Спасибо за поздравления и добрые слова
Приветствую одноклубников
Вчера забрал свою Кугу Титаниум+ бензин с пакетом помощь водителю белую.
По дороге из салона впечатления положительные, а там жизнь покажет.
С фокусом буду расставаться, а жаль.
Служил верой и правдой
Судя по их ценнику, теоретически, у нас под 2 должен стоить
На холостых легкая вибрация на руле с новья, с прогревом почти исчезает. И недавно заметил вибрацию по кузову при 2000-2100 оборотов и на ходу, и на холостых, если подгазовать. Пробег 100000.
ФФ2 Титаниум 2009 г. 2.0 механика+опций на 100 тыр, кроме кожи, круиза и ксенона.
Не хватало, как оказалось, круиза, весной поставил.Ну и 6ой передачи, естественно
2.0 145 лс механика.Переключаюсь на 3000-3500, иногда 4000. Пробег 100000 км. От ТО до ТО 20000, теперь 15000 км уровень масла на месте.Расход не обнулял 3 года, сейчас средний 9.4. С новья при пробеге 80 км обкатал по Минке 1500 км в обе стороны на 3000 оборотов, наверное на пользу движку пошло
Sandy99
У меня белый фокус. Недавно стоял на светофоре с открытым окном и положил руку на обшивку двери-как кипяток, а сама дверь снаружи холодная, очень контрастно. Альбедо однако. Зимой без разницы, а летом плюс, я думаю
a1exyar
Уже где-то писал, вылечил на Фокусе средством Доктор Вакс реставратор покрышек, до этого чем только не мазал, уже два года как забыл, но по весне обычно на всякий случай для профилактики повторяю
murza99
Согласен, в свое время выбирал фокус нашей сборки из-за наличия двухлитрового Дюратек, сейчас отложил покупку Куги из-за отсутствия двухлитрового Экобуст.
Вот такие предрассудки
2498191
vlad063
Согласен с G.A.P. Значок Ghia в 2007 г. перед рестайлом изменил вид и переехал на переднее крыло, он виден на фото. Ранее там находился повторитель указателей поворота. Так как повторитель перенесли в зеркала, то дырку (или выштамповку) изящно закрыли новым значком, при этом поначалу он там находился и на ФФ2 со старым салоном, и, соответственно на полурестайле с рестайлинговым салоном
Зеркала на фото тоже не от рестайла, с рестайла они один в один перешли на ФФ3
Spawn {RUS}
Ваши бы слова да ФСХ в уши... Хорошо бы
a1exyar
На Фокусе вылечил средством DoctorWax реставратор покрышек, до этого чего только не перепробовал
ФФ2 рестайл 2009 г. на механике. Больше половины пробега по М1 до Минска и обратно.
Насчет пятки присутствует, поэтому собрался и поставил недавно круиз на трехспицевый руль, выглядит в общем не колхозно и с механикой работает отлично, недавно проверил в одну сторону 750 км, доволен
ФФ2 2009 г.в. 2л МКПП Неделю назад окончилась гарантия(продлевал на 2 года по акции). Никаких серъезных проблем, возит от ТО до ТО. Думал по окончании гарантии пересесть повыше, например на новую Кугу, но теперь решил годик подождать, может, двигатели поинтереснее появяться, тем более Федор в отличном состоянии, в том числе и по ходовой
ФФ2 рестайл 2009 г. хэтч, 2л МКПП. Доволен почти всем, кроме конструкции задней сабли, уже вторая умирает за 4 года, а ценник не совсем гуманный. Наверное, при рестайле оптимизировали, как и ролик
ФФ2 2009 г.хэтч, 2л МКПП, комплектация Титаниум+все опции, кроме круиза, ксенона и кожи (кстати, пожалел о круизе, половина пробега в Белоруссию).
Пробег на сегодня 85000 км, обслуживался у официалов до последнего из-за продленной гарантии. В результате по гарантии в возрасте 3 лет поменял замок правой передней двери и все. На 58000 км замена передних колодок, чистка заслонки и замена свечей (еще были живы, да и машина ехала, уговорили на ТО). Аккумулятор родной, до -31 заводился всегда с первого раза.
С пробегом 80 км поехал в РБ, на обратной дороге на Калужской трассе попал правым колесом в яму, подготовленную к ремонту (был месяц март), в результате покрышку на выброс, думал и подвеске конец, но на последнем ТО сказали, что ходовая как у новой.
Расход по городу зимой 11 л, на трассе 6.5-7, средний за 2 года 9.3 по компу.
Масло от ТО до ТО не ест, правда перед 3 ТО почему-то стало на минимум, к четвертому опять на одном уровне.
На вторую зиму замена ролика по акции, засвистел на холодную.
Из косяков:
Заменил заднюю саблю, отломилась, уже вторая тоже на пути в ад, считаю косяк конструкции
Омыватель заднего стекла – дворники трут насухую, затер стекло, считаю косяк конструкции и настройки.
Помутнели фары в районе габаритов – как у многих
Несмотря на низкий клиренс, проезжал везде, где хотел и где нельзя, приходилось даже при съезде с крутой горки мордой песок сгребать, в результате по совокупности нескольких случаев отделался слегка помятым правым порогом.
В целом впечатление сугубо положительное и в плане надежности, и в плане ездовых качеств, и в плане комфорта. Динамика и управляемость на трассе вполне удовлетворяют. Твердая пятерка.