1МихаНик1

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

1МихаНик1
19 March 2013


цитата:
калибровку корректора фар можно сделать с помощью ELM  и проги ELMConfig от civil-zzбудет желание обращайся
ОК. Сам не поборю, обращусь... Расскажешь, как к кому и сколько... А то к официалам позвонил, у них очередь шопесец, да и 2 рублика за проверку и регулировку лупанули не глядя...
D1G1taL А туманку если отключить, в норму приходит всё или нет?
Попробуй точки масс зачистить и протянуть, когда кузовню снимали, может открутили чего,а назад завернуть забыли...

1МихаНик1
18 March 2013


avatar
Caxapff2:

Блок кстати у меня точно такой же все реле такие же вот помоему предохранителей не хватает у меня о_О
у тебя ff2? какой год?
у меня конец 2006

У меня вроде конец 07, но могу ошибаться...
avatar
Caxapff2:

можно поподробнее
ГЭМ разбирать полностью? сам я не покрою думаю :\

ГЕМ полностью разобрать сложно... действительно надо распаивать "бутерброд" у меня на фотках есть он с торца, правда размазано, но суть ясна... Хочу приобрести второй блок, а свой препарировать и модернизировать=)

После всех этих процедур раскалибровался корректор фар... Есть мысли как загнать в ровень? Или надо сканер? Есть такой опыт у кого?

1МихаНик1
18 March 2013


Короче, разобрал... Ничего криминального не обнаружилось... Собрал, всё заработало штатно... завёл, покоптил 5 минут со светом и оп! Всё по новой... Отстегнув блок начал постукивать по корбусу. легонечко, в места где установлены реле(по памяти)... И оп! Потухло!!! Исходя из зоны удара сделал вывод, что реле просто залипает... на фотке они обозначены красными кругами... Какое из двух точно не скажу, но точно одно из этих двух, судя по схеме, их номиналу и идентичности...
Появилась мысль... Срезать их с платы, напаять проводники и вывести их за корпус блока, для доступной замены реле... Найду второй такой же блок рабочий, со старым проведу модификацию=) Ну а пока, при залипании буду стучать или дёргать преды...
Очень нужна инфа, можно ли просто взять и заменить этот блок таким же без танцев с бубном...

Фотки прилагаются:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1МихаНик1
18 March 2013


А не подскажет ли кто, можно ли просто поменять этот ГЭМ на аналогичный или же что-то надо программировать ещё в нём???

1МихаНик1
18 March 2013


C
Chegan:

Всем привет)))есть такой вопрос : как определить какое именно реле отвечает за включение ближнего света на FF II дорестайл??? ГЭМ разобран осталось только пальцем ткнуть)))

Оно внутри это реле... Сейчас сам к нему пробую подобраться=)

1МихаНик1
18 March 2013


R
Romeo155:

1МихаНик1
У тебя  реле R15 (реле скандинавского света) стоит?. Если нет, то однозначно реле ближнего внутри GEM залипло.

Нет, такого реле нет.ю как и режима авто на выключателе света...
Про реле я то-же думал, но при переключении с габоритов на ближний переключателем из блока доносятся щелчки, что говорит о том, что подвижная часть движется... Но возможно залип сам язычок...
Сегодня попробую пойти путём исключения, отключу Ф3 и Ф4 на 60А под капотом, с которых запитывается как обмотка реле, так и силовая линия(судя по схемам). Если свет потухнет - это будет обозначать, что действительно реле шалит или мозг ГЕМа постоянно подаёт сигнал включения на реле. Если будет постоянно гореть, то видимо ток берётся откуда-то ещё... Я правильно мыслю?))) Хотя горят обе ветви. а это указывает на то, что баг в блоке...(((
Если можете. подкиньте способ отцепить разъёмы с блока... Там защелки какие или чего? при беглом осмотре при -6 не удалось сообразить как фиксируются разъёмы в гнёздах, коленки мерзли)))
Ну и знатокам на засыпку... Если купить(кстати узнать бы как их опознавать по комплектации) и просто поменять, будет ли всё работать или же надо танцевать с бубном??? Ключ выкидной, с тремя кнопками открыть-закрыть-багажник...

1МихаНик1
18 March 2013


Всем привет! Форд Фокус 2 дорестайлинговый. Проблема: Глушишь машину, выключатель наружнего освещения переключаем на 0, всё гаснет кроме ближнего света. Мучал и крутил его сегодня по всякому, но ближний так и горит собака. Пришлось из блока предохранителей рвать две пятнашки ближнего, чтоб не сел АКБ... Какие мысли, Господа? Неужели это пресловутый GEM накрылся? Машина две недели у меня, а приключений уже навалом))) То на второй день новёхонькие номера хулиганы спёрли, теперь с вечным светом ближним маюсь...
Посоветуйте чего NEW OWNERу =)))



    up