vavazi:
|
Сколько в итоге проходил с ППП этот аккумулятор? |
До мая 2020 года. К тому моменту я поставил блок управления ППП, который его отключал при падении напряжения до 11,6 В. поэтому машину он заводил всегда, но его стало не хватать на цикл подогрева. Возможно его кончине поспособствовало то, что один раз он разредился в ноль. Зимой 2019 до блока BCM добралась омывайка по проводам (известная болячка), и он самопроизвольно включал зажигание, тем самым высадив аккум до 5-6 вольт если память не изменяет.
Piston13:
|
Поменял? Подошла без переделок? |
С ответом я конечно припозднился, но да, поменял верхний кислородный датчик на пробеге 160к. Поставил Bosch 0258017321. Перед заменой исследовал поведение лямбды в форскане. Неисправность проявлялась как "залипание" показаний тока, все время в разных значениях. После выключения включения зажигания как правило датчик начинал работать, но через разные промежутки времени снова "залипал". Старый датчик открутился только на прогретом двигателе с wd-шкой. Удобнее было откручивать заведя ключ с правой стороны, так на ключ можно давить вниз правой рукой и при этом придерживать спец ключ левой рукой, чтоб не слетал с датчика. Для удобного доступа снял крышку двигателя и трубку отведения карьерных газов.
Фотки тут
Лямбда-зонд (сообщение #19138853)
ildar_sh
28 July 2019mobile
Начиная с 90к начала выскакивать ошибка p131. Поменял верхний кислородный датчик на пробеге 160к. Поставил Bosch 0258017321. Перед заменой исследовал поведение лямбды в форскане. Неисправность проявлялась как "залипание" показаний тока, все время в разных значениях. После выключения включения зажигания как правило датчик начинал работать, но через разные промежутки времени снова "залипал".
Старый датчик открутился только на прогретом двигателе с wd-шкой. Удобнее было откручивать заведя ключ с правой стороны, так на ключ можно давить вниз правой рукой и при этом придерживать спец ключ левой рукой, чтоб не слетал с датчика. Для удобного доступа снял крышку двигателя и трубку отведения карьерных газов.
ildar_sh
6 June 2019mobile
1
dek_an
По фотке вижу что конденсатор полярный. На оригинальной схеме конденсатор неполярный. И ёмкость там скорее всего меньше чем у электролитического конденсатора с фото. Может дело в этом. Можно заменить на керамический, или вообще без него попробовать.
ildar_sh
28 April 2019mobile
1
dek_anПредполагаю что схема совпадет со схемой индикации в модуле освещения
Отключение подушки безопасности пассажира (сообщение #18153860)
saipras:
|
Если кому нужен бюджетный вариант на хэтч/универсал, то подходит с артикулом 150010110. |
Купил, поставил, брызжет норм. Но сидит не надежно, т.к. короче оригинала и не дотягивается до крепления, по крайней мере на большом бачке. Подмотал изоленты, чтобы сидел плотнее. Также пришлось немного натянуть шланги, т.к. выводы ниже оригинала.
На фото слева 150010110 DELLO/AUTOMEGA
Справа оригинал, я его вскрывал, поэтому корпус поврежден.
ildar_sh
1 February 2019
Продаю б.у. усилитель бампера на Форд Фокус 3 универсал / Ford Focus 3 wagon.
В отличном состоянии, снят при установке фаркопа.
FINIS 1729281 / 1853648
Возможна передача в Лукино-Варино, Щелково, Королеве, Юбилейном, Мытищах.
ildar_sh
26 December 2018mobile
Напряжение в борт сети тоже. Поэтому не важно какой там элемент, он предназначен греть. Если будет греть как на фф3+ я не против
Vortex:
|
ildar_sh Ну да, они. Только там и элемент обогрева может быть совешенно другой и управление им... |
Электросхемы которые я нашел говорят что нет там никакого управления кроме реле зажигания.
Слева то что продали под названием "форсунка от фф3+", справа моя старая форсунка от фф3.
Уплотнительные резинки одинаковые. Диаметры под трубку подвода жидкости одинаковые.
Vortex
Вечером сфоткаю, транслировал слова продавца, может и не от 3+. Внешне они отличаются тем что часть с подогревом круглая и проводок длиннее. Разъем такой же. Часть которая над капотом внешне такая же.
Серый
Макс136136
на неделе приобрел на разборе за 500 руб штука от фокуса 3+
Макс136136
В личку кинул ссылки как из обычных делают с подогревом.
О, это же как раз подтверждение того что внутри стоит PTC-термистор
VortexПо схеме прекрасно видно, что при включенном зажигании питание подается через реле и предохранитель на форсунки. Вот еще одно описание:
Подогрев форсунок (сообщение #15043958)цитата: |
Ну, и прежде чем тыкать в схемки, возьмите мультиметр и проверьте. Мне это уже не интересно. Я всё изучил на своем автомобиле и давно его продал. Испанец 2008 года, обогрев форсунок включался совместно с обогревом лобового стекла. На ФФ3, все также. |
Мультиметром я у себя все проверял на своем ФФ3:
Подогрев форсунок (сообщение #14885360)Подогрев форсунок (сообщение #15041972)Про работу термоэлемента в форсунке:
Подогрев форсунок (сообщение #15158174)Если вам уже не интересно, просто не вводите в заблуждение других участников форума.
ildar_sh
21 December 2018
2
HappyEndСхема подключения:
Взял из альбома схем тут в разделе электрики.
Нужные страницы искать по словам "windscreen washer nozzle heater".
VortexФорсунки включены всегда когда включено зажигание, проверял перед тем как установить себе проводку подогрева форсунок.
Схема выше тому подтверждение.
Возможно в форсунке установлен
PTC-термистор , ничего сверх сложного, просто элемент - сопротивление которого увеличивается при нагревании. Т. е. когда и так тепло, сопротивление большое и ток слабый течет, форсунки больше определенного порога не греются.
Продаю б.у. усилитель бампера на Форд Фокус 3 универсал / Ford Focus 3 wagon.
Ровный, снят при установке фаркопа.
FINIS 1729281 / 1853648
Королев, Щелково, р.п. Свердловский.
ildar_sh
9 December 2017mobile
ildar_sh:
|
Спасибо. Стойки самостоятельно сменил. Попутно обнаружил кривую ступицу и предположительно кривой привод, купил бу на разборке кулак в сборе и привод.
Сколько будет стоить поменять эти 2 з/ч и есть ли у вас в наличии сальник привода? Стопорное кольцо у меня есть.
Хотелось бы на это воскресенье записаться? На смену кулака, привода, замены масла в ДВС и сход развал. |
Форд фокус 3 2.0 бензин powershift