trouble_shooter
9 November 2020
Точнее при 1500 -9°, а при 3000 уже 8-9° при тапке в пол. Расход воздуха при этом растет всего с 50г/с до 75г/с. Хрень какая-то
trouble_shooter
9 November 2020
Углы на шестой до трёх тысяч оборотов при бусте чуть меньше 1го очка в районе -9°. Больше попробовать негде, либо камеры, либо направления вместо дорог
trouble_shooter
9 November 2020mobile
Loco23
По дырам в 2.0tdci выскакивала ошибка о разности количества воздуха между maf и map сенсорами p010f. Тут такого не наблюдается. Я больше на сдвиг ГРМ/топливоподачу думаю. На холодную краткосрочная коррекция стартует с -25%. Ближе к 80°с подбирается к нулю. Далее наоборот растет в положительных направлениях. Никогда с таким не сталкивался. Рабочее давление топлива не могу найти никак. У вольвоводов часто всплывают показания в 4бар(58psi). У меня больше 46psi по форскану не бывает вообще
trouble_shooter
9 November 2020mobile
Loco23:
|
Ну взять в руки и посмотреть номера на корпусе и вставке. А ещё посмотреть сколько он вольт показывает на заглушенной машине. |
Bosch 0280218134 (ниже 8692624)
Вставыш bosch ...232061 (начало не разглядел, вроде f00c)
Maf на заглушеную 1,11в на улице +2°с
Хх при 90°с ож 1,37-1,44в
trouble_shooter
9 November 2020
где смотреть/как определить какой именно?
trouble_shooter
9 November 2020
Всем привет. Недавно вступил в ваши ряды купив s-max на b5254t3, вот только он не едет ничерта. 0-100 за 11 сек. По форскану с мобилки ошибок нет кроме пары лампочек и ошибки датчика давления шин. Fuelsys показывает closed-loop, давление турбины 1-1,2, давление топлива 3-3,2 бар, опережение зажигания скачет до 50 градусов. Пропуски зажигания не фиксируются. Компрессия 10,5-11 во всех горшках. ЭМК на турбе заменен, шток актуатора вестгейта отрегулирован на открытие при 0,38 бар. Свечи оригинал. Заменены оба соленоида фазовращателей (по предыдущим были ошибки) на INA. Единственное что зафиксировано из отклонений - долгосрочные коррекции держатся в районе +14%, после отжигов краткосрочные скачут от 0 до +22%. Мои подозрения падают на сбитые фазы ГРМ (в пределах одного зуба), дохлый фазик, либо что-то не то по топливу (слушал вроде как давка доолжна быть в районе 4х бар, а не 3). Куда копать, Пластиковых крышек на двиге нет, старые со слов прежнего хозяина все покоробило от обильной течи масла по сальникам до того как не поменял их и маслопомойку. Помогите кто может=)
trouble_shooter
23 April 2020
kripton номерок потенциометра бы, буду примного благодарен. никак найти не могу нигде
trouble_shooter
4 August 2013
Ko-s-tya На коробку ib5, а она у тебя и стоит идет 2111focrh почти без проблем, читай мой пост на предыдущей странице. В любом случае не будет головняка с посчетом шлицов=)
trouble_shooter
27 July 2013
1
На днях менял внутренний ШРУС не без эксцессов.
Как и положено слили масло с коробаса (вышло 1.5 литра), сняли привод со стаканом. Внутри стакана выработка была не большой, но была. Купил шрус Febest 21х40х23 под кат. номером 2111focrh. Замерили все штангенциркулем - все ок. ставить начали - идет ну очень туго, хотя родной - пролетает сам. Фиг с ним, забили. Выкатываюсь на обкатку, газку - руль возвращается на "0" сам. Думаю мало ли, показалось. Первый поворот - руль вырывается из рук и упорно хочет вернуться в ноль, еле удержал. Возвращаюсь на подъемник, описываю ощущения и доходит - ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Пытались снять - нифига не идет. Долго недоумевали каким образом он мог заблокироваться и почему... Скинули коробку, располовинили - внутри все цело и вот он ключ к разгадке - привод после шлицов (та часть которая заходит в коробку и на которой находится сальник) должен вращаться, а тут сел впритык в полуосевой шестерне и вращает весь механизм. Так что кому интересны выступления на драге можете взять себе на заметку как сэкономить на покупке блокировке диффа.
Решилось все тем что сточили эту часть привода на 0.5 мм в диаметре и воткнули обратно.
З.Ы. Стакан на приводе ну очень крепкий, чем только не били пока пытались снять заклинивший привод =)