olegcok
есть ли диски на Ниссан 6,5-7х16 крепёж 5х114.3 ЕТ 40 ?
в идеале - штамповка, но и литьё недорогое подойдёт.
arkhfocus:
|
fira Молдинг приклеивается, штырьки просто для центровки, изнутри ничем не держится.Разбирал сам. Только аккуратнее: некрашеный молдинг отрывается нормально, а на крашеном после отрывания(после изгибания) может потрескаться краска. |
Спасибо за исчерпывающий ответ. Молдинг крашеный - буду предельно осторожен.
Вопрос имею по молдингам на дверях (вернее он меня имеет)
Стал отклеиваться молдинг на водительской двери, есть мысль посадить его на приличный двусторонний скотч, но сомнения гложут - он изнутри двери ничем не крепится? На отклеившемся участке виден пастиковый штырь, который входил в отверстие в двери, и неаонятно, может на него снутри клипса кака-нибудь цепляется. Кто на ФФ1 двери разбирал - помогите разрешить сомнения.
От висящих на заду есть легальное, но действенное средство - задние противотуманные огни. Не слепят, но нервируют жутко.
arkhfocus:
|
fira А какой цвет, тип эмали? |
Цвет Machine Silver металлик соответствено.
Имею вопрос по ремонту. Царапнули мне бампер. Где в Архангельске прилично его покрасить могут? (так, чтобы не зная - не увидеть что крашен)
anthony:
|
диски, если не секрет какие поставил (производитель, модель, вылет). Просто тоже думаю о том чтобы сменить на R15. |
Диски ВСМПО Аврора 6.5х15 вылет 50
Поставил Nokian HAKKA H 195/60 15. На ровном (не зернистом ) асфальте - да, тишина. Однако на зернистом - ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ капитальный и на стыках шлёпают весьма ощутимо. Радует рулёжка и тормоза (в сравнении с Ворлд Контакт 185/70 14). По теплу буду делать шумку багажник - задние арки. Если полегчает - пробивать дыру в бюджете на тотальную шумовиброизоляцию.
Никто не пробовал новый ШТАБ 51F2 (который для ФФ2) на первый фокус ставить?
Уж больно привлекательно выглядит в виде заглушки под магнитолой.
Попал на своих Kleber Kapnor 5 в снег, толкал, потом много думал.
Пришёл к необходимости менять на что-то более гребучее. До этого ездил на UltraGrip 500 - по проходимости горя не знал. Но пресловутая нестабильность иногда доставляля неприятные моменты.
Может кто на личном опыте смог сравнить UG500 и Хаку 4 или Гиславедовскую продукцию по проходимости? Сильно хуже(а может лучше
) ультрагрипов?
цитата: |
fira Все ваши пожелания в конкретном экземпляре пока не существуют Но ближе всех Хака 5! |
Я на лето ищу.
Есть аналог Хаки 5 в летнем исполнении?
цитата: |
цитата: | А размерность дисков соотетствует оригиналу? А то я всё в сторону ВСМПО и Промы гляжу |
Зима диски ALESSIO Vuelta 6*14 ЕТ-38 4*108 , резина Gislaved Nord Frost 3 - 185*65/14
Лето диски OZ Superturismo GT 6,5*15 ЕТ- 42 4*108, резина Bridgestone Turanza GR-80 195*60/15
тоесь кАнечно неродные, хотя по OZ написано что они сделаны вокурат под еврофокусы
Прома не бери , деньги зря потратишь, мягонькие как тряпка!!! Луче ковка ! |
Считайте убедили на ВСМПОшную ковку, только придётся колечки сразу заказывать
Остаётся решить вопрос с выбором резины (цепкой, прочной и малошумной) и с своим мускулистым земноводным
цитата: |
Icemen: Не парься понапрасно, я один из таких, зима 14" лето 15" , все литье естестно. |
А размерность дисков соотетствует оригиналу? А то я всё в сторону ВСМПО и Промы гляжу
цитата: |
fira А какая размерность резины получается, если на 15"? |
видимо 195/60 или 195/65
но по моим прикидкам на 65 профиле машина сядет ещё выше (и крены могут вырасти). После Опеля ФФ1рус ощущается как более валкий, вальяжный и энергоёмкости подвески порой не хватает. Может пробег даёт о себе знать (30 000), брал то не новую.
Озаботился покупкой дисков на лето к ФФ1 (зимой оставлю родную штамповку на 14)
соответственно есть выбор - остаться на 14 или уйти на 15 дюймов. К особо аккуратным и внимательным водителям себя отнести не могу, так что ямкоустойчивость важна. Если есть первофокусоводы поставившие 15" диски поделитесь опытом(позитив-негатив)
Прошу прощения за молчание, чесс слово не со зла.
голосую за Vitasku и(или) Icemen
Пластиковый поляцкий уже купил на рынке
Зима покажет, как он будет жить. Прилегает отлично, с пупочками и выступами под места крепления багажной сетки.