Если кому то потребуется, шкив коленвала подходит неоригинальный (ставить не пришлось, но по размерам и каталогу swag совместимы), дешевле в 2 раза. Мотор 105 л.с. SWAG 50932214. Не забываем про одноразовый болт!
mik-nnПосмотрел бы на 3-й хетч ковер в багажник, если подойдет
ННикита
29 May 2015
Заменил фильтр, решил поставить LAK220, так он был в коробке без пакета, по краям не было полосок из поролона, и не влез по длине. Однозначно не советую, лишь немного дешевле оригинала. А оригинал выглядел куда более добротным.. но грязным
Жалко отзывов не нашел своевременно - в поиске вводил без пробела, а тут пишут LAK 220
vpalehin
Все правильно тов. Vortex написал, нечего на расходниках экономить копейки!
Веталь76Да, 80% 95го, пару раз лил 98й (ноль эффекта, может чуть меньше детонации), и изредка 92й. Разницы особой не чуйствую
rezmaxУ меня тоже как будто увеличился.. Сбросил - пришел в норму. Прокатился чуть подальше, чем дом-работа, вышло 6.5 по ночному городу. Вроде нормально...
не про фордЗЫ. у друга Шкода 1.4 с турбиной и роботом - по трассе 4-4.5 бывал расход
Это при наличии 250 Нм момента!
x
Spb_Focus_ManЕсли нет давления в системе, то выше 100 опасно, учитывая, что доливали воду.. Она же начниает кипеть и перестает охлаждать стенки этих, как они.. забыл
Веталь76
Вот это самому интересно. 30 тысяч наверняка, может 40. Электроды вроде бы не "круглые" еще окончательно, но не как на новых были. Нагар был на двух, немного отлетел. По налету, мне кажется, все нормально.
Детонации с новыми, по ощущениям, стало меньше. может просто прохладнее стало на улице. Так же показалось, что больше бензину порет с новыми. Новые ставил такие же, оригинал медь. Самые простые, бросовые.
Поменял свечи. На мой взгляд, еще походили бы, но не нравится потемнение изолятора. От чего такое может быть?
ННикита
16 July 2014
Romeo155
Спасибо!
Дверь в хлам, так что думаю можно замкнуть перемычкой дверной разъем) Главное, что черно-оранжевый. Не хотелось бы испытывать GEM на устойчивость к замыканиям разных проводов.
Romeo155Наверное, неправильно объяснил, извиняйте. Задняя пассажирская дверь.
ННикита
16 July 2014
После аварии глючит сигналка, орёт раз в час-полчаса - дверь не закрыта, концевик сломался. Как временно побороть проблему с дверью? Не нашел схему на разъем двери (задней). Можно там что-то замкнуть, чтобы машина думала, что дверь закрыта всегда?
Машина 2007 года, дорестайл.
danil-maxKodiccПробег немного за 100 тыщ. По совету почистил клемму на кузов - вроде бы прошло. Просадка была именно после прогрева - до 12 примерно. Лобовик не обогревался - отключался, при этом магнитола и вся панель тоже на время отключались..
Пока несколько дней полет нормальный.. Надеюсь, что были плохие контакты. Сейчас напряжение в норме.
Мне кажется, если бы что-то в генераторе было неисправно, вроде щеток или электроники, это не было бы плавающим дефектом. Или как?
ННикита:
|
Всем привет! Случилось что-то с генератором, по всей видимости. На холодном все работает отлично. После прогрева при включенном ближнем или туманках - мерцает панель, и блок климата. При этом если попытаться включить обогрев лобового и заднего - они отключаются со щелчком. Началось все с того, что уровни температуры ОЖ и бензина стали выше, чем есть на самом деле. Иногда это проявляется, иногда - нет. Пропадает этот эффект иногда и на горячей. Не знаю, смотреть в сторону проблем с проводкой, или генератором. Или и то, и другое. Аккумулятор 12.67, по компьютеру чуть ниже. На холостом ходу - 13.7, на оборотах - 14.1-3. При этом просаживается если включить потребители помощнее (обогрев стекол, например). Подскажите пожалуйста, диагностировать генератор, или как в теме Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) могут быть проблемы с проводкой? Лампочка аккумулятора у меня не горит. Авто 1.6 115 2007 г.в. ЗЫ. Хорошо, хоть зиму отъездил |
По моей проблеме нет рекомендаций? Может, сталкивался кто?
ННикита
15 April 2014
Всем привет!
Случилось что-то с генератором, по всей видимости. На холодном все работает отлично. После прогрева при включенном ближнем или туманках - мерцает панель, и блок климата. При этом если попытаться включить обогрев лобового и заднего - они отключаются со щелчком.
Началось все с того, что уровни температуры ОЖ и бензина стали выше, чем есть на самом деле. Иногда это проявляется, иногда - нет. Пропадает этот эффект иногда и на горячей.
Не знаю, смотреть в сторону проблем с проводкой, или генератором. Или и то, и другое.
Аккумулятор 12.67, по компьютеру чуть ниже. На холостом ходу - 13.7, на оборотах - 14.1-3. При этом просаживается если включить потребители помощнее (обогрев стекол, например).
Подскажите пожалуйста, диагностировать генератор, или как в теме
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) могут быть проблемы с проводкой? Лампочка аккумулятора у меня не горит. Авто 1.6 115 2007 г.в.
ЗЫ. Хорошо, хоть зиму отъездил
ННикита
13 December 2013
1
Yahoo.Да. Забирать на Рокоссовского, в нерабочее время
mik-nn
Спасибо. Отклеил уже остальные, вроде без них симпатичнее, хоть и шумнее на скорости.
ННикита
2 October 2013
Таки никому не нужны дефлекторы? 3 штуки, кроме водительского, на хетчбек.
Отдам кому надо если 3 дефлектора, водительский улетел на скорости 120 - отклеился.. Осталось 3. Машина фокус 2 хтчбек