HowDoYouDo
13 January 2021mobile
bizz41:
|
1. Стрелка встаёт в положение 90 при реальных 45 градусах. 2. Дело не в прогреве. |
1. Интересно, не знал об этом. Выше никогда не поднимается, поэтому считаю это финальной точкой прогрева машины.
2. Да, мне тоже так кажется. Сцепление?
HowDoYouDo
13 January 2021mobile
bizz41
По стрелке на приборной панели.
HowDoYouDo
13 January 2021mobile
Добрый день.
Возникла проблема с переключением передач. МКПП, 1.6, 125 л.с, 125000 км, масло менялось на 115000 км, сцепление не менялось.
Температура заметно ниже обычной, примерно -15, ночью может быть холоднее. После замены масла холоднее точно не бывало.
Еду только после прогрева двигателя до 90 градусов. Первая передача включается хорошо. На шоссе, после довольно продолжительной (минут 5) езды на одной передаче не смог воткнуть никакую (даже вернуть на ту, с которой ехал) без усилия. После продолжительной поездки на светофоре не смог без усилия воткнуть первую. После остывания машины завел и потыкал передачи без движения с выжатым сцеплением - все легко и просто.
Сцепление схватывает в самом низу, если даже передача воткнулась с трудом. Проскальзывания по оборотам нет. Поэтому не уверен, что проблема в сцеплении.
Проблемы с МКПП возникают на уже прогретой машине даже, кажется, чаще, чем на холодной. Хотя в целом корреляция с наступлением морозов есть, но на неправильный температурный режим работы масла не похоже.
Передачи все тугие, поэтому не сильно верю в износ синхронизаторов. Всех сразу?
Какие мысли?
Конечно, я переживаю, что сцеплению наступает конец, но пока что диагностику думаю отложить - в сервисе очень даже наверняка настойчиво предложат его поменять.
Думаю просто поменять масло. При замене масла обнаружится его течь, что может объяснить симптомы. Или просто масло при предыдущей замене залили слишком вязкое/плохое/неподходящее, что станет ясно при замене на менее вязкое или более подходящее/хорошее, например.
Заранее спасибо за ответы.
цитата (Spb_Focus_Man) |
HowDoYouDo Я бы разобрал немедленно! Не стоит медлить, Вы можете пропустить выгодное рекламное предложение, не позвонив по указанному в визитке телефону! Забыть, конечно. А летом, как потеплеет, можете разобрать. Для успокоения души. |
Еще ждать, как потеплеет?!
Наиглупейшая ситуация.
Опускал стекла, что бы стряхнуть снег. Не заметил бумажной визитки-рекламки, которую какой-то умник воткнул под уплотнитель. Рекламка вниз уехала. Стеклоподъемник работает нормально, но за рекламку сильно переживаю...
Дверь разбирать или наплевать и забыть?
HowDoYouDo:
|
Отписался в прикрученной теме "Ответы бывалых на вопросы новичков", но нашел более узкую тему, скопирую и сюда.
При запуске двигателя (1.8) может возникать металлический скрежет (не очень громкий). Причем он присутствует, пока двигатель не заглушишь и не заведешь по новой. Звук проявляется не каждый раз, а раз в несколько запусков. Причин понять не могу, специально сидел и заводил двигатель 20 раз подряд, периодически скрежет появлялся. Пробег 78 тыс. Если кто знает - подскажите пожалуйста Завтра уже повезу на диагностику.
1 раз при заводке выдал красный "!" - неисправность усилителя рулевого управления. Заглушил, завел - "!" не появился. |
Выключил обогрев лобового и заднего стекол - звук пропал. Спасибо предыдущим 45 страницам!
FeodorY
Прочитал, приемлемый ответ - работа мотора ЭГУР. Но не может же быть такое, что этот мотор запускается раз в десять запусков...
Отписался в прикрученной теме "Ответы бывалых на вопросы новичков", но нашел более узкую тему, скопирую и сюда.
При запуске двигателя (1.8) может возникать металлический скрежет (не очень громкий). Причем он присутствует, пока двигатель не заглушишь и не заведешь по новой. Звук проявляется не каждый раз, а раз в несколько запусков. Причин понять не могу, специально сидел и заводил двигатель 20 раз подряд, периодически скрежет появлялся. Пробег 78 тыс.
Если кто знает - подскажите пожалуйста Завтра уже повезу на диагностику.
1 раз при заводке выдал красный "!" - неисправность усилителя рулевого управления. Заглушил, завел - "!" не появился.
HowDoYouDo
28 March 2013
При запуске двигателя (1.8) может возникать металлический скрежет (не очень громкий). Причем он присутствует, пока двигатель не заглушишь и не заведешь по новой. Звук проявляется не каждый раз, а раз в несколько запусков. Причин понять не могу, специально сидел и заводил двигатель 20 раз подряд, периодически скрежет появлялся. Пробег 78 тыс.
Если кто знает - подскажите пожалуйста
Завтра уже повезу на диагностику.
1 раз при заводке выдал красный "!" - неисправность усилителя рулевого управления. Заглушил, завел - "!" не появился.