Rockstarz
10 March 2013
Сегодня был снят дроссель, полностью вымыт, дпдз так же был снят и разобран - внутри все целое. После сборки и запуска мотора (винт регулирующий заслонку был выкручен до полного закрытия заслонки) мотор работал нормально, после прогрева начал глохнуть, закручивая винт выставил обороты чтобы автомобиль работал ровно (вышеуказанные проблемы ушли), обороты ~1000, делаю ниже начинает колбасить. При ~1000 оборотах автомобиль работает идеально, при включении D (обороты 900) никаких изменений в работе нет, ни вибрации ни тряски, при включении задней (обороты так же 900) начинается дикая вибрация при нажатой педали тормоза, при отпущенной плавно катится назад, при нажатии на газ снова появляется вибрация по всему кузову.
До всех этих работ машину колбасило, но вибрации на задней не было, думаю что и сейчас если призакрыть заслонку вибрация уйдет, но придут старые проблемы с колбаской мотора...
Самодиагностика ошибок не выявила.
Так же нет ощущений что едешь на 2х литровой машине, нет нормальной тяги, по ощущениям мотор 1.4
Завтра будут дальше танцы с бубном, может кто чего подскажет дельного...
Заранее благодарю за все ответы.
Прочел всю тему, ничего похожего не нашел...
Столкнулся с такой проблемой на FF1 USA SplitPort 2.0 AT, плавают холостые обороты по ощущениям от 300 до 1000 (авто без тахометра), машина досталась в таком виде, так что из-за чего и когда это наступило не в курсе. При чем плавают не постоянно, то есть бывает минуту плавают, минуту нормально и т.д. Пробовал брать на разборке ДМРВ (расходомер) и датчик давления в рампе, толку 0. Горел чек - ошибка 1131 (цепь лямбды), ошибку стер, пока не появляется, обороты плавают. Делал компьютерную диагностику в EuroAuto, ничего толкового не нашли, зря только деньги выкинул. Грешу на ДПДЗ (положение дросселя). Сталкивался кто с чем подобным? Куда копать?
Rockstarz
10 March 2013
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой на FF1 USA SplitPort 2.0 AT, плавают холостые обороты по ощущениям от 300 до 1000 (авто без тахометра), машина досталась в таком виде, так что из-за чего и когда это наступило не в курсе. При чем плавают не постоянно, то есть бывает минуту плавают, минуту нормально и т.д. Пробовал брать на разборке ДМРВ (расходомер) и датчик давления в рампе, толку 0. Горел чек - ошибка 1131 (цепь лямбды), ошибку стер, пока не появляется, обороты плавают. Делал компьютерную диагностику в EuroAuto, ничего толкового не нашли, зря только деньги выкинул. Грешу на ДПДЗ (положение дросселя). Сталкивался кто с чем подобным? Поиск ничего толкового не выдал...