шурецИ... все что я описал касается Дюратека 1,6. За ваш вариант ничего сказать не могу.
Сейчас открыл книжку умную За рулем® : "На двигателях Zetec-E 1.8i/2.0i установлен датчик температуры головки блока цилиндров. На двигателе Duratec 1.6i (мой случай) используется датчик температуры ОЖ, который установлен в корпусе термостата"
AS_B
6 March 2013
Если бензонасос - то при движении бы тупила "как будто за зад держат". А вот датчик температуры ОЖ - реальная проблема. Прошлую зиму мучился, акккумулятор убил. В эту зиму начитался форумов и вот: Нужно в холодной машине (после ночи) смотреть в тестовом режиме что кажет датчик, и, зная температуру за бортом легко выяснить на сколько он врет. У меня при -25 на улице показывал -14. Купил новый, меняется 5 минут. Но в процессе замены выяснилось что новый и не надо было ставить. Там кольцо резиновое пропускать стало, антифриз на контакты сочился. В результате они закисли и позеленели. Почистил, поставил новый датчик (раз уж купил), старый в ЗИП положил. Теперь в -28 с полоборота заводится.
Кстати, если антифриз уходит неизвестно куда и доливать иногда приходится, это может быть вот такой случай как у меня. Под фишкой сырость не видно. Не поленитесь, дерните, посмотрите.
Я режим AUTO использую именно зимой в мороз, но только при прогреве. Машина ночует на улице и мало приятного если при -20 в лицо и ноги получаешь заряд утренней свежести. А AUTO включает вентилятор только после прогрева и вполне грамотно разогревает салон.
Вот то что пишет nigma143 имеет место быть независимо от режима. Как бороться - не знаю. Даже когда выставляешь HI, этот шибко умный климат все равно минут через 40 (может и час, не засекал) начинает дуть прохладой. Тут в этой ветке, году в 9 писали про заслонку на отопитель. Вот хочу добраться поглядеть на нее, как работает. Мож че и придумается.