avatar
avatar

vs77774

Калуга (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Автомобили5 years

Peugeot 508 (2011 - 2018) Автомобили
avatar
vs77774
28 July 2019mobile


ПыЖиК
Пробег уже приблизился к 200000 км. Всяко было, много и хорошее и не очень. Но менять пока не готов

avatar
vs77774
23 February 2015mobile


avatar
Alekcandr_dizel:

зимой меняй чаще и всего делов.

Идти на поводу у масла из-за его недостатков? Нонсенс! Что за идолопреклонение? Есть другие варианты, и лучше, и дешевле.

avatar
vs77774
23 February 2015mobile


1Sn0wman1
Пользуюсь, масло хорошее, стоит своих денег. Использую его в дизельном 2.0 двигателе, в отличии от оригинального в нем содержание золы много меньше.

avatar
vs77774
15 February 2015


S
Stalker07:

По анализам в этом масле есть эстеры. А это очень хорошо для двигателя.

В этом и его недостаток. Оно боится воды, распадается. Использование в наших условиях для него губительно, т.к. в холодное время образование конденсата неизбежно. Мотул это деньги на ветер.

Кнопки на руле Электрооборудование Focus 3
avatar
vs77774
16 February 2014

1

Случилась такая штука, при переключении треков на управлении аудиосистемой на руле подключается сигнал автомобиля, трек не переключается, но окружающие поставлены в известность о моем присутствии. Не знаю как это постоянно происходит, буду наблюдать. Куда смотреть пока не знаю, если будет очевидно и постоянно, разумеется к официалам, но пока ищу причины и связи.

avatar
vs77774
26 July 2013


Видно по схеме
posted image

avatar
vs77774
25 July 2013


A
alexnorsk:

Подскажите где находится масляный фильтр на ФФ3 дизель?

Никаких изобретений тут нет, спереди, фильтр-картридж, снимается крышка и тд.

avatar
vs77774
19 June 2013


Skarface
Раньше просто не замечал, так было всегда и быть должно. Все нормально))

avatar
vs77774
3 June 2013


Johnnie Walker
На втором варианте, похоже менялся или красился бампер, а так же вызывают подобные подозрения передние двери

avatar
vs77774
16 May 2013


N
Nafanya:

Но тут мне один знакомый начал предлагать машину 2005г.в. 1.6, автомат, средней комплектации за 360000т.р.

За эти деньги можно найти вариант и посвежее, 2008-2009г, ну может придется накинуть тысяч десять, двадцать, но в любом случае, не проблема в Москве подискать нормальное авто.

avatar
vs77774
12 May 2013


ovsianoi486
Менеджерам надо сделать план к концу месяца по продажам, поэтому вначале месяца они на раслабоне, а концу поактивнее и посговорчивее. Поэтому в первой половине месяца засветиться в салоне, выразить заинтересованность в авто и уйти, позже попросить скидку покруче, к концу же месяца будут названивать и согласовывать вашу скидку)

avatar
vs77774
5 May 2013

1

Есть два авто Пежо 508 и ФФ3 с одинаковыми двигателями, их сравнение в этой ветке Peugeot 508 (2011 - 20...) (сообщение #13980015) если кому интересно)

Peugeot 508 (2011 - 2018) Автомобили
avatar
vs77774
5 May 2013


Cosmet
Это просто выдержка с какого-то сайта, речь идет о доработке уже выпускающегося двигателя DW10C до стандарта Евро 6))) Но вроде как их сотрудничество сокращается, а там кто их знает)

Peugeot 508 (2011 - 2018) Автомобили
avatar
vs77774
5 May 2013

1

цитата:
http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

На Форд и Пежо устанавливается новый двигатель DW10C

цитата:
правда, нигде также не найти подтверждения этому утверждению

"Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen разработают новую линейку дизельных двигателей, соответствующих экологическим нормам “Евро-6. Объем инвестиций в совместный проект оценивается в 300 миллионов евро.

Моторы будут предназначаться как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. Их серийное производство начнется в 2013 году.

Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen сотрудничают в области дизельных двигателей с 1998 года. За время их партнёрства разработали и усовершенствовали несколько дизельных агрегатов объемом от 1,4 до 2,2 литра. В настоящее время эти моторы устанавливаются на такие модели, как Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Peugeot 207, Peugeot 308, Citroen C4, Citroen C5."
... или тут http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_Peugeot_Citro%C3%ABn и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine

Peugeot 508 (2011 - 2018) Автомобили
avatar
vs77774
4 May 2013


цитата:
неужели двигатель французы продали форду без фильтра своего

Этот двигатель является совместной разработкой Пежо и Форда, правда нигде не найти, кто за, что отвечал при разработке))

цитата:
У тебя уже наступала регенерация на форде?

На данный момент еще нет, жду ее появления с интересом) Прожечь не так уж и сложно, двигаться вовсе не обязательно, можно остановиться и крутить двигатель на 2000-3000 об/мин пока не закончится регенерация.

цитата:
а на чём основания основаны?  кроме заявленного запаса по моменту?

Самое важное тут это время, за достаточный период производства нет волны возмущений от владельцев Форд (на Вольво, вроде, такая же применяется), а вот у Фольца это уже у всех на устах. Это дает основания полагать, что количество отказов ПШ незначительно. А сама система с применением масляной ванны является надежней априори, но дороже в производстве.

Peugeot 508 (2011 - 2018) Автомобили
avatar
vs77774
4 May 2013

5

Прошло немного времени и у ФФ3 пробег приближается к 2000 км. Напомню, что в гараже имеется Пежо 508 и ФФ3 универсал, оба с одним и тем же двигателем - двухлитровый дизель. Форд в поведении на дорогах показал себя очень отзывчивым и драйверским автомобилем. Всегда знал, что у него классная подвеска, теперь еще и почувствовал. Едет очень приятно, четко следуя курсу в поворотах и перестроениях, не расшатываясь, все четко, прогнозируемо. Но ближе к сердцу авто. У двух разных машин одинаковый двигатель и разные автоматы, у Пежо 6-ступенчатый гидротрансформатор Asin, у Форд 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями в масляной ванне (Powershift 6DCT450 - MPS6). К работе обоих устройств претензий нет, но возможности двигателя реализованы чуть по разному.
Сами автомобили абсолютно разные, Пежо большой и солидный, водитель и пассажир находятся на достаточном удалении друг от друга, давая каждому больше личного пространства, задний диван дарит много места (вот где раздолье), комфорт обеспечивает положение и более мягкая, но тоже отточенная подвеска, позволяющая пошалить при желании на прямой и при прохождении поворотов; руль внятный, с достаточным обратным усилием, быстрые перестроения даются легко и даже как-то игриво. Форд меньше, в салоне теснее, сами кресла тоже немного поменьше, но, что радует, так это наличие усиленной боковой поддержки на передних креслах, посадка как в спортивном кокпите, ногам немного тесновато, особенно в области коленей, ощущается наплывающая торпедо, но это не минус, это особенность, которая создает уютную и драйверскую атмосферу, материалы попроще, но выполнено и подогнано все путем, что придает эстетическое удовлетворение, придраться пока не к чему, огорчает только отсутствие ручек в потолке для задних пассажиров, странная какая-то экономия (комплектация Тренд Спорт), приятны и мелкие штришки - рельефный козырек панели приборов, ручник, форма воздуховодов, ну и конечно руль! Руль потрясающе классно лежит в руках и выполнен удачно с а-ля металлическими вставками (не берусь точно утверждать, что за материалы применены, может так же как и с искусственной кожей, хотя натуральной кожи уже нет ни в одном авто), еще небольшой эргономический недочет - подлокотник находится далековато назад без возможности его выдвижения вперед.
Пежо: Автомат имеет фирменную систему Типтроник Порше, что позволяет переключать передачи в ручном режиме подрулевыми лепестками или рычагом передач переведя его в ручной режим (в положении D перевод рычага сторону водителя, далее качнуть рычаг назад это прередача +, качнуть вперед - это -) На самом деле, ручной режим это больше баловство, т.к. в реальной жизни применяется либо редко, либо никогда, ну да фиг с ним, это в Пежо есть и нам должно быть больше щастя)) В обычном режиме передачи переключаются плавно и незаметно, рывков нет, разгон приемлемый, иногда есть подтупливания на нажатие педали газа, они незначительны и больше обусловлены тем, что автомат адаптивный и постоянно пытается подстроиться под манеру вождения водителя. Если вы ездили неспеша и вдруг захотели пошустрить, нажали на газ, автомат мгновение думает, не ошибатся ли хозяин, может тупит, но потом автомат понимает, что тупит он и выполняет команду, по идее он должен это учитывать при последующем более шустром или наоборот педалировании газом. Сам я на это не обращал особого внимания, значит работает правильно, не досаждая затупами. Текущая передача показывается на панели приборов, удобно для понимания и принятия решений. Еще имеется спортивный и зимний режимы. Включаются они кнопками слева от рычага Спорт, справа Зима. Кнопки расположены удобно и можно пользоваться ими не глядя. Режим спорт делает машину резвой, я бы даже сказал горячей, реакции на газ мгновенны, торможения двигателем откровенны, переключения на высшую передачу происходят на 4500 об/мин (тут иногда я не дожидаюсь максимальных оборотов и переключаю лепестком+). Здоровско разгоняет большой авто дизель с любой скорости как в обычном режиме, так в Спорте, в Спорте мы получаем все более быстро и острее. Но сам автомобиль настраивает на более спокойный режим езды.
Форд: Робот, Powershift 6DCT450, где цифра 450 означает максимально возможный крутящий момент который способен переварить автомат, у нас по капотом 320 Нм, значит мы еще имеем запас 110-130 Нм, это вселяет надежду на его надежность, двухлитровые бензиновые версии имеют другую коробку с сухим сцеплением, а такая ставится только на дизель и уже на Мондео и др. авто классом повыше Фокуса. Первое отличие и не в лучшую сторону, в самом начале движения необходимо рычаг перевести в положение D, ноу проблем, но вот за режимо D идет режим Спорт, а как бы было удобно тупо перевести в крайнее положение до упора и поехать (так выполнено в Пежо), ан нет приходится либо смотреть, чтобы не перескочить на Спорт, либо... да без каких либо, приходится все время контролировать включение необходимого режима. Мелочь, конечно, дело привычки, придется нарабатывать (кстати, по этой причине пока стремаюсь на ходу переходить из режима Спорт в режим D, что позволено производителем, но есть опаска опять же проскочить D, опаска чисто психологическая, понимаю, что промазать сложно, но все же опасаюсь, поэтому необходимо больше опыта переключений). Сама работа автомата исключительно замечательна, передачи переключаются очень быстро, четко и незаметно, быстрее и шустрее, чем у Пежо при сравнении обычных режимов. Получается, что сам режим D у Форд немного спортивнее и уже в этом режиме машина абсолютно драйверская и динамичная (Пежо делает большую границу между комфортом и спортом, впрочем ему так и положено). Быстрые переключения у Форда достигаются за счет двух валов у робота, где шестерни четных передач находятся на одном валу, нечетных на другом, образно говоря, когда одна передача выключается, другая в этот же момент включается. Классная вещь! Подобное есть конечно и в ДСГ у Фольца, только вот у них жуткие проблемы с надежностью. Будем надеяться, что наш ПШ понадежнее будет, на что есть все основания. Режим Спорт дает больше резвости и напора от двигателя. Однако, учитывая, что грань между Спортом и Драйвом менее значительная, чем у Пежо, эффект не столь ярок, но конечно же тоже заметен. В отличии от Пежо в режиме Спорт Форд переключает передачи на высшую уже при 4000 об/мин, оставляя нереализованными еще 500 об/мин до красной зоны, до отсечки, возможно это "подарок" для ручного переключения передач. Ручное переключение реализовано у Форда слабовато, такое чувство, что инженеры и дизайнеры всю работу сделали и тут они получили задание сделать ручной режим, а завтра презентация)) и они побырому присандалили кнопочку шаталочку на рычажок и все дела, мол, а так и задумано. Честно сказать получилось нормально, не вызывает неудобств, хотя разум говорит, что как бы это не совсем правильно, а быть может дизайнер - бывший разработчик истребителей, где на рычаг вешают массу функций или геймер. Ладно, повторюсь, получилось хорошо, пару раз пробовал, без проблем. О, при ручном переключении на панели приборов указывается выбранная передача, а вот в обычных режимах не видно, и при кикдауне не известно с какой и на какую передачу мы переключаемся, и в других ситуациях тоже было бы полезно знать.
Выводы: Форд более драйверский автомобиль, из него не хочется выходить, хочется наслаждаться его способностями быстрого разгона, шустрого переключения передач, отменной и отточенной управляемостью. Пежо подкупает комфортом, красивым салоном и вниманию к материалам и мелочам, а при необходимости и такой же шустростью и дерзостью. (По паспортным данным Пежо чуть быстрее разгоняется, чем Форд, поэтому в дальнейшем будет эксперимент на сравнительный разгон, если получится сделаем и видео). Шумоизоляция Форда мягко говоря слабовата, на фоне Пежо он сильно шумен, особенно слышен шум колес на зимней резине. Но, что удивительно, шумоизоляция моторного отсека у Форда значительно выше, чем в Пежо. Например: когда глушу двигатель в Пежо, слышу останавливающуюся турбину и еще некоторые звуки (кто имеет Пежо, тот поймет), у Форда тихо и совсем! ничего не слышно, приятно, соответственно и на ходу он менее слышен. Не сказать, что шум мотора напрягает, он хоть и дизель, но очень мил для слуха, басистый, не тракторный. Теперь же задумываюсь о шумоизоляции моторного отсека в Пежо. Так же у Пежо на холостых иногда имеются вибрации, предполагаю это именно от связки с автоматом гидротрансформатором. В Пежо торможение двигателем гораздо лучше проявляется как в режиме D, так и особо ярко выражено в Спорте. При остановке Форда и включении заднего хода Форду надо дать отдуплиться, чтобы он успел переключить передачу и поработать сцеплениями, Пежо делает это быстро и без проблем. Оба автомобиля радуют своими возможностями и способностями. И большая заслуга в этом в их удивительном и прекрасном дизельном сердце! Каждый автомат же по своему хорош и нет особого предпочтения к одному из них.

Едем дальше)

avatar
vs77774
3 May 2013


212-213
Платите больше, но и получаете еще больше. Это того стоит. Попробуйте посмотреть дизель. "паппа" взял и доволен как слон)) Я с ним полностью согласен и у меня тоже дизелек. Очень хорош.

avatar
vs77774
22 April 2013


цитата:
По моей информации момент на стандартной прошивке 140лс - 320, на 163лс - 340

на прошивке со 140 лс также выдает 340 крутящего момента в режиме Овербуст т.е. при полной тапке, так, что ничего нового)

avatar
vs77774
26 March 2013


S
sloth:

All, может кто в курсе. Заказал машину в конце февраля. ОД говорит, что сборка конец мая. В связи с открывшимися обстоятельствами, есть шанс, что машину все же соберут?

Пообщался дополнительно с ОД, задавал ему этот вопрос. Пообещал выяснить и перезвонить. Перезвонил быстро и сообщил, что принятые к заказу авто должны быть собраны до июня. С первого июня сборка на заводе прекращается полностью и если до этого момента не успеют выполнить заказ, то алис капут. Но в Вашем случае беспокоться нечего, уверен, что он уже отдан в план производства, заказ сформирован своевременно.

avatar
vs77774
22 March 2013


По информации ОД три дня назад к ним пришла разнарядка, с апреля 2013 года прекращается выпуск и соответственно прием заказов на автомобили с дизельным двигателем 140 лс (а так же ДВС 1,6 - 85 лс ). За дизель жаль!



up