Для второй части сообщения - раздел Продам |
цитата: |
Эл. Розетку и проводку купил не оригинальные, производитель фирма Bosal – 600рублей. Подключали без блока согласования. Без реле. Габариты с «подсветки номера», стоп-сигнал от педали тормоза отдельным проводом, там нормальный сигнал. (если подключить от задних стоп-сигналов, у меня при подключении "прицепа" и нажатии педали тормоза, зажигались один раз лампы стопа и тухли, при повторном нажатии, больше не зажигались |
1Fobos: |
Почитал тему, и я уважаю мнение отписавшихся . Но не согласен с некоторыми пунктами. Многие почему то во главу угла ставят совсем не те критерии выбора автомобиля, которые требуются от него как именно от средства передвижения. Какие то там крутилки не такие в минималке на климате, нет подогревов, заглушки вместо диодов. Это все побрякушки не влияющие на езду никак . Для меня наиболее важным кажется то как в первую очередь едет машина - а это управляемость, двигатель и трансмиссия. Фокус и многие одноклассники рядом не стояли ну никак по управляемости. У Мондео банально база больше чем у фокуса, да и многих других моделей на рынке. За счет этого машина устойчивее, меньше трясет на неровностях. Вот мы уже даже засчет этого получаем и комфорт и управляемость на дороге. Где то слышал (поправьте если это не так) что и переднее шасси имеет некий подрамник. Это уже второе принципиальное отличие от того же ФФ2 и 3. Но как всегда есть одно НО... Весь этот потенциал шасси нужно реализовывать соответствующими двигателями, иначе не в полной мере вы раскроете весь потенциал ФМ4. С позиции своего опыта (и если у человека есть деньги) брать нужно только дизель, либо экобуст. И тот же ФМ 4 с ними преображается, это совсем другой автомобиль. Мне не удалось приобрести ни то, ни другое. Довольствуюсь 2,0 МКПП. И с ним удается, я бы выразился, только "понюхать" вложенный потенциал в авто, где то порой прослеживается, как фундаментально может ездить моня.. Но это когда начинаешь ездить по-агрессивнее. Ну и конечно не последнюю роль, а пожалуй завершающую картину в облике авто имеет дизайн кузова. Кто то скажет о вкусах не спорят. Но здесь по моему очевидно, что ФМ4 имеет дизайн на голову выше как Фокуса прошлого, и уж тем более нынешнего, ушедшего в корейский дизайн. |