Упорный

Реутов М.О (RU), Ford Tourneo Connect (1G)

Упорный
11 August 2013


Добрый день! Автомобиль форд торнео коннект. Сгорел регулятор вентилятора отопителя 1 311 115. Вентилятор отопителя работал только на 4 скорости и при этом не включался кондиционер. Купил оригинальный регулятор, заменил. После замены все заработало, но через пару минут снова сгорел регулятор. Еще раз покупать регулятор не хочется, дороговато. На форуме подобных проблем и их решения не нашел. По логике если что-то замкнуло, должен предохранитель гореть а не регулятор. Вентилятор работает без свиста и напрягов. Дайте совет, где копать.

Упорный
2 April 2013


Мишуха
Да я снимал подшипники вынимал ось и вытаскивал шток. Все почистил и привел в норму. На ошибку это не повлияло. Кстати подшипники сначала пытался снять, а не выбить и из одного подшипника выпали боковинки, насколько это страшно для подшипника, не рассыпется ли он?

Я так понял бороться с маслом в патрубках нет смысла?
А бороться с гуталином можно лишь промывая коллектор с полным съемом?

Упорный
2 April 2013


Мишуха
Спасибо за ценную инфу. Посадочное место у меня при снятии было чистым, может быть потому, что за неделю до собственной чистки сдавал авто на кустарный сервис, где мне промывали клапан со стороны патрубка и гофры. Кстати шток в клапане был тоже в нормальном состоянии. Нагар был только на стакане. Еще при чистке клапана увидел много гудрона в самом коллекторе (отверстие ниже седла), видимо , в самом коллекторе жуткая грязь, но я так понимаю это больше влияет не на ошибку клапана, а на ресурс двигателя.
Кстати в патрубке идущего от интеркуллера к коллектору перед чисткой заметил следы масла. Кустари говорят, что это большой косяк и предвестник гибели турбины, а официалы твердят что все в норме и допустимо. Уровень масла при этом в норме, за 10 тыс, через которые я меняю масло уровень понижается максимум на четверть между минимумом и максимумом (считаю, что это норма, хотя на предыдущих бензиновых фордах уровень масла от замены до замены 20 тыс не изменялся). Или масло просто гонит от периодической езды со скоростью 140 км/ч. Как ты считаешь, следы масла это косяк или норма? Может от масла и подгорает ЕГР?

Упорный
2 April 2013


Мишуха
Ясно, а его можно привести в рабочее положение, или только менять? Есть ли смысл его отдельно искать, или он под клапан настраивается? Почему он косячит, если клапан снова чист, и почему дилер доказывает, что электроника в порядке, а дело в клапане? Извини что так много вопросов...не могу найти ответов в инете и у дилеров...

Упорный
2 April 2013


Мишуха

Я с этого начинал общение на данном форуме. У меня стоит впускной коллектор БЕЗ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, БЕЗ ВАКУУМНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ И БЕЗ ПОТЕНЦИОМЕТРА, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ. Я с трудом нашел номер этого коллектора, фото обоих коллекторов прилагаю. Судя по информации из открытых источников коллектор без заслонки устанавливался на коннекты до 15.01.2008 г., а так же на гелекси, фф2 и др. авто. Официальный каталог дает по вину только номер коллектора с заслонкой. Ни один из автомагазинов и отделов запчастей дилера не мог дать информации о коллекторе без заслонки.

posted imageposted image

Упорный
1 April 2013


Антон-Палыч
если речь о моей ошибке, то у меня нет потенциометра и заслонки. с завода стоит коллектор как у гелекси.

Упорный
31 March 2013


Мишуха
Промывал egr с полным разбором, вынимал шток из стакана. После сборки ошибка пропала сама через несколько циклов заводки авто, но в течении следующего дня ошибка дважды загоралась и отключалась а к концу дня перестала отключаться. Клапан, шток и стакан отмыл до блеска, двигался клапан достаточно легко. Клапан ставил по меткам, значит крайние положения моторчика не нарушены. В чем причина косяка, в железке или в моторчике не понятно. Дилер говорит, что моторчик правильно отрабатывает, я вроди как ручаюсь за клапан.

Упорный
30 March 2013


М
Мишуха:

Упорный
Это лажа, или займись сам, или одно из двух.
Мы можем только посодействовать.


Не совсем понял что является лажей и чем заняться.
По поводу клапана egr здесь целая ветка в которой промывку, прочистку и глушение обсуждают.
Мой клапан проворачивался с небольшим затруднением, пробовал промывать, но ошибка движка периодически загорается. Я принял решение менять коллектор, вот и спрашиваю, можно ли брать без движка (в целях экономии) и устанавливать движок от старого коллектора, или движок для каждого егр клапана уникален (так говорит дилер)

Упорный
30 March 2013


Мишуха
Дилеры бьют себя в грудь, что косяк в заклинивании клапана. Моторчик работает исправно. Комп дилера показывает, что моторчик отрабатывает крайние положения. Говорят что сам клапан клина дал и моторчик с ним не справляется.

Упорный
2 July 2018


Оригинальный номер коллектора без дроссельной заслонки, который стоит на моем авто - Торнео коннект 01.2008 года, 1.8L Duratorq TDCI CR (90PS) Lynx - 1 563 296 (4M5Q 9424 CD).
Может инфа будет кому-то полезна.

Упорный
29 March 2013


VladKRS
Проблема в том, что я хочу купить именно тот коллектор, который установлен на моем авто, но по моему вину каталог выдает только один коллектор, с дроссельной заслонкой, и дополнительным датчиком, которые мне не к чему подключать. Вариантов коллектора, которые ставились на коннект с 2002 года - три. Два из них больше не выпускаются. Дилер пытается впарить коллектор, видимо от другого авто, я хочу купить подходящую мне запчасть не у дилера, т.к. у дилера цена на 15 тыс. выше (почти в 2 раза), но не знаю кода подходящего коллектора, поэтому и спросил совета на форуме. Никто из продавцов запчастей и дилеров не дает гарантии совместимости коллекторов. Дилер предлагает решить проблему методом тыка, разобрать и попробовать установить то что есть, если не подойдет, искать дальше, но как только машину разберут, дилер будет диктовать свои условия. Да и купить коллектор для примерки в магазине автозапчастей я не смогу.

Упорный
21 March 2013


Мишуха
Спасибо за инфу, если речь об этом коллекторе 1 563 296 , то каталог экзиста выдает с вакуумным клапаном и без, о заслонке ничего не сказано, при этом и в первом и во втором варианте на рисунке установлен датчик потенциометр (рядом с тем самым клапаном) а у меня этот потенциометр не к чему и незачем подключать. Кстати по моему каталогу выдает такой же коллектор но с потенциометром и без. Бред какой-то. Дилеры сказали, что дизельный двигатель 1,8 Конект - это клон двигателя фокус 1, а на этом двигателе стоит агрегат под номером 1 498 881, который судя по рисункам тоже не имеет ничего общего с моим коллектором. Вообщем либо дилеру переплачивать 15 тыс за свою уверенность, либо потерять те же 15 тыс, если заказанный агрегат не подойдет.

Коды расходников и запчастей Дизельные двигатели
Упорный
21 March 2013


Форд Торнео коннект 01.2008 1.8L Duratorq TDCI CR (90PS) - Lynx. Нужен впускной коллектор в сборе. Каталог дает по VIN номер 1668578. У меня стоит другой коллектор без дросселя. Подскажите его код. Спасибо.

Упорный
21 March 2013


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с этим вопросом.
Торнео коннект 01.2008 года, 1.8L Duratorq TDCI CR (90PS) - Lynx. Загорелся чек. Сделал диагностику у дилера - ошибка 0490, вердикт заклинило механическую часть EGR, требуется замена впускного коллектора (дилер утверждает, что с электрикой все в норме). Промывка EGR не дала результатов, после третьего поворота ключем чек загорелся снова. Начал искать впускной коллектор по VIN, нашел 1668578 (этот же номер дал мне дилер). Посмотрел под капот, на двигателе установлен совершенно другой коллектор без потенциометра, дроссельной заслонки и вакуумной мембраны управления той самой заслонкой. Других коллекторов оригинальный каталог и магазины автозапчастей не выдают, или говорят, что 1668578 идет вместо моего, как более новая модель. (хотя вакуумную мембрану и потенциометр мне подключать не к чему, разъемов нет.) Поехал к дилеру, дилер начал связываться с Европейским офисом, пришел ответ, что на данный авто устанавливалось 2 разных коллектора, но информации о взаимозаменяемости коллекторов нет. Номер второго коллектора дилер не дает. Звонил на горячую линию форд, там методично посылают. Ни один их магазинов запчастей не может найти номер второго коллектора и разумеется не дает гарантий на то что два коллектора взаимозаменяемы. Переплачивать дилеру не хочу. (цена коллектора 1668578 у дилера - 30 000 руб., цена "моего" коллектора у дилера 34 000 рублей).

Если кто-то сталкивался с данной проблемой, Подскажите, пожалуйста:
1) оригинальный номер коллектора без дроссельной заслонки;
2) взаимозаменяемы ли данные коллекторы по месту крепления и можно ли подключить коллектор с дросселем вместо моего (наверное нужно снимать заслонку, глушить ее привод, глушить место крепления потенциометра)?
3) существуют ли возможность ремонта ЕГР без замены "моего" коллектора, если промывка не помогла?
4) нужна ли замена впускного коллектора и EGR если кроме горящего чека никаких симптомов не обнаружено, нет провалов и потери тяги, машина не глохнет, обороты на хх стабильны. (Единственный косяк - при температуре ниже 0 двигатель запускается с десятой попытки. Дилер говорит, что это может быть потому, что клапан заклинило в полуоткрытом положении.)
5) я проехал с чеком 1 500 км., так как авто ежедневно используется в работе. Не приведет ли долгая езда с чеком на дальнейший планомерный выход из строя клапанов, турбины, катализатора и т.д. и т.п. по причине накопления нагара (человек, который мыл ЕГР, сказал, что в коллекторе супер наросты).

На форуме ответов не нашел.
Заранее благодарю за помощь.



    up