serhio842

Москва (RU)

Posts in forums:

serhio842
19 April 2013


Ейчас за 300р. можно только пива попить!

serhio842
19 April 2013


нет!

serhio842
19 April 2013


обычный насос с манометром втыкаешь в топливопровод и всё!

Это как?

serhio842
19 April 2013


Да я так и сделаю замена топливного фильтра и турбины насоса сразу

serhio842
19 April 2013


Кстатии о диагностике и о борт компах на фф1! читал много ктото ставит Престиж, ктото Бк и тому подобное. Но есть и еще один вариант можетего обсуждали , а я не прочел. Есть блютус адаптер. Он и борт. комп и полнаценная диагностика.

serhio842
19 April 2013


Ладно в итоге как я вижу, решение следующее! Замена топливного фильтра; замена турбины насоса. Выкрутил свечи зажигания - все свечи нормальные значит( пропусков в зажигание нет, двигатель не дымит) замер компрессии( 11,4 - 11,6 разброса по цилиндрам нет) - вывод падение давления в топливной магистрале обусловленной загрязнением т. фильтра и износом эл. приводом насоса.

serhio842
19 April 2013


На эти деньги можно и самому... !

serhio842
19 April 2013


Позвонил сейчас в сервис. Рассказал сложившиюся ситуэйшен. Диагностика будет стоить 2.500 р.

serhio842
19 April 2013


Проблема осложняется тем, что у меня нет топливного манометра для того чтоб замерить давление без всяких сервис менов. А то они как всегда разводян на доп.кеш.

serhio842
19 April 2013

-2

В любом случае имеет смысл ставить католжный фильтр

serhio842
19 April 2013


Когда снимал насос сетки забиты "наглухо" соответственно насос работал под нагрузкой. Мне кажется что надо заменить фильтр топливной и замерить давление. В итоге замена топливного фильтра в любом случае, а если при новом фильтре давление мене 2-х. атм. то явно- вывод замена турбина насоса. Помоем логично! Как думаете?

serhio842
19 April 2013


Прошу прощения! А при чем здесь вентиляция картера?

serhio842
19 April 2013


что касается падения давления в рампе, то я думаю,что может быть причина в топливном фильтре(если его давно не меняли) или в самой турбине насоса.

serhio842
19 April 2013


завтра попробую!

serhio842
19 April 2013


Топливный фильтр не менялся

serhio842
19 April 2013


Всем привет! Месяц назад приобрел "Федю" американца 2001г. выпуска. Двигатель split port на автомате. Радовался покупке но не долго! Утро поехал на работу вроде все нормально машина летит. Вечер с работы еду домой и на подъезде к дому за один светафор "Федя" выдал следующее: машина начала дергаться при разгоне( рывками), потом глохнуть, троить. Что это может быть? Снял насос, вытащил сетки и выкинул их. Результат такая же проблема. Да и еще загорелась лампочка двигателя. Пожалуйста подскажите кто что думает! Заранее спасибо.



    up