cot777

ЮЗАО Москва (RU), Ford Kuga (2G)

cot777
8 September 2020

1

Я покупал давно, новый, стоил 757 руб по моему.
Сейчас да, подорожал сильно. Наверное имеет смысл на разборках БМВ - шных поискать.

Весит около 2 кг. Где то видел 1,7 ... кг кажется.

cot777
8 September 2020

1

Надо именно на лонжерон ставить. Еще на фокусе хотел поставить, не нашел места, куда закрепить. А тут все готовое, отверстия с резьбой...
Весь моторный отсек (несущие как раз лонжероны) гудит с частотой около 100 гц. Демпфер на лонжероне с этой резонансной частотой и большого веса гасит этот гул.
Салон "гудит" с частотой около 40-50 гц. Хорошего веса на мягком подвесе демпфер, закрепленный например под сиденьем, хорошо гасит именно этот, самый низкочастотный гул.
На фокусе (да и не только, почти на всех машинах), самый сильный по громкости гул - это как раз моторного отсека. Гул в багажнике легко и хорошо гасится демпфером на заднем подрамнике. А вот спереди он трудно убирается. Демпферы на переднем подрамнике и стойках - убирают гул только частично. И вот как выяснилось, самый радикальный способ - это тяжелый демпфер с мягким подвесом на лонжерон. Гул стал меньше, чем на Мерсе среднего класса (сегодня на таком прокатили) и например на Сонате (тоже сегодня прокатился).

На фокусе, на моторном щите у меня тоже стоял, Вольвовский (как на заднем подрамнике). Да, приход был, но не сравнить с эффектом демпфера на лонжероне.

cot777
7 September 2020

1

2 раза пытался написать сообщение в эту тему. Об раза его перекинуло в тему Тигуан 2 (((
Volkswagen Tiguan 2 (сообщение #19351477)

Демпфер на лонжерон.

cot777
7 September 2020


У меня стоит Lemforder 15923 01
Оригинал - BMW 24 70 1 142 019

"Совместимость ..." - причем здесь машина. Главное - нужная резонансная частота. И вес - чем больше - тем эффективнее гашение вибраций.
Я описал то, что получилось ПО ФАКТУ.

cot777
6 September 2020


Давно не заходил на этот форум.
ФФ3 рестайл давно продан. Уже был куплен Форд Куга (который недавно "благополучно" сломался и надолго застрял в сервисе... двигатель...).
Ввиду постоянной необходимости в автомобиле, был куплен Тигуан 2.
В стоке он "гудит" на изношенном асфальте значительно меньше Кули, и тем более не сравнить с Фокусом. Но ... как всегда "мало".
Сразу поставил на задний подрамник завалявшийся демпфер с заднего подрамника с Вольво. Зад замолчал.
На передние стойки и подрамник демпферы еще не ставил, только заказал. Но по предыдущему опыту (Фокус, Куга) представляю, какой эффект они могут дать.
В сарае нашел бесхозный демпфер от БМВ (ставится на опору КПП). Поставил на корпус опоры двигателя (фактически на правый лонжерон).
Эффект меня просто портяс... В разы (раза в 2-3-4...) уменьшился гул, который издает передняя часть машины. Эффект намного (в разы) больше, чем получал от демпферов, который ставил на передние стойки и передний подрамник на фордах в предыдущей жизни.
posted image

cot777
27 March 2017


avatar
yolkin:

zinchik
Примерно такой и нужен. Повторю, демпферы там от гула очень слабо помогают. В передней подвеске два пути распространения вибраций:
1. через стойки вверх на кузов, здесь рецепт такой - увеличение виброгасящих резиновых прослоек, классика жанра, ничего другого эффективнее не придумаешь,
2. от рычагов через дубовые передние сайленты на подрамник и далее на кузов, в FF2 умудрились ещё и резонирующий подрамник сделать, ладно хоть, в ФФ3 исправили это, но тем не менее, раз уж крепление подрамника к кузову полужёсткое, его сайленты не сильно ставят барьер вибрациям, поэтому остаётся лишь подобрать другие сайлентблоки рычагов.


Думаю что есть ещё третий путь - через стабилизаторы, особенно через передний.
Колесо/ступица/стойка (жесткая система) "дергают" на кочках через косточку за стабилизатор, а он в свою очередь передает вибрацию на подрамник.

cot777
18 November 2015


yolkin
Насчёт демпферов - понял, спасибо.
А известно, что конкретно в плане шумоизоляции сделали/улучшили ?

cot777
18 November 2015


Была хрупкая надежда, что может например поставили опоры/аммортизаторыт помягче ...
разбили ... надежду ...

cot777
18 November 2015

-1

Перемещая вчера свою задницу на ероплане и почитывая местный самолетный журнальчик, встретил вот такую (рекламную) статью, о том, какой замечательный рестайл ФФ3 выпустило наше любимое FoMoCo.
posted image

В частности, укуреные Журналисты нарисовали следующие буквы:
posted image

Кто-нибудь лично проверял эти фантазии наркоманов ?
и если это все-таки ПРАВДА , какую волшебную деталь вставили фордовцы в этот генератор ГУЛА и ШУМА ФФ3 ?

cot777
7 July 2014

3

П-38

Сегодня, ехав из деревни домой, решил проверить за что мы "боремся" в децебелах. Предстоял участок дороги довольно протяженный с новым гладеньким асфальтом, на котором шум от резины исчезает в ноль. Для измерения шума был использован смартфон с програмкой Шумомер (часть от СмартТулс если не ошибаюсь). Смартвон поставил на кронштейн для мобилы на уровне центральных воздуховодов салона.
Авто: ФФ2 1,6п 115л/с, резина Бридж Туранза т001 с этого сезона, температура примерно 24-26*С.
Установлены демпферы: Моторный отсек - кирпич вольво, на опоре правой - от мазды, на кронштейней правой опоры - от киа, задний подрамник - кирпич от вольво, под передними сидениями по два кирпичика от вольво. Полная шумка салона.
И так при въезде на гладкий асфальт шум уходит совсем, остается только движок ярче выраженный и шум от ветра.
Показания Шумомера: 100 км/ч - 69-70Дб; 120км/ч - 71-72Дб; 140 км/ч - 73-74Дб.
Далее сделал замер на обычном более, менее новом асфальте нормального состояния без ям и колеи:100 км/ч - 71-72Дб; 120км/ч - 73-74Дб; 140 км/ч - 75-76Дб. Шум от шершавого/щербатого асфальта не проводил.

Тоже проделывал такие замеры, с этой же прогой, и получил ТАКИЕ же результаты в цифрах
пришел к выводу, что гул, с которым мы боремся, лежит ВНЕ диапазона микрофона/электроники смартфона, он его просто неслышит, а измеряет средние и высокие частоты (шорох шин по асфальту, ветер, шум печки и т.п.)

Летние шины ч.2 Автобеседка
cot777
3 July 2014


avatar
Веталь76:

не вопрос ,обращайтесь.

нет.
Ну конечно на гладком все хорошо и это естественно. что касается старого асфальта,скажу так,тише чем на штатном Примаси НР и Контик Контакт Спорт,но гул все ровно есть это специфика форда,шумка страдает,но меня это ни парит.
Мишлен Примаси 3 и будет все ок!


Меня именно ЭТОТ гул на старом асфальте и выводит из равновесия.
С ним на другой ветке довольно успешно борются с помощью динамических демпферов. С их помощью я тоже капитально "зашумил" машину (вместо невыносимо , стало терпимо ), но как всегда хочется большего. Последний штрих - тихая мягкая резина.

Летние шины ч.2 Автобеседка
cot777
3 July 2014


avatar
dox:

cot777
я думаю стоит посмотреть в сторону контипремиумконтакта. Бриджей мало видел тихих и мягких, К110 будет не тише того, на чем ты сейчас катаешь.


Общим голосованием на ФФлкаб уже давно признано, что Мишкф Енерджи - есть САМАЯ дубовая и шумная резина (её единственный но оч. большой минус)
так что наверное что угодно другое (кроме енерджи и спортивных шин) будет тише

Летние шины ч.2 Автобеседка
cot777
3 July 2014


avatar
Веталь76:

cot777
Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H-отличные бюджет шины,катаю второй сезон.
если не в бюджет то Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
Что касается сравнения с Октавией,не стоит,там шумка лучше чем у фф3 и подвеска другая.
На Hankook Ventus V12 можно остановиться.


Бюджет не давит.
А как с гулом на сильно щербатом асфальте (старый асфальт с торчащим гравием) у Нордмана ? Сильно слышно ?

Кстати спасибо всем, кто ответил

Летние шины ч.2 Автобеседка
cot777
2 July 2014

1

Вопрос к гуру резинопрома.
Хочу поменять на своем ФФ3 штатную резину Мишлен Енерджи сейвер (почти без износа). Причина каприза - сильный гул на старом грубом асфальте. В дальних поездках - голова пухнет, хоть выскакивай из машины ... сильно устаешь ...
Отсюда и основное требование к резине - тишина, комфорт, мягкость проезда неровностей. Всё остальное (в т.ч. и цена) - вторично.
Стиль езды - спокойный (почти )
Размер 205/55 R 16
Пока рассматриваю такие варианты:
Hankook Ventus V12 evo K110 (читал отзывы, обращая внимание на мнение в отзывах о комфортности)
и
Bridgestone MY-02 Sporty Style (недавно прокатился на Октавии на этой резине, был просто поражен тишиной)

вобщем типичные муки выбора.

PS Никаким журнальным тестам не доверяю (и критерии другие, и считаю что большинство из них проплачено...)

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
cot777
7 April 2014


avatar
alexeich161:

Резина ХЗ от чего, похоже на транспортерную ленту, толщина 5 мм, поставил на пробу, дабы лицезреть, точнее услышать эффект вообще от всего этого, но прихода не ощутил, гула никак меньше не стало, если б эффект был бы то думаю надыбал бы хорошую резину, мож и полиуретан попробовал бы.
Да по управлению сразу почувствовал что не фантан. Прокладку только снизу поставил, по мне так две прокладки это перебор в плане конструкции. Это лично мое мнение, оспаривать никого не буду, мож у кого то все и хорошо. Но тем кто ставил я все же посоветовал бы снять и глянуть в каком состоянии прокладки.


Так что, будем считать описанный случай (установка прокладки ТОЛЬКО под опору, без прокладок под болты) доказательством того, что положительный эффект (в плане снижения гула), наблюдается именно от прокладок под болты ?

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
cot777
3 April 2014


avatar
Картуш:

Выложил фото и параметры демпфера от MAZDA CX7 EG21-28-660 (уже мелькал на просторах)


Но стоит он ...
с корейцами проще как то договориться по цене

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
cot777
29 March 2014

1

avatar
Snezhnii:

По поводу бубликов на Вазе - это скомуниздили с Ауди 80, именно сзади также через бублики шток не касается кузова.

Ещё в копейке 1974 года (ВАЗ-01 если кто не помнит), передние амортизаторы стояли с "бубликами" на верхнем креплении. Как и во всём ряду классики.
Так что их (бублики) ставят со времен царя Гороха.

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
cot777
28 March 2014


avatar
yolkin:

Посмотрел опору волга сайбер (тот же крайслер себринг). Так вот, шток аммо сверху через шайбу надёжно виброизолирован резиновым "бубликом". Это то, что видно. Скорее всего, снизу тоже подобная схема. А у наших опор чашка изолирована небольшим слоем резины от металла опоры. Но бублики нам не поставить, т.к. не хватит длины резьбовой части штока. Вот пока поэтому прокладки под опоры и под распорку выручают, хотя, уверен, со временем найдётся более лучшее решение.


Про то, что такая конструкция дает намного лучшую виброразвязку, здесь уже несколько раз отмечали, но увы ...

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
cot777
28 March 2014


lom420

...
а в голове не укладываеться то, что если дать свободу хода (ну хоть малость) на обратных ход амора, то получаеться опора должна оторваться от чашки

Эта мысль меня тоже немого смущает, хотя насколько там могут "ходить" болты при вибрации ... Думаю микроны/десятки микрон. Чтобы выяснить "отрывается" ли чашка опоры, нужно будет через несколько недель снять и посмотреть (наличие грязи, воды ...). Эти "микроны" могут (надеюсь) "отрабатываться" слоем резины на самой опоре.

Конечно резина между опорой и кузовом лишней не будет, будет только лучше (хотя думаю что не на много, в основном сказаться должно на "мягкости переезда полицейских", уже лежачих ). Когда появится энтузиазм и шаблон для резины - поставлю. Ну может не толстую прокладку, а 2-3 мм.[/QUOTE]

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
cot777
28 March 2014

2

avatar
lom420:

cot777
  да интересно


Все помнят, что в амотизатор намного проще утопить шток (сжать), чем вытянуть.
Соответственно удары в фазе сжатия, амортизатор по идее должен гасить эффективнее, чем в противоходе ...
А подложив резинки под головки болтов крепления опор, мы как раз смягчаем эти самые ... как бы это сказать правильнее ... движения штока в фазе противохода (во ка завернул )

Вторая, более "мелкая" мысль - сама опора покрыта каким-никаким слоем резины, а болты "сидят" на металле жестко ...
Надеюсь понятно сформулировал мысли.
Я старался ...



up