Здравствуйте, я например, очень много чего заказывал через ebay, всегда получал то что заказывал, только вопрос времени, через 45 дней если посылка не приходит связывался с продавцом, китайцы в этом смысле молодцы, всегда кто-то на связи, просишь выслать товар еще раз, если товар до 1000р. они похоже и не задумываются, вышлют еще один уже с номером отслеживания, у меня был случай заказывал гарнитуру на телефон 10 шт по 100р. конечно одна для меня остальные на продажу, посылка не пришла в течении 50 дней, поднял шум что за фигня, попросил отслать мой товар еще раз, через 25 дней я получаю мой заказ (второй) по номеру отслеживания, и тут моё удивление, на почте лежит мой заказ (первый) без адреса доставки т.е. по требованию. Хотя на почту я регулярно заходил и спрашивал, мне в ответ как обычно - НЕТУ. Конечно мой самый долгий заказ составил почти 90 дней, этой зимой был завал в Москве на растаможке... А так впринципе доволен, конечно не советую приобретать технику, может быть засада с неприсудствием в ней русского и английского языков.
А на алиэкспресс я года два назад заказывал что-то пару раз и посылка пришла только одна, может конечно сейчас и по другому, но больше не рискую.
5V нашел которые на PCM шло, не контакт(вытряхнул ещё пол кило шпаклевки) после 36 предохранителя под капотом, ИНТЕРЕСНО, там 5 вольт должно быть? Ребята конечно не по жадничали шпаклевки.
Но машинка не завелась, и блок я не увидел через разьем...
Ищу дальше...
Проводка с блоком не менялись, т.е. стоит все радное, как и было до аварии.
Машина перевертыш, на сколько пострадала морда я не знаю, ибо она пришла ко мне после рихтовки
6 и 14 - "высокий" кан. идет на среднюю колодку PCM на прямую, так оно и есть, предохранители все целые, покрайней мере под капотом и в салоне под бардачком, не знаю под панелью приборов есть предохранители? Сам PCM на внешний вид целый, вскрывал следов подгорания и т.д.(много раз имел дело по восстановлению других видов ЭБУ) вроде нет. Странно только для питания контроллера и проца должно откуда нибуть поступать 5В, его нет, очень плохо не знать этого блока мозгов. Проводку вскрыл до самого движка, Вроде прощупал каждый все в норме, открывал клемы PCM, обрыва нет.
Вопрос - по каким ногам PCM должно поступать питание, для его запуска (т.е. висит система зажигания) что бы не посредственно датчики проверить от самого блока ЭБУ.
igore79
1 March 2013
Здравствуйте, проблема такова FF3 2011г. МКПП, после аварии не заводится, не видит блок управления двигателем через диагностический разъем. В режиме само диагностики выводит следующие ошибки
DTC# C401_64. C100_00. 1607_82. C121_00. C151_00. C140_00
С Фордами дело имею впервые, до этого занимался Русскими ВАЗами, из адаптеров имею elm327, Мотор-мастер, сканматик, LAUNCH CREADER 6, ни один не видит эбу, где-то разрыв цепи.
Вопрос - есть ли у кого назначение контактов ЭБУ FOC-3 11-FORD? И есть ли возможность проверить на работоспособность данный блок "на столе"
На диагностическом разъеме присутствуют 1,3,4,5,6,8,11,14,16 контакты. Куда они на FF3 уходят?
Есть большая вероятность, что при сборке авто что-то напутали, так как в СЦ отказали человеку в ремонте, либо загнули цену, либо он мне чего-то не договаривает.