Ребята, подскажите, куда копать? Произвёл замену приборки на новую с большим дисплеем у офф. дилера-прописали ключи, пробег и тд - все работает, НО:
- постоянная ошибка B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED (после стирания, выходит снова);
- перед запуском нет надписи "Нажмите "СТОП" и кнопку СТАРТ";
- Если ключ вне автомобиля, соответствующая надпись не появляется;
- При сканировании ELMconfig ом на вкладке HEC пишет, что ключей привязанных нет, а на вкладке KVM- что их два, правда в ячейках номеров транспондеров нули;
- Лампочкой иммо, после минуты частых морганий, отмаргивает: одна вспышка через три секунды.
При этом все работает штатно, машина заводится и тд. ПРОШУ помощи, тк наши официалы очень тугие. Могу ли я исправить эту ошибку при помощи ELMConfig? Если нужен IDS - не проблема, только нужен алгоритм действий.
Заранее спасибо!
ittrium
Спасибо за ответ!
Сейчас прошивка 509
Господа
Можно ли шить приборку с большим дисплеем на 509 прошивку, которая в ELM Config?
dima_nel
У тебя в ник ошибка-правильно дима-ноль )
А вообще,с такими познаниями, не лез бы ты в мозги автомобиля и отдал ключи папе.
ЗЫ Честно ребята, поражаюсь Вашему терпению, как Вы выдерживаете таких "вопрошающих", коих в этой теме промелькнула тьма, и пытаетесь им разжевать все по полочкам, и, при этом, не выходите за рамки приличий!Респект Вам!
Господа,нужна помощь!
Такой трабл приключился-при попытке обновить прошивку с 508 до 509 выскочила ошибка,запустил процесс по новой на 97 блоке опять ошибка,при дальнейших попытках прошивки на разных этапах выскакивала ошибка.Взял другой ноут,но на вкладке HEX ответ NO DATA,получается,что ELM стер старый ROM,а новый не записал.Сейчас имею мертвую приборку,скидывание клеммы,естественно,ни к чему не привело.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЗЫ До этого без проблем активировал все плюшки-автозапирание,ДДШ и т.д.