sxeon
я те же самые диски на экзисте брал. Обе половинки одинаковые
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
dr.sedou
а остался эскиз? есть вариант на почту кинуть?
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
aka Kaka
салют, где можно заказать первый вариант с контуром авто?
Ivan1223
скинь клеммы (только про код магнитолы не забудь), а вообще сотен пять-шесть проедет и устаканится. У меня обратная история
Доброго времени суток, коллеги!
Подскажите, может кто сталкивался: помыл заслонку, все как обычно, через тысячу км появились периодические вибрации на ХХ (как будто вот-вот движок заглохнет) - НО это явление должно было быть с грязной заслонкой. Самое странное, что стрелка тахометра в эти моменты стоит мертво. Есть у кого мысли?
Antonov_YSу него аж пена из рта пошла
yoyon4ik
Вы, сударь, не поняли смысла. Прошивка и замена всего-всего была задолго до мойки заслонки (порядка 1000 км). И дядя Федор летал как умалишенный. Проблемы появились конкретно после мойки ДЗ
Если Вы думаете, что кто-то без палева моет мою дроссельную заслонку - сходите к специалисту в поликлинику. Пробег 115 - ПЕРВЫЙ РАЗ МОЮ ЗАСЛОНКУ, состояние не зеркальное, но видел на форуме и варианты почумазей
ФФ2 1.8 пробег 115 000 - взял и с дуру помыл заслонку, для профилактики как я думал. Перед этим поменял свечи, масло и фильтры, прошел чип-тюнинг у питерского умельца. Федя летал и вел себя как новый авто. После промывки заслонки, которая к слову была вполне себе чистой, ХХ не плавают, зато ... глохну с включенным кондеем, появилась какая-то непонятная вибрация на хх, причем сами обороты стоят мертво. Проехал уже 500 км, никакой адаптацией не пахнет.
Вот не люблю деньгами дилеров кормить, а ведь придется ехать и обнулять за монету
Ratobu-S
была картинка с двиглом один в один, именно этот диапазон оборотов, оказалось в правой опоре порвался резиновый корпус, заменил на оригинал и вибрация пропала
ННикита
я с горящим чеком езжу уже две недели. Нет времени до сервиса со сканером доехать. Динамика чуть вялая стала, в остальном без изменений. Сам думаю, что пресловутые клапана IMRC умирают. Если они - буду по инструкции колхозить с ВАЗовскими клапанами
как же охренительно, что есть такой форум для фокусоводов. Буквы плывут уже, прочитал всю ветку, зато знаю где и что купить для Феди )
собратья по фокусу, на других форумах читал о следующем решении проблемы плавающих оборотов, А ИМЕННО:
сверлят люди в ДЗ отверстие диалетром 3 мм и проблему забывают
кто-то из форумчат пробовал или слышал об этом?