спасибо за ответы. буду думать. вкладывать надо во все.в том числе и новый жыгуль. просто не хотелось бы вложить в нее кучу мильеонов рублей. пойду считать финансы
johnni
3 January 2014
просят за него 240. 1 хозяйка. машина всегда была у меня на виду. не бита.
кондея и тп нет. самый голый фокус. движок 1,4. но впринципи меня это абсолютно устраивает.
до этого была гранта 87 лошадок хватало мне с головой на трассе. тут 80. то на то и будет. + я по городу 90% траффика.
кондей было бы не плохо, но раз нет то не критично.
сейчас у меня 4х стпенчатая 7ка 1996 года выпуска с приличным пробегом. так что разница как говорится на лиццо.
вот нашол темы про форды без АБС. это реально страшно ?
ясно. просто опыта владения иномаркой не было. на жигулях все просто и понятно.
на 2107 за год уходило на ремонт тыс 5. + бенз разумеется. потом была гранта, за 25т.км два ТО и больше ничего=10тыс рублей.
если на форде после 100т.км надо будет вкладывать каждые 20-30тыс км. по 20 и более тысяч рублей надо дважды подумать. вообщем примерно то что я и гуглил. грм + подвеска. конкретно озвучат на СТО
Здравствуйте, подвернулся мне тоже один вариант с ФФ2.
Хорошие знакомые отдают фф купе 2006 год амбиент. цена устраивает
реальный пробег у него чуть меньше 100 т.км.
тк лишних денег нет и авто берется еще на 3-4 года (100-150т.км пробега)
главный вопрос - во сколько встанет его обслуживание? на 85 т.км. была проведена небольшая ревизия подвески. остальное не трогалось.
пугают мессаги о дорогом обслуживании фокусов и + что подвеска там вся чуть ли не цельная. короче во сколько обойдется капиталка подвески на пробеге от 100 до 200 т.км?рейка выдержит 200? думаю движок пройдет такой пробег без нареканий.
а почему все делают отверстие в передней стенке по ходу движения, не будет туда вода заливаться если поймать лужу встречку.
я думал сделать на задней или боков к крылу стенке отверстие и в него Г-образный патрубок вниз направить. или так будет слабый приток воздуха?
Вероятно трубку надо ставить как было на фото БМВ выше, короткую и направленную немного вниз чтоб вода не набиралась и не стояла в ней.
Интересно какова эффективность этого самопала?
Стою на распутье - поставить новый корпус + малый воздухозаборник (без длинной части, чтоб дешевле было) либо оставить все как есть добавив 3см отверстие или несколько маленьких в старый фильтр? где кпд больше?
рестайлинговая система так же имеет мелкие отверстия для дренажа + перенесена выше
наша система имеет одно доп. большое отверстие (или неск маленьких?) и основное внизу но закрытое бампером.
вопросы:
- почему тогда вообще не отказаться от резонатора, сделав выход только сбоку под капотом? большая дырка ?
- защита нового отверстия от воды - вода она везде поэтому важно сделать его так чтоб и в него не могла вода течь?
вообщем что лучше, частичная переделка под рестайл или банальное доп отверстие? представим что цена не играет роли,тк капиталка движка при ошибке - гораздо дороже
спасибио