dimmart

Краснодар (RU)

dimmart
13 Septembermobile

1

Оформил возврат, по весу и другим признакам контра
posted image
факт
https://kontrafakta.net/poddelka_avtozapchastey_...57.html

dimmart
13 Septembermobile


Заказал на Озон комплект FAG пришёл какой-то набор гайка с кольцом стопорным отдельно от подшипника, страна на корпусе указана SLOVAK1A - это подделка?
posted imageposted image

продам Мусор
dimmart
13 March 2008


После продажи авто осталось масло для Ford Focus USA
- двигатель- 5W20 (XO-5W20-QSP, WSS M2C930-A)- 6 литров
- ГУР -Mercon (XT-2-QDX) - 2 литра
-АКПП -Mercon V - 1 литр
могу продать звоните 918 3885074 в Краснодаре

dimmart
8 March 2007


фото клапана EGR на Split Port
posted image

dimmart
8 March 2007


Y-ilya

Сперва снимаем дачик системы порнижения токсичности (1) и клапан управления вкуммом EGR (2) и отсоединяем от них резиновые трубки.

Затем выкручиваем два болта крепящих клапан EGR (3) к впускному коллектору и откручиваем две гайки крепящих медную трубку к выпускному коллектору (у меня шпильку на выпускном коллекторе срезало пришлось расверливать). Все тепера вынимаем клапан EGR в сборе с медной трубкой со стороны впускного коллектора. Уплотнительные прокладки придется менять
, так что подготовь жаростойкий материал из которого их можно вырезать (графитизированный паронит или чё другое).



posted image

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
dimmart
6 March 2007


Купил я на свй Сплит свечки AGSF 34 FMF4 (зазор 1 мм) в exist..e за 187 р.шт., поставил, завел, выкрутил а копоти на центральном электроде больше чем на старых ( стояли BOSCH Platinum HR9HP0 артикуль 0 242 225 562 зазор 1,1 мм)

Так может надо было BOSCH покупать? размеры все один в один и дешевле 139 р. шт.

Вот фото


posted image

dimmart
6 March 2007


Очень полезная тема. Со своим Сплитом придется чтото делать, поскольку во впускном коллекторе появилась копоть и на свечах нагар.

Ниже материал который я накопал тут www.carsoft.ru
извеняйте за плогиат.

Что-же такое EGR ?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается.

111111111111111 Мусор
dimmart
27 February 2007


Помогите разобраться.
Нужен датчик MAF на Ford Focus SE 2002 г. vin 1FAFP34P53W119412
Microcat выдаёт следующие варианты
1. YS4Z 12B579-FA=YS4Z 12B579-FARM=98AB 12B579-FA=1092745
2. 1L5F 12B579-AB =1L5Z 12B579-AB=4138872- ограничение SVT (что это значит?что такое SVT?)
3. 3W4Z 12B579-AB=3W4Z 12B579-AC- не подходит ясно из рисунка
все варианты синего цвета-т. е. на выбор владельца(специалиста)- так какой датчик мне нужен?
На авто установлен датчик 98AB 12B579 GA (кто его ставил незнаю) но Microcat его никаким поиском не находит, как так?
PART LIST CALIB. где перечислены все датчики для определенной прошивки(моя EKQ2), на моё авто отсутствует - может Microcat у меня неправильный? или я чего не понимаю...

111111111111111 Мусор
dimmart
2 February 2007


Подскажите пожалуйста код датчика расхода воздуха на Split Port 2.0 америкос. 2002г.в.
Спасибо заранее

dimmart
14 December 2006


Подскажите какая у меня коробка
1fafp34p53w119412



    up