Почитал что тут пишут про масло. Потом почитал что думает по этому поводу Denso, настоятельно рекомендую ознакомиться добавляльщикам масла:
Кондиционер наизнанку цитата: |
Еще одна из причин поломки компрессоров – переизбыток масла в системе. Следует помнить, что новый компрессор (по крайней мере, DENSO) поставляется с нужным количеством масла (на обычную систему). Есть, конечно, исключения, например VW Transporter 5, который имеет второй испаритель – там придется добавлять масло. К сожалению, бывают специалисты, которые не знают о наличии масла в компрессоре, и всегда его доливают. В таких случаях DENSO получает рекламацию и всегда может определить, сколько лишнего масла было добавлено, чтобы произошел гидроудар. Когда из компрессора сливается масло, на основании его количества вычисляется, какое количество масла было в системе. |
цитата: |
При вакуумировании на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании масло не удаляется, потому что оно не испаряется. Хладагент удаляется только в том случае, если систему освобождают через клапан низкого давления. Если же его откачивать на стороне высокого давления, удаляется также какое-то количество масла. Машина отцедит масло, надо отследить его количество и столько же добавлять при заправке системы. На новом сайте DENSO есть техническая информация, как вычислить, сколько масла добавить при перезаправке.
Однако при перезаправке никак нельзя узнать, был ли переизбыток масла в системе. Мы никак не определим перезаправку, если не знаем истории автомобиля. Поэтому для уверенности на 100 % систему надо промывать. В прочих случаях это всегда риск. Промывать систему необходимо только по частям, а не всю сразу. Для этого надо использовать специальные адаптеры, которые присоединяете к испарителю или шлангам. |
Erazer
21 January 2020
сломал антенну при чистке снега, пришлось менять. купил родную, и непойми чьё основание. Теперь не могу нормально слушать радио на прежней громкости! Басы давят на уши, и гудят в середине головы. На громкости 4-5-6 уже. Т.е. приём стал на порядок лучше. Аудиоподготовка заводская. Никаких доп сабвуферов или ещё чего. Только усилитель радиосигнала с ali. Вру. ГУ - овальная Sony с Mondeo. Почистил снег на свою голову!
Так что - чаще меняйте антенны, товарищи!
А не будет ли она деформироваться при сжатии, и давать менее 113 мм?
А кто из чего мастерил Проставку 113мм?
Rics:
|
Что ещё за автоматический обогрев заднего? В любом случае нет. |
Да, я стормозил. У меня подогрева переднего-то нету, а вот заднего включается, и я чот решил что они раздельно отключаться должны, а надо " отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла."
Где-то в этой теме, я вычитал как с помощью ключа отключить сигнал о непристёгнутых ремнях, безо всяких ELM адаптеров, наконец-то можно буксовать в снегу без мерзкого писка
Но очень хочется так же отключить "автоматическое включение обогрева заднего" возможно ли такое, или же без ELM никак?
Благодаря всему написанному в теме, прокачал сегодня тормозную в рабочем цилиндре сцепления. Снял "жабо", чтобы не геморроиться с доливом, (для снятия гаек дворников нужен ключ на 15), и без снятия воздушного фильтра/канала пролезал поочерёдно правой/левой рукой, дабы повернуть пластиковую головку клапана, т.к. одной рукой невозможно сделать этого т.к. не хватает силы пальцев, а она сделана именно под пальцы. Отдельное спасибо порекомендовавшему использовать мочеприёмник! Благодаря ему обошёлся без гемора с бутылкой, тем куда её поставить чтобы не пролилось и т.п. К тому же трубка у мочеприёмника идеально подходит к разъему клапана. в отличии от системной, т.к. та - тоньше.
А я не знаю, слесаря делали, по идее они должны были сделать как надо, т.к. знакомы с FORD.
Erazer
11 September 2019
Не изменилось ли общее мнение насчёт целесообразности замены сайлентов в костях? Вроде не было смысла, раньше считалось. Просто думаю что разумнее: потратить 800 на 2 новых рычага или же 308 на сайленты + запрессовка в старые Lemforder. Кстати, покупал вместо костей Lemforder, "CTR CQMZ7" так вот, если ГОД НАЗАД,
Lemforder менял потому, что резинки потрепались, то из "CTR CQMZ7" вылезают сайленты, скоро повыпадают.
а это видать потому, что немцы их на петле тестировали, потому ассортимент соответствующий.
Так и не понял: для снятия барабана нужен болт М6 или М8?!
Erazer
10 September 2019
1
Таблица комбинаций колодок и дисков 2019:
Imho, проблема ещё в том, что там мягкий гнущийся металл. Я-то думал там внутри жёсткое стальное кольцо, которое держит форму. Вытащил из упаковки, а кольцо погнутое, меня чуть Кондратий не хватанул, думал подделка, взял только снятое - там тоже гнётся! В таком случае, отвёрткой уж точно не одеть, чтобы плотно прилегало по всему периметру.
Помнится
drPhil писал
цитата: |
В голову пришла идея сделать оправку для запрессовки из подручных средств - из рулона наждачной бумаги |
. Я сперва решил последовать примеру, но покрутив в руках пыльник, решил что это может не прокатить. Потратил 1,5 на мозго... с оправкой по чертежам АТЕ, и сегодня установил. Так вот, сперва думал одеть пыльник используя выточенную оправку. Но через пару-тройку минут мучений понял: это не реально. Не представляю, как можно было одеть его просто рулоном наждака?! Спереди вроде оделось, с сзади там где узкое пространство между супортом и пыльником - даже и не думало налезать! Как бы я не пыжился. В итоге, спас ключ положенный на оправку, и "разжиматель суппортов"
Force 9B0401. Прижав ключём оправку пару раз крест на крест, я надёжно насадил пыльник на своё место, так как никакой отвёрткой (как делают в сервисах) или наждачкой не одеть. Посему, рекомендую точить оправку, и обзавестись Force, им же потом за пару сек загнал поршень в цилиндр. предварительно смазав ATE.
я бы попробовал отогнуть резинки и глянуть - что там. иначе кроме трубного ничем не отвернуть кажись. я шестигранником откручивал.
а у него спросить нельзя?
AndreyChinc
Кстати, Ford предписывает мазать направляющие скобы суппорта "Адгезивная паста-смазка силиконовая 80г 161214 ( WSS-M12A4-A2)".
Ага?! Вот чуть ли не все поголовно в этой и не только, теме пишут про "направляющие", и каждый раз гадай, что имеет ввиду "направляющие скобы суппорта" или "шпилька направляющая тормозного суппорта" При том, что одно обязательно мазать PFG110/Plastilube, второе нельзя. Пока разобрался потратил два дня жизни.
Erazer
14 May 2019
AndreyChincМне кажется, последнее предложение в красном квадратике не одобряет такой способ использования (на Focus):
цитата: |
TRW (PFG110) — смазка для направляющих - мое мнение. |
.
Rosso
Поршень мажут ATE 03.9902-0511.2