Rexuss
23 April 2015
1
Перечитал огромное количество тем по дискам, включая данную. Диски не нашел подходящие у нас в Алмате, заказал с Нижнекамска.
Чтобы внести свой вклад в данную тему - сообщаю: диски (СКАД) 15" с болтами 4Х108, шириной 6", и вылетом ЕТ45 отлично встают на федю, с резиной 195Х65. Нигде ничего не трет, не задевает! Ставьте и не парьтесь!!!
Rexuss
23 April 2015
-1
Скад Аллигатор 15" 6" 4х108, ЕТ 45, резина 195Х65
Куплю диски, литые, Фокус 1 R15, 4х108, ЕТ 52.5, с шириной 6". Желательно с отправкой в Казахстан, Алма-ату. Рассмотрю варианты. Есть партнеры в Ярославле, помогут забрать. Важен вылет, так как шины стоят большого размера.
Добрый день!
Вылет оригинальный? 52.5?
Заколхозил пружину от корзины трактора МТЗ
помучался, выгнул как надо, вставил - работает, доволен как слон. В продаже не нашел, б/у ставить не хочу. Просьба тапками не кидать
Разбирал замок задней левой двери сегодня...
Чтоб икнулось конструктору...
CD
Неужели у вас такой говённый (извиняюсь) 92й? Что можно на ремонт попасть?
По сути весь бензин на рынке не выше 85го по ктановому числу, а выше его присадками поднимают, считаю чем меньше присадок - тем чище бензин, соответственно чем отсутствие присадок может повлиять на работу двигателя?
9-9.5 в городе, с пробками, с кондером 10.5 максимум, езда преимущественно спокойная, 1.8 16V
elizavetasaveleva
У меня похожее авто, езжу и на 92м и на 95м, на 95м расход на литр меньше, и едет лучше, хотя откалибрована она под 92й. Лей ничего страшного)))
Сегодня утром еду на работу, в печке странное журчание... дождь страшный, вентилятор на 3ке, в режиме только стекло, с кондером, иначе потеют стекла. Выключаю обдув, на пассажирский коврик вытекает примерно треть стакана воды, снова включаю обдув - нормально, пока доехал до работы течи не было.
После приезда на работу, подождав когда дождь кончится, залезаю в отсек салонного фильтра, клипса одна не на месте, крышка (жабо) сидит с зазором в 8мм от стекла. Снимаю крышку, желоб на месте, вынимаю фильтр - под фильтром мокро. Видимых причин воды в салоне так и не обнаружил, кроме листьев под корпусом фильтра, но там воды не много. Под желоб вода никак пролиться не может, хотя если криво желоб встанет - потечет по желобу, и скорее всего на сам фильтр.
Короче машина должна стоять ровно, иначе вода попадет на фильтр. Есть конечно мысли о радикальных переделках, типа крышки смастерить, чтобы снизить вероятность проникновения воды на фильтр, но оно того думаю стоить не будет. Дожди только начались, посмотрим что время покажет.
П.С. Форд Фокус 1, 2004г, 1.8 Зетек, Испания, Валенсия.
Отписываюсь, на радостях баранку из рук не выпускал, в общем приехал спец, поставили комп на место, заводи говорит, включаю зажигание - стрелки все вздрогнули, секунды две дрожали, замерли - заводить - машина сделала нехотя 5 оборотов и заглохла, так и не заводясь, сняли фишку с катушки, покрутили стартером - искра есть. Заводи говорит, завожу, машина чихнула, и как будто на 3х поршнях начала набирать обороты. Подключили комп, из ошибок вылезла только лямбда, сбросили - пропала. Прогрев до рабочей температуры глушу, снова завожу и о чудо, заработала как часики, и работает по сей день, пропал провал на низах к тому-же, не критично, за год привык кататься, но приятнее всего конечно от этого избавиться, тем более как представлю какие затраты пришлось бы понести в поиске решения данной проблемы... дааааа... в общем катаюсь и радуюсь, чего и вам желаю!
Oleg_KRSKШарил бы я в электронике, дружил бы с паяльником
- другой разговор. Чтож, пусть делает, а хотя, если там что-то серьёзнее этих двух транзисторов? Бывало ли такое в практике? Вариантов дешевле не нашёл, дороже - можно... суть в том, что у нас таких спецов очень и очень мало, вот и гребут... ну да ладно, мне без машинки никак нельзя... главное чтоб сделали. Жду скрестив пальцы.
За ремонт ЭБУ зарёкся отдать 200$... ищут запчасти... с гарантией...
Спец сказал что именно ЭБУ спалил мою катушку... возможно и новую тоже... жду его приезда с отремонтированным блоком...
Спасибо за ценную информацию! Передам электронщику!
И почему у меня один транзистор,или как его называют?
Всем доброго времени суток.
Вчера заглох на ходу, оттолкал к обочине, не завидится... стартер крутит, чек гаснет, дотащили до работы на буксире, бросили. Сегодня залез, искры нет. Грешу на катушку, заменил, итог - зажигание только на двух цилиндрах, 2 и 3. Кроме неё могут быть какие-то причины, типа блоков управления?
И ещё такой вопрос - почему чек гаснет? Если нет зажигания?
Заранее пардон если боян, уже нет сил и времени всю тему читать.
Вчера заглох на ходу, оттолкал к обочине, не завидится... стартер крутит, чек гаснет, дотащили до работы на буксире, бросили. Сегодня залез, искры нет. Грешу на катушку, кроме неё могут быть какие-то причины, типа блоков управления?
И ещё такой вопрос - почему чек гаснет? Если нет зажигания?
Замирович
Ну без этого наверно не обходится?)))
А по существу если?
Ну и что решили по подшипнику? Кто поменял? Какой номер?