Leshikkur
разборка сборка на порядок дешевле нового маховика, я просто кроме этого еще много что делал, а $ я не печатаю на станке )))
Leshikkur
Ну с дохлым наглухо сцеплением и дырявым выжимным вообще особо не уедешь, а маховик крутиться потихоньку. Просто за раз всё финансово потянуть никак.
ФФ2 2005, 1.8 TDCI пробег 120 Мм. Есть какой-то стук в подкапотной на прогретом, иногда пропадает после 2-4 нажатий на педаль сцепления. При плавном нажатии сцепления и на полувыжатом сцеплении хруст (как у мясорубки, когда большие жилки попадаются- точнее не опишу, еще и жрать охота
), поменяно сцепление (подошёл срок) и выжимной (сцал), ничего не изменилось, наперебой грешат на маховик.
Статью в семейном бюджете уже добавил, с з/п пойду менять, пока дешевле 12 К не нашёл.
Была тут у меня ситуация, за бортом -25, аккум приказал долго жить. Заказал новый, через знакомых, подешевле "ждать 2-3 дня".
Ессно, эти 2-3 дня прикуривал. В день когда ехал забирать аккум, утром махнул рукой, попросил прикурить, и как на зло, ломается тяга замка капота.
лезть под бампер задубевшими по локоть руками уже не стал.
В итоге пришлось заводить потягушками за ноздрю. Без особых проблем забормотал через 10 метров.
Еще помню на трассе заглох на 120, причём совсем непонятно отчего. В баке 1/4, начались рывки, выжал сцеп- обороты на 0, передачу пониже, завёл и после этого 15к проехал, такого больше не происходило, фантом какой-то короч.