johnni

Белгород (RU)

johnni
4 January 2014


спасибо за ответы. буду думать. вкладывать надо во все.в том числе и новый жыгуль. просто не хотелось бы вложить в нее кучу мильеонов рублей. пойду считать финансы

johnni
3 January 2014


просят за него 240. 1 хозяйка. машина всегда была у меня на виду. не бита.
кондея и тп нет. самый голый фокус. движок 1,4. но впринципи меня это абсолютно устраивает.
до этого была гранта 87 лошадок хватало мне с головой на трассе. тут 80. то на то и будет. + я по городу 90% траффика.

кондей было бы не плохо, но раз нет то не критично.
сейчас у меня 4х стпенчатая 7ка 1996 года выпуска с приличным пробегом. так что разница как говорится на лиццо.

вот нашол темы про форды без АБС. это реально страшно ?
Оффтоп прекращаем

johnni
3 January 2014


ясно. просто опыта владения иномаркой не было. на жигулях все просто и понятно.
на 2107 за год уходило на ремонт тыс 5. + бенз разумеется. потом была гранта, за 25т.км два ТО и больше ничего=10тыс рублей.
если на форде после 100т.км надо будет вкладывать каждые 20-30тыс км. по 20 и более тысяч рублей надо дважды подумать. вообщем примерно то что я и гуглил. грм + подвеска. конкретно озвучат на СТО

johnni
3 January 2014


Здравствуйте, подвернулся мне тоже один вариант с ФФ2.
Хорошие знакомые отдают фф купе 2006 год амбиент. цена устраивает
реальный пробег у него чуть меньше 100 т.км.
тк лишних денег нет и авто берется еще на 3-4 года (100-150т.км пробега)
главный вопрос - во сколько встанет его обслуживание? на 85 т.км. была проведена небольшая ревизия подвески. остальное не трогалось.
пугают мессаги о дорогом обслуживании фокусов и + что подвеска там вся чуть ли не цельная. короче во сколько обойдется капиталка подвески на пробеге от 100 до 200 т.км?рейка выдержит 200? думаю движок пройдет такой пробег без нареканий.

posted image

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
johnni
22 March 2013


а почему все делают отверстие в передней стенке по ходу движения, не будет туда вода заливаться если поймать лужу встречку.
я думал сделать на задней или боков к крылу стенке отверстие и в него Г-образный патрубок вниз направить. или так будет слабый приток воздуха?

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
johnni
18 March 2013


Вероятно трубку надо ставить как было на фото БМВ выше, короткую и направленную немного вниз чтоб вода не набиралась и не стояла в ней.

Интересно какова эффективность этого самопала?
Стою на распутье - поставить новый корпус + малый воздухозаборник (без длинной части, чтоб дешевле было) либо оставить все как есть добавив 3см отверстие или несколько маленьких в старый фильтр? где кпд больше?

рестайлинговая система так же имеет мелкие отверстия для дренажа + перенесена выше
наша система имеет одно доп. большое отверстие (или неск маленьких?) и основное внизу но закрытое бампером.
вопросы:
- почему тогда вообще не отказаться от резонатора, сделав выход только сбоку под капотом? большая дырка ?
- защита нового отверстия от воды - вода она везде поэтому важно сделать его так чтоб и в него не могла вода течь?

вообщем что лучше, частичная переделка под рестайл или банальное доп отверстие? представим что цена не играет роли,тк капиталка движка при ошибке - гораздо дороже

спасибио



    up