Проблема с помпой добралась и до меня. Решил таки до нее добраться.
Первый раз пошел написанным ранее путем(считаю его очень трудоемким) - снял ппп, открутил подрамник, вытащил, снял помпу. Разрезав ее обнаружил влагу , контакты в ржавчине. Пропаял микротрещины на 4ех контактах в центре, при чистке отвалился один из резисторов (улетел в бездны ямы) собрал без особого интузиазма. Но ппп на радость заработал, и грел меня неделю.
Холодная сварка подвела, образовалась трещина.
На второй раз решив глянуть помпу пошел другим путем, (и считаю его самым простым) снизу снятт защиту двигателя и отсоеденить выхлопную трубу от ппп. Открутить помпу от подрамника (хоть и мешают шланги гур ) реально. Вытаскиваем наверх помпу с шлангами. На этот раз помпа умерла окончательно, влага и сгоревшие дорожки на месте отвалившегося резистора( кстати тот что когда то припаивал fokspro, тем кто в теме).
Заказал новую VAG 1k0965561F
А вот оригинальный разъем мне собрать не реально, заказ пинов, корпуса и уплотнителей только партиями, поэтому нашел такой вариант: датчик на колодки ваг(200р.) имеет похожий разъем, может проще заказать его и обрезать лишнее?
Hans Pries 111585755
И снова здравствуйте) опять морозы -опять проблемы. Решился перепаять елм, теперь все видно. Проблема в этот раз была в следующем: ппп не включался в мороз, думал снова непропай, но ошибка- неконект помпы, оказалось в разъеме была влага и не давала цепь пока чуть не нагреется. Сейчас порядком надоело что в режиме авто, ппп не отключается до 90, и дальше поддерживает. А отключаешь принудительно -оч пахнет.Решает ли проблему прошивка приборки до реальных градусов? (Дорестайл) или только замена детчиков?
Большое спасибо форуму!дело в пайке, на глаз не заметно было, плату достал с трудом, один болт пришлось высверлить. Отклеивал гвоздем с чуть загнутым кончиком, умудрился перебить дорожку, пропаял вентилятор, подключил- работает! Плату ничем не заливал, а стоит?
fokspro
похоже теперь я в этом уверен) работает 1 раз из 10 попыток запуска
Serj in Rogervik
Я же писал, жду разъём, а зима у нас ещё не скоро кончится...
Сегодня решил вкл. Ппп , работает, грел мин. 7, отключился, и больше не включался. Всё-таки думаю причина или с самим насос, или где-то с разъёмами, или трубка подачи пережата над баком.
подобрался к насосу, проверил разъемы, что-то как будто спустило и щелкнуло, попробывал вкл., насос защелкал 5 сек, лампочка горела сек 40! и все.. это был единичный случай. Буду заказывать разъем и читать ошибки
Serj in Rogervik
А с какой стороны вообще к нему подобраться?
Как добраться до топливного насоса ппп? Бак снимать?
weed77
15 January 2015
Бендер.нету никаких звуков, только индикатор загорается на 3 сек, два раза
вентилятор работает исправно, проверял батарейкой)
в сто показало вот такую ошибку
почистил ППП, установил, разблокировал (на удивление за 300р.), ошибка - превышено кол-во неудачных пусков. В итоге - не работает. При запуске никак не риагирует, только индикатор загорается на 4 сек. и выкл. В чем может быть проблема?
разобрал, почистил.
все таки нашел прокладки в нашем маленьком городе 700р.
нашел ответы на свои вопросы, подробно описывает чистку: www.drive2.ru/l/2883177/
Наконец-то решил и я снять и почистить ппп. Перестал включаться 2 года назад, заблокировался, 2 года из него сочился антифриз. Снял, разобрал, все в антифризе, даже в камере сгорания жижа, счастье до мозгов не успело просочиться, вопрос в следующем: можно ли заменить прокладку, допустим вырезать из паронита?( а то на экзисте 2к цена). И какая функция у контактов, под крышкой возле патрубков?
Отломились провода от такого разъема от коробки зажигания, где можно найти такой же разъем?