rust87

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

rust87
5 March 2013

2

Leshikkur
Если у Вас ФФ2 Рестайл конца 2008 года, то у Вас ремень(ТНВД-РВ) + кассета с ремнем (КВ-ТНВД).
Ну если пробег 170-200 тык, то наверное стоит и КВ-ТНВД поменять, ИМХО. Но лучше посоветуйтесь с "лечащим врачом".

rust87
4 March 2013

3

Здравствуйте! Работаю в магазине запчастей. (Свой магазин рекламировать НЕ СОБИРАЮСЬ! (Для модераторов)). Запчастями на фокус НЕ торгуем. Пользоваться каталогом запчастей Форд умею. Попытаюсь разъяснить про цепь и ремень. На двигателях 1,8 Lynx Diesel ( ФФ1,ФФ2, Коннект, S-макс и т.д.) газораспределительный механизм приводится таким образом: 1) Коленчатый вал передает крутящий момент на ТНВД через кассету с цепью либо кассету с ремнем, в зависимости от года выпуска и завода производителя.
2) Распредвал приводится ремнем через тнвд. Т.е. на двигатель установлено две системы привода газораспределительного механизма: "коленвал-тнвд" и "тнвд-распредвал". (коленвал крутит ТНВД, а ТНВД крутит Распредвал)

"ТНВД-Распредвал" - есть у всех, и у всех РЕМЕНЬ. Чаще всего меняют его. И когда говорят ремень ГРМ - подразумевают именно этот ремень, т.к. он расположен ближе всего - сразу под кожухом.

"Коленвал-ТНВД" - есть у всех, кассета с цепью или кассета с ремнем. Расположена глубже в двигателе за "ремнем ГРМ".

Форд Фокус 1 - кассета с цепью, у всех.

Форд Фокус 2 до 2008 года - кассета с цепью.

Форд Фокус 2 с 2008 года - кассета с ремнем.

Были промежуточные варианты с 10.2007 по 15.01.2008 года. В данном промежутке может быть и кассета с цепью и кассета с ремнем. Определяется с помощью каталога и VIN номера.

Кассета купается в масле, в не зависимости от того цепная она или нет.

Если не понятно - пишите в личку. Быстрый ответ НЕ гарантирую!!!



    up