Roman74: |
Ars_n Полностью согласен. Все понятно. "Сухая" мойка есть дорогое удовольствие без гарантии. На выходе мы получаем полуотмытую машину с остатками неведомой химии во всех местах кузова. Да и то если персонал будет добросовестным. А если нет, машину еще поцарапают. Все понятно. На этом у меня вопросы закончились. Спасибо за содержательную беседу. |
Raps74: |
Меня терзает смутное сомнение, что никто так упорно не доказывает, что дгочить ногой удобнее, если за этим не стоит реклама |
paravoz: |
мож забанить его? |
Magvay74: |
Ars_n Чего с пеной у рта доказывать что "сухая" это круто... спросил мнение - каждый ответил за себя. И чем и как мыть личный выбор. Если кто-то считает что мыть водой с ПАВом ему лучше, не надо переубеждать составь статистику и все. Порошок стиральный вон тоже интеллектуальный.. пятна "распознает" и атакует, если верить рекламе. Лучшим примером будет машина, которую моют на "сухую" года 2-3 с салона. А-так все разговоры про ПАВы, полимеры, силиконы кроме воды никакой пользы не несут. |
sapfear: |
ну и нафига она тогда? бред. надо ездить в нормальные места, а не в гаражах сполоскиваться без протирки-продувки |
Alex33: |
Оригинально "Мокрая кожа" не меняется и поэтому царапает, а вот "чистая микрофибра" видимо одноразовая и при клиенте ее торжественно распечатывают из заводской упаковки И поэтому вывод прям таки противоположный: технология мойки а/м на СУХИХ мойках соблюдается! |
Roman74: |
Ars_n Вот смотри: принцип действия "мокрой" мойки состоит в том, что вода размягчает, растворяет грязь на кузове автомобиля. После этого молекулы воды, выпущенные с большой скоростью из моечного пистолета, ударяют куски грязи, сообщая им свою кинетическую энергию. После чего частицы грязи отлетают от автомобиля и стекают вместе с водой на землю. При этом вода, как заведомо более мягкий материал, чем ЛКП, не в состоянии нанести последнему никакого повреждения. Мелкие и трудноотделяемые частицы грязи удаляются поверхностно-активными компонентами автошампуней. Теперь обратимся к "сухой" мойке. Так как вода или другая жидкость отсутствует, то должно быть некое устройство, которое отделяло бы куски грязи и частицы пыли от кузова и удаляло их. При этом такое устройство не должно касаться ЛКП, иначе царапины неизбежны. Ведь твердость устройства должна быть выше твердости частиц грязи, а частицы грязи тверже, чем краска на кузове. Далее, устройство должно одинаково хорошо работать на частях кузова любой кривизны, в том числе в труднодоступных местах: на ручках дверей, стеклоочистителях, зеркалах и проч. Не надо забывать о колесных арках и пространстве под номерами. После удаления крупных кусков устройство должно как-то удалить мелкие частицы, пыль, налет и тому подобное. Прошу описать это устройство -- его внешний вид и принцип действия. А потом обсудим плюсы и минусы обоих видов мойки. |
Попрошу не писать подряд по несколько сообщений, формируй все в одно |