wotan1982
31 March 2013mobile
Здравствуйте уважаемые! Хочу поинтересоваться у Вас, может кто сталкивался. Скинул клемму с Аккумулятора, и после этого началось...как подъезжаю к светофору или к повороту, выжимаю сцепление и машина глохнет, обороты падают до нуля, созвонился со специалистом, он мне сразу сказал что диагностику смысла делать нет, надо просто научить федю холостому ходу педалью газа...правда ли это? И если да то как это сделать?
шурец:
|
wotan1982 под педалями пара датчиков - может фишки с них стронул |
благодарю, посмотрю сегодня. я помню что рука соскальзнула и ударил по каким то клеммам под педалями, с красными какими то "усиками"
wotan1982
17 March 2013mobile
Лучше бы не лазил к этим заслонкам:( включаю зажигание - все стрелки вибрируют, на холостом машина нормально работает, на скорости при нажатии на сцепление глохнет. Мог комп сбиться?
ToLib:
|
wotan1982 Тут дело не в грязи, а в самой резине! Она "по плавилась" и стала липкой. Со стенок печки сошкрябывал эту черную липкую хрень. Салонный фильтр имеется |
полностью согласен))) сегодня добрался всё таки да этих заслонок ( на сколько позволил метод описанный тобой ) и реально на стенках липкая масса, и по краю одной из заслонок такая же, остатки резины превритившейся в эту клеющую массу, которая в крайних положениях склеивает заслонку с корпусом, чистил рукой ( благо не большая она ) мочил тряпочку ацотоном и чистил, но всё равно маленько залипает, видно в какоето место рука не может долесть, хотел было срезать перегородку ( на твоих фото видно по середине зигзагообразная, потом передумал, смазал всё внутри, смазал "серп" который двигает заслонки...всё стало ходить, только перед этим сломал саму крутилку, которая в салоне стоит, и по всей видимости предыдущий хвзяен когда вклинила эта система, растянул маленько тросик ( были зажеванные в механизме )...короче пока устранил эту проблемму, но надо будет покупать тросики с переключалкой что бы всё работало как часы...и ещё когда всё собрал 2 самореза осталось
отку да хз...прибрал пока, буду менять тросики, посмотрю откуда они) благодарю за фото, реально помогли решить проблемму, хотя наверно и временно)
У меня тоже сильно заедат, вот думаю, может какое нибудь средство поможет если его туда распылить? может вэдэшка или ещё что нибудь...ну очень не охото снимать всю панель, а если не устранить эти залипания, то скорее всего тросик порву или механизмы шестереночные сломаю... кстати думаю что грязи в этих заслонках у тех у кого нет салонного фильтра на порядок больше, так что ставьте у кого не стоит))) инапче потом такой гемморой словите, что пожалеете)
Собрал кое как весь этот механизм с тросиками, только пока незнаю правильно или нет:) завтра уже буду пробовать ставить и посмотрю правильно или нет. Кстати посоветуйте чем лучше смазать "серп" этот который заслонки двигает? Думаю смажу, если и тогда плохо будет ходить то уже сами заслонки смотреть, правда что то пугает вся эта процедура снимать панель всю, и дырку в корпусе тоже как то нет желания делать, да и вряд ли через нее можно устранить неполадку, если уж делать то по человечески:)
проблемма таже, не переключаются положения заслонки. всё разобрал как писали выше, вылетел тросик и в самой крутилке весь тросик какжеванный...вот оеперь не могу на место эти тросики поставить