Знать-то может и знают, но не всегда делают
Да, забыл. Надо откалибровать ноль руля прибором. Может быть неправильная установка
serhio36rus
Что-то неясно насчет соосности задних колес. А как они соосность регулировали? Поезжайте опять на повтор. Просто неправильно сделана регулировка.
2DD
Пока из сообщений абсолютно непонятно насколько много потребляет масло ваш автомобиль. Уровень упал и находится на одном уровне. Согласитесь, что что если он находится на одном уровне, то процесс расхода масла не происходит. Нужна конкретика. Нужен пробег и расход масла за этот пробег, измеренный опытным путем. Пока это на уровне эмоций.
Я все-таки склоняюсь к некорректному результату замеров из-за положения автомобиля. Если уровень масла начинает падать, то он падает, а не останавливает падение на какой-то величине. Согласитесь, что двигатель сам не лечит свои болезни.
С вами рядом должны были висеть на пузе и мазда 3, и несколько пыжиков и еще целый ряд подобных низких автомобилей. Вы говорите об опыте, а сравниваете ФФ с Ети. Это автомобили разных классов. У меня очень низкий автомобиль. Геометрическая проходимость его ниже, чем у ФФ. Однако ничего, кроме колес более высокого профиля не делал. Ну цепляю бампером. ну скребу брюхом... Там, на брюхе- то нет ничего, кроме всякой пластмассовой листвы, которую вернуть на место не представляет труда. С бампером. конечно, сложнее, но сокращать сток службы подвески, стоимостью рублей в 80-90 вместе с работой... Тут моя жаба начинает возиться около моей шеи.
Обратите внимание на степень сжатия этого двигателя. Она же практически дизельная. Вот здесь и кроется причина его характеристик. И ведь не детонирует, хотя обязан. Рассказывать про этот принцип долго. Скажу лишь, что это реально работает. А потом, что вас удивляет? На ST 250 лошадей из 2-х литров-это нормально, а 136 из 1 нет? А насчет качества топлива скажу, что оно сказывается не только на этом движке, но и на 1,6 нынешнем. Есть заправки, которые даже карбюраторы убивают.
Мне кажется, что этот минимум был изначально. На новых автомобилях это бывает. на заводе не льют по максимуму. там чаще всего залит минимум. А на предпродажке прошлепали. Для паники нет причин. Вам надо подъехать к дилеру, долить масло и через 800-1000 км сравнить уровень. Вообще-то это относиться к ежедневному осмотру, но мы же реалисты.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а причем тут бордюры? во двор тоже не заезжать? на дачу не ездить? на природу на пикник? а федерально-региональные трассы не выезжать? а нафиг тогда ентот фокус нужон то? |
По поводу региональных трасс Вы лукавите. Не так уж много таких мест. А насчет лифта я всегда придерживался мнения. что влезать в конструкцию автомобиля - действие, которое может оказаться дорогим. Достаточно поставить резину не 55. а 60. Этот сантиметр дает хороший эффект. После лифта автомобиля на 2-4 см Вы меньше внимания обращаете на то, что можно двигаться не в колее и все. К тому же я Вас уверяю, что с увеличенным клиренсом на 2 см Вы проедете на пикник не намного дальше
Насчет регулировки угла установки колес это справедливо и в случае лифта передка. Дело в том, что рейка жестко закреплена на кузове автомобиля и, соответственно, поднимается вместе с ним при лифте. Положение стоек относительно поверхности земли остается тем же. Соответственно меняется угол положения рулевых тяг, что влечет за собой изменение углов рулевой трапеции. Незначительно, но влечет. При регулировке схода-развала программы многих стендов требуют установки балластов в 70-80 кг на передние места автомобиля, чтобы регулировка была корректной, а тут разговор идет о 2-4 см. Если поднять только перед, то нарушается и аэродинамика, которая может сыграть роль на скоростях более 130. Но я не думаю, что это надо учитывать этот фактор.
Проблема выеденного яйца не стоит. До первого ТО, во время которого чаще всего меняется этот сальник, вытекает не более 50-ти граммов масла. Это же не критично. Не ищите вы проблемы, эксплуатируйте автомобиль по полной. Приехали на ТО, поменяли все, что надо по гарантии и все проблемы.
Установка проставок ведет к изменению углов начального положения рычагов подвески. Это, в свою очередь влечет уменьшение хода подвески. который у автомобилей класса ФФ и так невелик. Кроме этого, при установке проставок надо отпускать крепления сайлентблоков рычагов. Иначе сайлентблоки в "нулевом" положении будут натянуты. Это касается задней подвески. Соответственно, после этого очень желательно провести регулировку углов положения колес-подвеска-то независимая. А вообще, не надо ездить по бордюрам.
Mitrewsky:
|
vsk2501 А помоему у тебя ни что иное, как это
Вот еще, как раз по отзывной кампании
А диллер молодец! Лапшу хорошо вешает !!! |
Данные по отзывной абсолютно верны. Непонятен сарказм в адрес дилера. Патрубки находятся в Германии, неправильно установленный на заводе хомут перетирает патрубок системы охлаждения. Это может привести к его полному разрушению. Дилер абсолютно прав, предлагая ограничения эксплуатации автомобиля, поскольку это может привести к порче двигателя из-за перегрева. Этот патрубок находится снизу и антифриз уйдет без остатка. Учитывая мастерство большинства водителей, которые проверяли уровень антифриза последний раз никогда и на приборы смотрят только когда двигатель запускают, действия дилера оправданы. Замена двигателя-вещь муторная и дорогая.