Tork

Украина (UA)

Tork
28 August 2014

1

Чтобы не гадать какое кольцо маслостойкое, а какое нет надо на автобазаре искать кольца (обычно зелёного цвета) для кондиционера и подбирать по размеру. Меня этот вариант уже три раза выручал, первое такое кольцо на датчике менял 4-ре года назад - всё нормально.

Tork
18 March 2013


Щупы с шагом 0,01 и т.д. до 0,9 легче найти в магазинах для ремонта мототехники, я нашел в магазине запчастей Ямаха, а автомобильные щупы обычно от 0,05 и с таким же шагом.

Tork
18 March 2013


А я резинку на датчике не менял, просто на герметик красный посадил два года назад и всё нормально до сих пор.

Tork
15 March 2013


У меня тоже датчик "сопливил", но я определил из-за чего! В корпусе воздушного фильтра, внизу под фильтром, вложен кусочек чёрного (от масла) поролона, к этому месту снаружи подведена трубка от головки двигателя. Поролон не дает попадать моторному маслу на воздушный фильтр, но он забивается пылью и маслом так что "каменеет" и перестает пропускать катерные газы. Поэтому меняя раз в год воздушный фильтр надо обязательно промывать этот кусок поролона и тогда картерные газы не будут выдавливать масло из всех щелей. Всем удачи!



    up