Латып
Здравствуйте, да у меня было в разное время два вида вибрацийЛатып
При разгоне - правая подушка двигателя.
Выше 60 км/ч - внутренний левый ШРУС (что не удивительно-уж больно там подшипник потешный для такого нагруженного узла)
Вибрация ушла после замены правой опоры двигателя.
Всё вибраций больше нет. Причина вибрации при разгоне - правая опора двигателя, заменили и всё прошло.
Рёв из-за защиты - устранил.
Присоединяюсь к тем у кого вибрация по кузову при интенсивном разгоне (практически не заметна при плавном, отсутствует на холостом) сопровождаемая рёвом двигателя. 2007 г.в. 2.0 АТ. 75000 км. Только купил, с рук, причины мне пока непонятны-будем разбираться. Кстати перечитал всю тему, так с таким симптомами ответов не получено, только описание проблемы.
И ведь точно, про защиту забыл совсем - до ямы доберусь посмотрю, очень похоже резонирует.
Так балансировка после 100 км.ч. вылазит а здесь в районе 30 км.ч.
Здравствуйте, вот у меня при плавном (медленном) разгоне удаётся вибрацию сгладить и она практически не заметна, но чуть больше газу - трясёт всю машину в поперечном направлении и так до 40 км.ч. предполагаю что передача при этом вторая. Дальше при любой скорости тишина. Что Это может быть не представляю. 2007 г.в. 2л. АТ.
gidro215
12 March 2013mobile
А я сравниваю сейчас с двумя авто у меня калина пробег 127000 км. У тестя форд фьюжн 115000 км. Разные года выпуска, разный стиль вождения, разные условия эксплуатации, Но при этом износ тормозных дисков у нас за равный пробег абсолютно одинаков-1мм. Вот я и сомневаюсь то ли надуть хотят, то ли у C-MAXов диски хлипкие?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой момент: хочу купить ''симку'' заявленный пробег 45 т.км при этом на тормозных дисках буртик износа почти 2 мм. глубиной. Возможно ли такое при этом пробеге, авто 2008г