андрей37
Это одни и теже фары.
Это начало изготовление фар, делолось в Смоленске, потом от туда уехал, и продолжил уже в Мск доводить.
Если присмотришься там мы сделали по колхозному и просто все лепили на холодную, с огромными щелями.
5000 к стоит. Светит по мокрой плохо. 4300 надо ставить.
А по сухой все прекрасно, ездиешь как днем.
Попозже выложу.
Socotra
26 November 2013
Mr.Mirror
Дальний в линзе, шторка открывается, и в штатном месте тоже, т.е на одну фару загорается две лампы на дальний.
Все по линии, т.е никого не слепит.
Все отражатели убрал.
В них нет нужды, т.к основной свет дает линза.
Socotra
26 November 2013mobile
2
Все что использовал. Если надо могу расписать
Socotra
26 November 2013mobile
22
Здравствуйте. Хотел бы рассказать про свой маленький эксперимент с фарами. Фары штатные без линз, американки. Фара была разрезана, снят весь хром, покрашена в черный мат. За тонирован поворотник. Была установлена линза Моримото с ангельским глазком а так же ксенон! Крепилось на холодную сварку В переднюю часть отражателя была вмонтирована диодная лента и создана полка для монументальности конструкции. Убраны были щели и стыки. Все лепил из стеклопластикв. До этого никогда таким не занимался по профессии гуманитарий. И во избежание фраз " каждый должен заниматься своим делом"! Выложил для критики, чтобы вы форумчане со своим опытом и мнение со стороны, подсказали что не так! Хотел всегда попробовать. Все, ругайтеееее!!
Nastia1505
Делай как я !))
Удачи!
tatkraft
А это не может быть пропуск в одном из горшков в следствие неисправности на одном из высоковольтных кабелей, а может катушка ?
Было что то похожее на мазде, там беда оказалась в высоковольтном кабеле идущем от катушки к свече.
Barmatron
ВСе началось с того что я изъяснил свою ситуацию дилеру. Он знаком с этими дерганьями не по наслышке, т.к уж очень много фокусов дергается, это так сказать их болезнь.
Мне сначала каждый раз пытались поставить новую прошивку ( форд очень часто их обновляет )
Мы сделали самую новую прошивку и поехали обучать машину ( за рулем был водитель дилера ) мы поехали с кондеем по эстакадам и после обучение когда она должна уже ехать, она продолжала дергаться. Мы пулей за прибором, через ноутбук подключались через "порт" у левой водительской ноги и он через программу "Ford Etis"улавливал через диаграмму колебание там достаточно дойти до 2000 mpg. Запись длилась 2 мин. двух стартов схода хватило чтобы все замерить.
Никто ничего не снимал, после диагностики сразу выдали предписание на замену полного комплекта сцепления по гарантии. Официалы "Major"
Как я понял в 90% случая, достаточно диагностики на ходу через "Etis", и оставшиеся 10% уже снятием и смотрением на живую.
И это они крайнее неохотно делают. Им же проще вам диагностику сделать, чем глубже лезть. Но они любители гонять машины на холодную, когда все нормально. Потому это тоже надо ловить. А вообще сними можно сыграть на противоходе.
P/s Надо еще сцепление свое загнать чтоб программа уловила. Если колебания будут слабые, то никто ничего менять не будет. Я частично кондеем загонял и перед этим погонял на высоких оборотах, чтоб я тяжко было ездить на малых скоростях.
А вообще ручной режим коробки очень помогает, если приноровиться и так можно ездить ))
Здравствуйте. У меня Форд Фокус 3 Хэчбек 1.6 (125) Power Shift
Моя история проста. На 30.000км пробега началось появляться дерганье. Я пробовал массу разных способов поймать причину ( ни как я не хотел верить что это сцепление по началу), менял свечи, масло, фильтры, чистил дросельку, менял настройки двигателя, прошивки всевозможные ставил на Power Shift. Вообщем ситуация эта, покушала меня изрядно.
Дерганья происходили только на прогретую машину, т.е через пол - час езды. И динамика у машина пропадала ( в сравнение с холодным стартом у машины ) А в пробках начинала жутко дергаться. В горку без характерного дерганья машина вообще не ехала.
Временное решение этой проблемы я нашел в Спорт режиме ручного переключение ( + - ), т.е в пробке, в горке, вообщем везде где ехал и толкался, включал первую передачу в ручном режиме и машина плыла как танк, без намека на дерганья. Но при возврате в режим (D) все дерганья возвращались.
Вообщем решено было ехать к Официалам приговаривать сцепление, они меня долго отсылали, постоянно новые прошивки ставили, но в итоге когда лимит сомнительных аргументов у них был исчерпан, мы поехали. И поехали на горячию, т.к дерганья в этой фазе, особо остры ( они же тянули время чтобы машина остыла, и нельзы было бы приговорить сцепление ) /Поехали как надо, в горочку с кондеем. После 5 минутной езды, мужик полетел за прибором, ( прибор должен уловить колебания выше 2000 mpg, что то такое )мы проехались по парковке холмистой 5 мин и вуаля, сцепление приговорено. Отправлены все бумаги в Форд. На следующей день перезвонили, сказали что Форд одобрил, сцепление есть в наличие, приезжайте через неделю. Приехал с утра, машину сдал, вечером этого же дня забрал. И машины полетела, как новенькая, никаких дерганий ни намека, и она поехала, для своих 125 сил, поехала!
Если моя история кому то поможет буду доволен как слон.
Всем спасибо и удачи, я отмучился! )))
P.s Как мне объясняли, в ФОрде знают по проблему дерганий, и они неустанно пытаются решить эту проблему, методом постоянного выводы на рынок новых прошивок, но ежели не помогает она обязанный заменить сцепление по гарантии.
До*бывать их надо, чтоб они начали быть полезными для твоей машины