December 2006


цитата:
Подскажите плз кто сталкивался, с подобной ситуацией:

Произошел у меня случай страховой, вызвал эвакуатор (предворительно позвонив в рольф-центр, где сказали что при страховом случае эвакуатор оплачивает форд!) оплатил в ролфе сказали что деньги вернут через 2 недели

вот уже 1.5 месяца а денег нет. говорят решение не принято, хотя не понятно какое решение?

кто сталкивался подскажите что делать? может в сам форд звонить

Добрый День!
Позвольте я поясню! При наступлении страхового случая, деньги за эвакуатор возвращает страховая компания, а при наступлении гарантийного случая - ФМК, но никак не компания Рольф! Каждый сотрудник клиентской службы знает процедуру возврата денег за эвакуатор: собираются все документы, подтверждающие гарантийность данного случая, включая чеки за эвакуатор и посылаются в ФМК на рассмотрение. Данный процес может занять времени от 2 недель и до бесконечности, к сожалению бывают и случаи отказа в выплате денег. Следовательно, работники клиентской службы не могут гарантировать выплату клиенту, а тем более называть сроки!

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
22 November 2006


Добрый День!
Уважаемый Florizel, судя по Вашему последнему посланию, я могу сделать вывод, что у Вас остался негатив, который Вы, почему то, решили высказать на форуме, а не мне лично (я находился на работе в день Вашего посещения дилерского центра) и не вышестоящему руководству. Поэтому огромная просьба - уточните пожалуйста Ваши пожелания в личной беседе. Руководство Рольф Центра доступно каждый день с 8 утра и до 8 вечера.

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
7 November 2006


allpol

Добрый День!
Огромная просьба - оставьте мне, пожалуйста, свои координаты в личном ящике, очень хотелось бы разобраться в данной ситуации!

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

DGSalnikov
20 October 2006


top_gear
Добрый день!
Спасибо за лестные отзывы о компании Рольф! Мне только хотелось бы уточнить, о каком дилерском центре идет речь, чтобы переадресовать Ваш респект в нужном направлении.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
16 October 2006


Кузя
Добрый день!
Я уверен, что действия сотрудников в данной ситуации объяснимы, поэтому прошу Вас связаться со мной по телефону (я уже не в отпуске и если вдруг у меня выходной, вам достаточно оставить свой телефон любому из руководителей клиентской службы - я обязательно перезвоню), указанному в подписи, а так же готов пообщаться на тему "выбивания денег из клиентов", уверен, что вы измените свое мнение!

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
29 September 2006


Кузя
Добрый день!
Я с удовольствием Вам помогу либо делом, либо советом. Для этого Вам необходимо со мной связаться по телефону, указанному в подписи. В случае, если меня не окажется на месте, оставьте свой телефон оператору и я Вам обязательно перезвоню.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
19 September 2006


Олеган

Такое решение может принять руководитель отдела продаж Дмитрий Забель. Дмитрий находится в отпуске до понедельника 25/09/2006. Поэтому ответ, скорее всего, будет после после 25-го.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
19 September 2006


Олеган
С данным предложением я подойду к руководству отдела продаж и, я думаю, ответ не заставит себя ждать!
Спасибо!

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
14 September 2006


silektor

Добрый день! Вы не могли бы со мной связаться по телефону 7851951?

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
11 September 2006


Кузя

Пришлите мне на e-mail номер Вашего тел., мы попробуем решить данную проблему.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
11 September 2006


silektor

Добрый день! silektor скажите, вы все таки попали на кузовной ремонт или нет!

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
29 August 2006


Добрый день, уважаемые форумчане!
Огромное Вам спасибо за теплые слова в наш адрес. Я вижу, мы идем в правильном направлении в отношении работы клиентами! Для улучшения качества сервиса нам необходима от вас обратная связь, поэтому пишите и поверьте, Ваши проблемы для нас имеют огромное значение, и они не останутся в стороне.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
18 August 2006


День Добрый!
Что касается снятия и установки защиты двигателя - действительно, в случае если установлена не штатная (опционная) защита двигателя, операция по снятию и установке платная, но хочется отметить одно обстоятельство - автомеханик производит данные работы только с разрешения мастера консультанта, который, в свою очередь, обязан согласовать данный вопрос с клиентом, и при условии невозможности произвести определенные операции под днищем автомобиля (например замена масла в ДВС, грамотная установка масляного фильтра).

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

DGSalnikov
17 August 2006


to hotabic

Добрый День! Я хотел бы помочь разобраться в данной ситуации. Огромная просьба, пришлите мне на эл. адрес номер Вашего автомобиля и номер телефона, по которому с Вами можно связаться. Я все выясню и позвоню.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

DGSalnikov
2 August 2006


Уважаемый Алекс Пан, очень хочется решить Вашу проблему, Вы не могли бы со мной сегодня связаться?

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
1 August 2006


Огромное Спасибо за положительный отзыв о Нашей работе, стараемся!

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
24 July 2006


to encanto

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, отлично понимаю Ваше плохое настроение после посещения дилерского центра. Очень хочется Вам помочь- насколько я понял остались нерешенные вопросы, поэтому оставляю свои координаты. Звоните, либо пишите на эл. адрес, буду ждать.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru

Рольф Москва Дилеры Ford
DGSalnikov
6 June 2006


цитата:
Предистория - попал в аварию(машина на ходу) и записался в Рольф-Центр на кузовной ремонт. Записывался лично(за месяц!!!), вызывали мастера для осмотра и тп.. Причем, на всякий случай, попросил записать мне мастера и дату/время приезда.
За день до постановки машины - позвонил - тут выяснилось, что меня в их списках нет. Но машину приняли - чему я был удивлен и готовился к выяснению отношений на ресепшене(так как было почти документальное поддтверждение записи).

Ремонт планировался не очень большой - замена капота, бампера, фары плюс покраска все этого безобразия.
На всякий случай поставили срок ремонта в 11 дней(с запасом - на получений деталей со склада и тп)... По началу Рольф бодро принялся за работу - вечром в день сдачи машины я уже знал что машина уже разобрана, что еще под замену. Еще через 2 дня - была информация что машина пошла под окраску... И тут наступает полный ступор...
Каждый раз срок отодвигается на 2-3 дня.
Два дня назад мне сообщили что детали наконец покрашены и осталась только сборка. И вот сегодня выясняется - что забыли покрасить бампер!!! Странно однако...
И выдача машины сдвигается еще 3-4 дня.
На текущий момент автомобиль стоит в Рольфе -18 дней. И похоже к этому сроку добавится еще минимум 4-5 дней...

to temp
Добрый день! Меня зовут Дмитрий Сальников, руководитель клиентской службы Рольф-Центр, направления ФОРД. Если у Вас желание связаться со мной для решения данной проблемы, мой тел. 8(095)7851951, внутр. 2470, либо напишите на Е-MAIL: DGSalnikov@rolf.ru.



    up