Артемий73

Ульяновск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
Артемий73
3 April 2013


Точные симптомы: Однократные провалы (т.е. обороты упали и тут же восстановились), не держался холостой ход, т.е. обороты прыгали. В последние дни буквально сразу после начала движения двигатель начинал троить/двоить, соответственно никакой динамики. Открыл капот, запустил двиг, поднял провода разъема вверх - двиг работает ровно, опустил в низ - холостой пропадает и двигатель начинает дергаться. Провода показались внешне перебитыми, но после вскрытия оказалось что они в поряде. Вообще когда разобрал весь разъем визуально все было в норме. Попробуйте по такой же схеме, запустить двиг и покрутить провода от разъема в разные стороны.
Наращивал на старый разъем, т.к. вряд ли найду такой же штекер в своей "деревне", не стал заморачиваться и тратить время. На счет проводов точной информации не дам, т.к. на "глаз" делал, подбирал из тех что валялись в гараже. Мне кажется что там сечение токопроводящей жилы 1,5-2 мм. Но лучше посмотрите сами, надрежте обмотку.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
Артемий73
2 April 2013

1

Натерпевшись троения двигателя (а можт и вовсе двоил), поехал к офицалам с целью узнать где "болит". Механик с горящими глазами - "Братан, косе писец вот здесь! надо менять! Меняем?" Услышав мой сухой, бездушный, неэмоциональный ответ "НЕТ", механик чуть не заплакал (в душЕ наверно обматерил). Полез в тырнет за истиной. Нашел ответы. Пошел в гараж. Вытащил из разъема провода. №3 (черно-зеленый) был самым изогнутым, думал ему хана. Зачистил его, нифига, провод в поряде. Чего же он тогда тупил? Не ясно. Все 3 отрезал, нарастил см 10 (не ошибитесь с сечением.) Все спаял (не скрутил и замотал изолентой, но спаял) заизолировал термоусадочными трубками, запихнул в гофру, все что в гофру не вместилось замотал изолентой. Все работает пока что. Поезжу недельку отпишусь.
На все про все понадобилось: Паяльнег 40Вт, припой, канифоль - 335 р, метр термоусадки - 15 р., метр провода - 15 р.
ИТОГО: 360 рублей и час творческой работы

Артемий73
20 March 2013


Да. Вот такой вот он двигатель 1,6 Ti-VCT особенный

Артемий73
20 March 2013


Veres У моего движка двойной катализатор, датчиков не 2, а 4. Соответственно и две вторых лямбды. Поэтому и спросил про кол-во обманок.

Артемий73
18 March 2013


Podvodnik1
Говорим не о прогаре выхлопа, а о шуме с пустой банкой:) Есть мысли по этому поводу?

Артемий73
18 March 2013


alexovo
Кто что пишет. У кого то звук не меняется и т.д. Не хочется никаких рычаний уже. Молодость почти прошла и уже не "встает" на вырезаные резонаторы и всякие там себринги-шмебринги Чать не ТАЗ Надо покопаться в нете. Кто то вон трубы туда вваривает

Артемий73
17 March 2013


Ошибка, если не изменяет память - 0430 или 0420..."банк 2" - это точно. только "банк 2" высвечивалось.
Про масло я в курсе. Может попробывать 5в40? Тем более лето не за горами. До моего случая жора не было (ну если только чуток).
Podvodnik1 Прочитал твое сообщение и поехал гонять по городу, пытался вызвать ошибку что бы точно знать номер/артикул/цифры...но вызвал только гнев водителей коих облил (дороги покрылись нехилыми лужами) от души
На счет раскоксовки, собственно через тыщу км уже можно/нужно менять масло. Займусь этим

Артемий73
17 March 2013


Вот про ЕГР я видел чей то месадж. Можт и не заморачиваться в таком случае. Я канеш люблю гайки покрутить, но без фанатизма Но почему тогда загорается ошибка? Она загорается не одна, а в совокупности с ошибкой 2303 (это проблемы со штэкером который подключается к катушке зажигания). Т.е. можт происходит пропуск на свечке, топливо не дожигается и попадает в кат, там из-за этого кислородный датчик не правильно понимает произошедшее и выдает ошибку...???
С другой стороны в теме выложен отчет по удалению именно такого катализатора, т.е. все таки есть вероятность попадания керамической хрени в двигатель? Или это для успокоения души и упокоения экологии ))
и опять же, кто то писал, что попадание частиц в двигатель при выдувании "ИЗ" - это абсурд. Так то верно. Столько вопросов...
На счет масла. Жор начался после замены масла. Какое было "ДО" я не знаю, бывш хоз не осведомил. Я залил магнатек 5в30 синтетика А3/В4. Но есть такое же, 5в30 А1 с надписью на банке типа "специально для форд". Через пару тысчъ надо менять, попробую его. Нужна лим раскоксовка? Проблем с динамикой нет, даже если в машине 5 человек.

Артемий73
17 March 2013


Привет форумчане!
У меня такая проблема. Переодически (раза 2-3 в неделю) загорается ошибка "эфективность систему катализатора ниже уровня (банк 2")...дословно не помню. Сгонял в "гаражмоторс" наплели с три короба, но конечный вердикт - резать кат. Сгонял к офицалам, вердикт - менять кат. Начитавшись инета, решился провести эту операцию. ФФ2, 2006 год, пробег 68 тыс. (вроде реальный), двиг 1,6 Ti-VCT 115 сил, по динамике все гуд, прет норм. Расход бенза адекватный. (до того как снимал клемму с акума был 8,4 по городу 95 (без балды посоны, я не гоню) сейчас показывает 9,8 и продолжает снижаться, т.е. был 12 потом смотрю 11,4 и т.д за пару недель скатился. Катализаторов 2. Хочу кой чего прояснить:
1) 2 лямбды на выходе - соответственно 2 обманки ставить? (хочу те что с конденсатором и резистором)
2) на снегу сажа. масло жрет. В чем причина?
3) что же со звуком после удаления ката? судя по сообщениям в теме мнения разделились.



    up