Bilya302
26 September 2015
Smash71Комплект уже ушел,сожалею.
Не нашел где тут тему удалять,так что работа для модераторов
Bilya302
26 September 2015
aleks911
По климату ответил в ЛС.
Bilya302
26 September 2015
Вообщем как то приелся мне "карбоновый" салон,решил вернуть в титаниум. В связи с этим неспешно продаю черные ништяки)
Блок климата в идеальном состояние,без каких либо облезлых кнопок и т.д.
Блок отопления с красной подсветкой так же в идеальном состояние.
И последняя часть комплекта-кнопка "спасибо", она же аварийка.
Климат: 2500 р.
Блок отопления: 2000 р.
Кнопка: 300 р.
Кто возьмет все сразу,аварийка будет подарком
scorpman1000
Не,больше таких смертей на светофорах не было,это было один раз. Теперь вот переключения хромают.
Да,буду делать смену фильтра и полную смену масла,там видно будет. Просто все еще лелею надеждой,что дело в фильтре и масле ибо раз было на минимуме и залито после этого 2 литра...может и не хватает сейчас давления из-за этого.
Просто в вариантах еще был гидроблок,а это уже очень серьезно,вот и интересуюсь может было у кого такое и что в итоге
Здравствуйте.
Возникла очень неприятная ситуация с АКПП на FF2 рестайл 2008 года. 110 тысяч пробега.
Все началось очень печально. Поехал в торговый центр,прогревал самую малость. На светофоре остановился и перевел в режим паркинга(Р). Когда загорелся зеленый и я перевел коробку в режим D,машина никуда не поехала,двигатель крутит,но стоим мертво,думал белку словил. Через минуты две после вкл/выкл зажигания,перевода коробки в разные режимы машина поехала.
Утром хорошенько прогрел,поехал смотреть. Передачи переключались с перегазовкой,особенно сильный провал был при переходе с 3 на 4 передачу(на 4 тысячах происходил скачок до 5.5 т.,далее переключение), поехал на диагностику. Компьютер не показал никаких ошибок по двигателю и коробке(чеки на приборке никакие не загораются). Проверили масло,оказалось на минимуме.
Заказал 2 литра Мотокрафт Меркон 5,залил. По щупу теперь масло вроде в норме,поехал в сервис.
Вообщем картина такая: Если разгоняюсь плавно,то с 1 на 2ую(2е тысячи),с 2 на 3(2.2 тысячи), с 3 на 4ую бывает переходит нормально(2,5 тысячи),а бывает раскручивает до 4ех и скачет до 6ти,после переключает. Если разгоняться резко,то с 1 на 2ую все нормально,а дальше бывает на 3ю сильно крутит,или с 3 на 4ю так же крутит.
В сервисе так же подключили компьютер,ошибок не показал. Прокатились с подключенным компьютером,так же ничего не выдал,короче никаких ошибок не выдает.
Предположили,что может фильтр очень засрался(110 тысяч пробега,в акпп ни разу не залезали),либо гидроблок.
Вот хотел узнать,кто что про это знает?
Р.S. И вот еще мысля. Масло в коробке было на минимуме,я долил 2 литра(шуп стал показывать норму),но при полной замене масла требуется чуть ли не 8 литров. Может быть,что эта проблема из-за недостатка масла в системе? Стоит ли пробовать полную замену масла?(все таки один фиг нужно снимать поддон,смотреть фильтр и т.д.)
Спасибо.
Не подскажете,а как лампочки в плафонах зеркал отсоединяются?) а то на диоды заменить хочу,а отсоединить не смог. В книжке говориться просто вытянуть...да чет не тянется))
sanasa
спасибо. просто хочется STшный руль прикупить,да круиз про*бывать не хочется раз уж есть такая опция)
sanasa
А не знаете,если снять кнопки круиза с 4-х спиц,то на 3-х спицевый их поставить можно? Или по ссылке какие то "универсальные" кнопки показаны?))
А у меня по ссылке не переходит( 404 выдает.