ALEX-K.

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 218 years

 
Дилеры Ford18 years

ALEX-K.
10 August 2006


цитата:
цитата:
"Настоящий ксенон" имеет температуру света от 6000К. Но я видел комплект с температурой света и 8000К. Но это уже совсем "синий" свет.

Настоящий ксенон (заводской) имеет температуру 4300K - такой ставят на всех заводах (не только Форд). При этом такие лампы дают самый мощный световой поток в видимом спектре - а стало быть лучше всего освещают дорогу.
5000K и 6000K - на грани разумного. Дают синеватый свет, дорогу освещают хуже чем лампы 4500K, но всё ещё лучше чем галогенки.
8000K и 12000K - идиотизм Света дают меньше, чем галогенки и светят фиолетовым светом.
А вообще это баянище, на этот ресурс ссылки давали уже раз ...надцать

ДА, ВСЁ ТАК.

ALEX-K.
9 August 2006


цитата:
цитата:
"Настоящий  ксенон"  имеет  температуру  света  от 6000К.

Откуда дровишки?
Температура света штатного ксенона FF2 ниже
Что, не "настоящий"?

Я имел ввиду "в общей массе" 6000К и больше. А какой на FF2 ставится - я и не узнавал. Ниже 6000К ? Ну что=ж, это скорее хорошо, чес плохо. На мокрой дороге ночью в дождь видимость будет лучше. А ослепительно БЕЛЫЙ свет начинается при температуре 4700 - 5000К. Чем выше - тем больше отдаёт в синеву.

ALEX-K.
9 August 2006

-1

цитата:
ALEX-K.
Согласен, в смысле того, что у кого нет денег, такой вариант идеален!    Знаю про эти лампы, приценивался, хотел подарить другу на ДР, но так и не понял, какие лучше (Z, X красн упаковка, X голубая). Какие "полный" аналог ксенона? Там же есть и всепогодные и т.д.? Какие выбрать? Лучше ксенона может быть ТОЛЬКО ксенон!      Но если хотите улучшить обзор малой кровью, то лампы японской фирмы IPF - лучший вариант! 

"Настоящий ксенон" имеет температуру света от 6000К. Но я видел комплект с температурой света и 8000К. Но это уже совсем "синий" свет. И дело в том, что многие просто не разбираются в этом. Поэтому и с лампами не могут определиться, даже зная про IPF. Да, лампы бывают на любой вкус, как говорится. В специализированных фирмах, занимающихся такими лампами - есть т.н. "таблица температуры света". Вот по ней-то вы и сможете БЕЗ ПРОБЛЕМ найти всё, что вам нужно. Плюс к тому, вам продемонстрируют всё что нужно и подскажут. А про аналог "ксенона" - это лампы с температурой например 5700К. На упаковке написано об этом. Я уже писал про эти лампы.

ALEX-K.
9 August 2006


цитата:
ALEX-K.
А Вы вообще видели работу штатного ксенона, чтобы делать такие выводы типа "Это, простите, идиотизм" ? Я нисколько не пожалел, что заказал себе эту опцию. К тому же в 980 у.е. входит не только Би-ксенон, но и омыватель фар, автокорректор фар, датчик уровня жидкости в бачке омывателя и димер подсветки. Конечно, тем у кого напряги с финансами можно прожить и без этой опции, но тем у кого деньги есть - однозначно надо брать.

Конечно "видел", Megabass. Среди моих партнёров - фирма, занимающаяся в т.ч. установкой ксенона. У меня на одной из предыдущих машин он был. Поэтому прекрасно представляю себе что это. А вот ВЫ, уважаемый, наверное действительно с такими лампами не знакомы. Иначе бы так не говорили. Установив их, плюс отдельно омыватель - всё равно получается дешевле в 2 с лишним раза !!! Поэтому этот вопрос, однозначно, из разряда тех - "кто умеет тратить деньги, а кто не умеет"

ALEX-K.
9 August 2006


цитата:

1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза! 

Я скажу следующее: На FF2 я заказывать его за 1000у.ё. не стал. Это, простите, идиотизм. Кого не устраивает штатный свет - купите хорошие японские лампы IPF, выбрав оптимальную для себя "температуру света" (в т.ч. если хотите полный аналог ксенона - на глаз не отличите). Пара таких ламп обойдётся (в завис. от типа) в 70 - 120у.ё. Предвижу скептические ухмылки некоторых участников форума (в смысле "не отличите на глаз"), но это так. У меня на прошлой машине стояли лампы IPF с температурой света 5700К и отдачей 150ВТ (при стандартном потреблении 55Вт!). Ни я, ни окружающие разницы не видели. Вывод : ЗАЧЕМ платить столько денег за этот "ксенон" ???

ALEX-K.
9 August 2006


цитата:
цитата:
Я хоть и КМС, но мне для наглядности эта функция помогает. Бывают ситуации, когда нужно быстро припарковаться - причём чтобы от заднего бампера до препятствия было "совсем чуть-чуть". На глазок даже опытному автолюбителю это непросто.  Вот про женщин - это к сожалению так.  Ну а "климат"  к  ЗДОРОВЬЮ НИКАКОГО отношения не имеет. Эта расхожая в народе байка по-прежнему сильна... Дело в том, что многие просто не умеют пользоваться ОБЫЧНЫМ кондеем, поэтому и простужаются!!!  И ЭТО ТАК. Вот комфорт - может быть кому-то это покажется комфортом... Ну а ручка, лично меня, совсем не напрягает. Как и многих других.

А кстати можно вопрос, если не секрет как вы укомплектовали свой аппарат, что включили из опций? Интересует мнение спортсмена . Многие настоящие профи(не стрит-рейсера ) кондей предпочитают климату, машину без АйВиДи и АБС.
И не считаете ли вы, что кондей более аналоговый чтоли, и лучше отвечает требованию пользователя, который хочет сам, пусть и с большими усилиями со своей стороны, достигать в итоге более точного для себя результата?

"Стритрейсером" слава богу быть не приходилось. Это люди, которые зачастую и ездить-то не умеют, при этом гоняя на грани фола, как говорится... На улицах Москвы они просто ОПАСНЫ. Теперь отвечаю на вопрос про мою комплектацию : СКАЖУ СРАЗУ: ни АБС, ни ESP, ни IVD у меня нет. Все эти вещи я исключил на стадии заказа. Седан, комплектация GHIA, 2л. Из доп. опций: омыватель фар, зимний пакет (+лоб. стекло с обогр), задний парковочный сенсор, музыка с МР3 на 750у.е. (кстати, звучит достойно), электрорег. водит. сидения в нескольких направл. Вот основное. По поводу кондея - интересная у вас мысль. Про "аналоговость" - соглашусь пожалуй. А про "более точный" результат - не соглашусь. Более "точно" работает как раз климат. Просто дело в том, что я лично не избалован подобными вещами, и кондея (который я к слову сказать включаю иногда) мне достаточно.

ALEX-K.
9 August 2006


цитата:
[b]Конечно если не хватает средств, то приходится жертвовать чем-то, но при этом надо просто честно сказать, что не хватило денег (это не стыдно), а не подводить сомнительную базу типа "а мне не влом ручку покрутить"

Что касается "нехватки" денег на какую-либо опцию - то согласен: не стыдно сказать об этом вслух. Но у меня не стояла такая проблема. Более того, я думал - купить HONDA ACCORD или NISSAN PRIMERA, чтобы не ждать 8мес. Но остановился на FF2. Я понял, что обойдусь без "цветных дисплеев" и прочей ерунды. Коей ДЛЯ МЕНЯ является любимый тут многими климат... И почти $10000 сэкономил. Деньги тратить нужно УМЕТЬ, господа.

ALEX-K.
8 August 2006


цитата:
ALEX-К
Если климат для вас понты - то покупайте УАЗик, понту никакого!
Че вообще иномарку брал? Понты ведь...

Хм... а причём тут УАЗик? Говоря вашим языком, ещё в недалёком прошлом в СССР ЛЮБАЯ машина являлась своего рода "понтом". И что, совсем не ездить теперь на машине? М-дааа... и дело не в машине, а в этой функции. Для многих ждунов 400$ - это деньги, которые они и так "по сусекам" на автомобиль Вот где нужно подумать : а не обойтись ли одним кондеем ? Если-же деньги есть, есть желание поставить климат - ставьте. Но я специально не стал ставить это (повторюсь - десятки моих знакомых сделали так-же! ). Лично мне это не нужно.

ALEX-K.
8 August 2006


цитата:
> Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях.
Штука хорошая. У меня такая была на американке, на Фокусе зря пожидился.

> Парктроник - для начинающих водителей и дам
Так думают люди с завышенным самомнением. Я за рулём побольше 10 лет, парктроником пользуюсь - он "нюхает" невысокие препятствия, которые не видно из салона.
Удобно.

ALEX-К
"Ручка" (в смысле, КПП) не напрягает никого, усталость с ней накапливается довольно незаметно, но неотвратимо
Климат лучше ручного кондея по двум причинам:
1. "Ловит" солнечный свет и при этом реагирует адекватно. Кондей - нет.
2. Двузонный. Мне это важно, я "пингвин" в окружении "маугли" всяких
3. За поездку наружная температура может измениться на 5-10 градусов. Т.е. рукоятку надо подкручивать. Напрягает. Климат всё-таки гораздо практичнее и удобнее.

Я с вами согласен. А в части климата - если посмотреть с этой стороны, то как функция - это удобно. Но я говорил о том, что меня это не напрягает, как и многих моих знакомых.

ALEX-K.
8 August 2006


цитата:
цитата:
Мне ещё не нравится управление омывателем фар (опцию заказывал). Вот когда вам хочется - вы НИ ХРЕНА её не включите     .

А что значит, когда хочется? У меня он включается только при горящих фарах и каждый 4-й раз работы омывателя лобового стекла.

Да, так-же написано и в инструкции Я имел ввиду то, что меня например не устраивает "каждый четвёртый" раз... Ситуации ведь разные бывают. На некоторых других машинах (у друга мерин Е240) ЭТА ФУНКЦИЯ ОТДЕЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ. Это удобно.

цитата:
Господа, DDD© дело сказал.
Если бутылки с водой тупо ВСТАВЛЯТЬ в горловину - то всё офигенно удобно делается

БУТЫЛКИ ??? Ха-ха А я например покупаю качественную жидкость, которая находится в канистрах на несколько литров. Мне что делать ? В "бутылку" наливать ??? Это, извините, извращение. Вот и наливаю из канистры, тонкой струйкой

ALEX-K.
8 June 2006


цитата:
В Рольфе так:...Все платежи по настоящему договору осуществляются в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на дату оплаты..., на данный момент выгодно держать в рублях, машина с каждым днём дешевеет и дешевеет.
Цена в договоре указана в $, в связи с падением оного отбил немалую сумму (с момента предоплаты).

Оплачивал машину несколько дней назад (MAJOR - 47). Так как у меня FF2 получился один из самых дорогих, то я также сэкономил (только пока её везли с завода 1,5мес) на падении доллара около 15000руб! А с момента предоплаты она ОЧЕНЬ сильно подешевела (более 30000р) !!! НИКАКИХ процентов с меня также не взяли. На самом деле умные люди уже ДАВНО свои доллары сбросили, и платят только рублями Я даже умудрился (зная срок поставки по договору) эту рублёвую сумму приумножить, прокрутив её

ALEX-K.
2 June 2006


цитата:
maxinale

А у них забираешь сразу? т.е. приехал деньги внес и на машинке уехал?

ALEX-K.

А почему не сразу забрал?

А сразу не забрал потому, что у меня через салон регистрация в ГАИ ( плюс подбор нужного мне номера ), установка доп. оборудования и т.д. Как только всё будет готово - заберу. Примерно 8.06

Мэйджор Дилеры Ford
ALEX-K.
2 June 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Был у кого-нибудь опыт изменения комплектации в М47,есть ли что-то,что препятствует этому шагу,например сдвиг очереди,доплата???

У меня был опыт. Я ждун М47 с сентября 2005г. В феврале 2006г подъехал к своему менегеру ( Перевезенцев Дмитрий ) и кое-что поменял в комплектации. Мы просто переделали договор ( вставив туда все изменения ) - и усё.

Я вот смотрю - многие (кто заключал договор намного позже меня) уже ПОЛУЧИЛИ свои машины, а я всё жду-жду-жду... На данном сайте я появился недавно - и вижу что тут есть люди, которые могут пролить свет на то, что с машиной происходит, где она. ЗНАТОКИ - ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ МОЙ АППАРАТ ? Сколько мне ещё ждать ? Жду с сентября. Машина собрана примерно 10-15 апреля. VIN - 10351. До сих пор нет...

Ждите ЗВОНКА!

ВИДИМО, karburator ВСЁ-ТАКИ РАБОТНИК MAJOR Действительно, 1.06 мне позвонил Перевезенцев Дмитрий и сообщил что наконец-то мой аппарат ПРИШЁЛ !!! УРА!!!

ALEX-K.
2 June 2006


цитата:
Привет всем!  Я впервые на этом сайте.  Сам являюсь ждуном с сентября 2005г,  машину собрали в начале апреля, до сих пор её нет.  Дилер - MAJOR, 47км МКАД...

УРРРААААААААА! МОЯ МАШИНА ПРИШЛА 1.06 !!! Блин, прямо не верится. Менеджер позвонил - я приехал и оплатил. Через несколько дней заберу!!! Правда уже в последние дни всерьёз рассматривал вариант отказа от машины, и покупки AUDI A6, благо стоимость почти сопоставима. Очень нужно на чём-то ездить. В самый последний момент вовремя остановился - решил ещё немного подождать. И НЕ ОШИБСЯ !!!



    up