Ustinov

Ставрополь (RU)

Ustinov
14 March 2013


И снова Здравствуйте! В общем ошибку стер,пока не появлялась ни у меня,ни у друга,которому мой клапан поставил,короче,пока не ясно!А вот с тягой что-то не понятно,уже вот четыре дня,выезжаю с работы и на подъезде к дому(примерно через км.20 со скоростью 100-120),она(тяга то)куда-то девается с 2800 до 4000 при нажатии на газ стоит звук,как-будто "в трубу" и ели-ели набирает.доехал до магазина,пока сходил,кто то с "ней что-то сделал" и она опят нормально набирает что происходит не пойму???Может свечи???у кого нибудь было такое?

Ustinov
11 March 2013


спасибо!сейчас поехал стер ошибку,немного поезжу ,посмотрим что будет!

Ustinov
11 March 2013


?И еще я буквально час назад поменялся с другом(у него тоже фокус 2 с тем же движком,того же года)выпускным клапаном,чтобы проверить,ну сначала вроде поехал,пару км.,а потом та же песня значит дело в муфте?!и сколько стоит она,если клапан стоит 4500???

Ustinov
11 March 2013


а только из-за него может пропадать тяга двигателя?

Ustinov
11 March 2013


еще один вопрос,позвонил в магазин запчастей сказали что есть клапан выпускного коллектораи стоит 450р,это то что мне нужно?заранее спасибо

Ustinov
11 March 2013

1

понял спасибо!

Ustinov
11 March 2013


а клапан один менять или оба?

Ustinov
11 March 2013


Доброго вечера всем!Помогите пожалуйста,месяц назад купил ФФ2 1.6 115 л.с. 2006г.в. 106 тыс.пробега поездил буквально дней пять,загорелся CHEK(P000B выхлопной В положения распределительного вала медленная реакция (Банк 1))мастера сказали скорее всего после замены ремня ГРМ не правильно выставили метки...посмотрели,с этим все норм.Через пару дней завел машину ошибка исчезла,я обрадовался,думаю все в порядке,но два дня назад поехал за город и уже на выезде опять загорелся CHEK и машина ОПЯТЬ перестала нормально ехать.Мастера говорят можно либо так ездить, либо менять клапана распредвалов и шестерни.Что делать?

Ustinov
10 March 2013


Доброго вечера всем!Помогите пожалуйста,месяц назад купил ФФ2 1.6 115 л.с. 2006г.в. 106 тыс.пробега поездил буквально дней пять,загорелся CHEK(P000B выхлопной ( положения распределительного вала медленная реакция (Банк 1))мастера сказали скорее всего после замены ремня ГРМ не правильно выставили метки...посмотрели,с этим все норм.Через пару дней завел машину ошибка исчезла,я обрадовался,думаю все в порядке,но два дня назад поехал за город и уже на выезде опять загорелся CHEK и машина ОПЯТЬ перестала нормально ехать.Мастера говорят можно либо так ездить, либо менять клапана распредвалов и шестерни.Что делать?



    up