У меня СплитПорт, 2000г. Две недели как поменял аккум (родной на 65 ач), т.е. на родном машина проходила 6 лет!!!
Почему поменял: при запуске щелкали реле, стартер пытался крутить, но движок не схватывал. При этом обнулялись все датчики (одометр, часы и проч) и стрелки приборов улетали в максимум. Машину проверили и сказали менять аккум, поменял все ок.
Хотя лампочка внутри батареи светила "ЗЕЛЕНЫМ"! Дома проверили старый аккум, оказывается что действительно проблемный, банки замыкают и очень быстрый разряд, т.е. зарядку почти не держал уже...
Поставил ВАРТУ на 75 ач с повышенным стартовым током, все ок, ничего не болит :-).
Так что думаю если вашему аккуму до 5 лет, то все должно быть тип-топ, проверяйте время от времени плотность и достаточность электролита, проверяйте вольтметром напряжение на работающм и неработающем двигле и аккум прослужит долго.
А у меня (американец) кнопка громадная слева на торпеде открывать багажник...
а седушки действительно не откинешь из салона, надо что-то допридумывать чтобы это обойти..не удобно бегать вокруг машины чтобы откинуть спинки...