nayuch
7 March 2013
shrtiНо а как же тогда показания при диагностике о том, что не соответствуют положения коленвала и распредвалов?
ткните пожалуйста носом в ссылку, в упор не вижу
ff_driverт.е. с вероятностью в 100% загнуты клапана?
а по поводу выставления коленвала подручными средствами есть мысли?
Всем привет.
Сразу прошу прощения, если вдруг уже есть ответ на вопрос - перерыл весь рунет, так ничего и не нашел.
Еще важный момент - машина не моя (да и не разбираюсь я совершенно в них), а друга. Меняли они ремень ГРМ на Фокусе 2 1.6л. Механик (механик хороший, но с фордами раньше не сталкивался) каким-то образом тупанул в самом начале процесса (не ставил никаких меток) и не зафиксировал коленчатый вал (с такой системой блокировки коленвала не встречался раньше, только потом в интернетах вычитали как он блокируется). Потом кое-как разобрались как выставить распредвалы, все поставили, завелись - троит. сделали диагностику - ошибки p0016, p0017 и еще какая-то (не помню код), говорила о несоответствии между коленвалом и распредвалами. Датчик поменяли. Машина потеряла все лс. Еле едет. Клапана не загнулись.
Прошу пощения в ошибках при изложении, пишу со слов этих другов, сам не разбираюсь. Я по интернетам специализируюсь)))
В общем, подскажите пожалуйста, как отрегулировать положение коленвала? При нахождении ВМТ все равно остается некоторый ход коленвала, при котором поршни на месте остаются, и как определить правильное положение коленвала?
Ребята, выручайте! В обед уже край нужно доделать машину, а идей никаких((