maxxxxx2020

Краснодар (RU)

maxxxxx2020
9 April 2013


Я использую фаркоп для перевозки велосипедов, сейчас установил на кашкая, блок согласования собрал на релюшках, все работает отлично, ничего не выбивает даже с обычными лампочками

Для второй части сообщения - раздел Продам

maxxxxx2020
22 March 2013

1

Mondeo 4 2008г 2,0л МКПП

расход по городу 12,4л, по трассе 7,2 л
езда сравнительно спокойная

maxxxxx2020
22 March 2013


цитата:
Эл. Розетку и проводку купил не оригинальные, производитель фирма Bosal – 600рублей.
Подключали без блока согласования. Без реле. Габариты с «подсветки номера», стоп-сигнал от педали тормоза отдельным проводом, там нормальный сигнал. (если подключить от задних стоп-сигналов, у меня при подключении "прицепа" и нажатии педали тормоза, зажигались один раз лампы стопа и тухли, при повторном нажатии, больше не зажигались


Я подключил к фонарям, а эту проблему решил заменив лампочки прицепа на светодиодные

javascript:quote_sel('Shvabra', '')
Shvabra - Кстати фаркоп поставил?

maxxxxx2020
22 March 2013


avatar
1Fobos:

Почитал тему, и я уважаю мнение отписавшихся  . Но не согласен с некоторыми пунктами. Многие почему то во главу угла ставят совсем не те критерии выбора автомобиля, которые требуются от него как именно от средства передвижения. Какие то там крутилки не такие в минималке на климате, нет подогревов, заглушки вместо диодов. Это все побрякушки не влияющие на езду никак  . Для меня наиболее важным кажется то как в первую очередь едет машина - а это управляемость, двигатель и трансмиссия. Фокус и многие одноклассники рядом не стояли ну никак по управляемости. У Мондео банально база больше чем у фокуса, да и многих других моделей на рынке. За счет этого машина устойчивее, меньше трясет на неровностях. Вот мы уже даже засчет этого получаем и комфорт и управляемость на дороге. Где то слышал (поправьте если это не так) что и переднее шасси имеет некий подрамник. Это уже второе принципиальное отличие от того же ФФ2 и 3. Но как всегда есть одно НО...
Весь этот потенциал шасси нужно реализовывать соответствующими двигателями, иначе не в полной мере вы раскроете весь потенциал ФМ4. С позиции своего опыта (и если у человека есть деньги) брать нужно только дизель, либо экобуст. И тот же ФМ 4 с ними преображается, это совсем другой автомобиль. Мне не удалось приобрести ни то, ни другое. Довольствуюсь 2,0 МКПП. И с ним удается, я бы выразился, только "понюхать" вложенный потенциал в авто, где то порой прослеживается, как фундаментально может ездить моня.. Но это когда начинаешь ездить по-агрессивнее.
Ну и конечно не последнюю роль, а пожалуй завершающую картину в облике авто имеет дизайн кузова. Кто то скажет о вкусах не спорят. Но здесь по моему очевидно, что ФМ4 имеет дизайн на голову выше как Фокуса прошлого, и уж тем более нынешнего, ушедшего в корейский дизайн. 


То же полностью согласен. Ездил на фокусах около 6 лет. Последние 3 года на мондео4 2,0 МКПП. О классе автомобиля можно и не говорить, явно выше. Простор, комфорт, тишина, едет мягко. По трассе фокус рядом не стоял, мондео держит дорогу идеально на любой скорости (пробовал 180), а на фокусе после 140 км\ч уже весь напряженный, держишь дорогу. Вместительность отличная, особенно если сравнивать с ФФ3 где нет места ни пассажирам и нет багажника (в седане). Конечно был бы турбированный у меня, расскзал бы про динамику, но без турбины динамика слабовата. Еще после фокуса он очень мягкий и вначале укачивает, но быстро привыкаешь



    up