Клохтун

Сергей, 38 years, Красноярск (RU), Ford C-Max I

Клохтун
28 December 2013


Добрый день.
Ford Focus C-MAX, 2.0 Duratec HE.

Симптомы: активно ест масло, ощутимое падение динамики, грязные свечи в трех из четырех цилиндрах.
Делалось: раскоксовка - масло стало съедаться чуть меньше, появилось проваливание сцепления при нажатии педали газа (обороты резко уходят вверх, скорость автомобиля не меняется или очень медленно увеличивается), особенно на теплом движке (градусов 40-70), и, наоборот, при рабочей температуре (80-90) провалы сцепления почти отсутствуют, но при начале движения с места машина дергается, чего нет на более низких температурах.

Подскажите, провалы сцепления связаны с проблемами в движке? Или это отдельная проблема? Просто смущает, что при полном прогреве до рабочей температуры, сцепление ведет себя практически адекватно (иногда вообще забываю, что эта проблема есть), но пока не прогрета до нужной температуры - просто беда.

Клохтун
28 February 2013


Shalun
По ссылке мой пост с описанием. Там уже дали пару советов, собираюсь их опробовать.
Знать сервис/мастера - в любом случае актуально. Не с движком, так с чем еще понадобится обратиться.
Буду благодарен за любую помощь.

Клохтун
28 February 2013


Aspid_UA
Ясно. Попробую. Еще раз, большое спасибо за советы и разъяснения.

Клохтун
27 February 2013


Aspid_UA
Читал, но бегло. Видимо, все же пропустил.
Про раскоксовку видел. По расходу показалось, что не подходит. Попробую.
Дерганье только при температуре около 90 градусов и трогании с места, причем и то, и то одновременно. А свечи и заслонка - может конечно ошибаюсь, постоянный фактор, не зависящий от температуры двигателя. Если бы машина тупила всегда при трогании или в процессе езды, я бы понял. Очень надеюсь, что разъясните, в чем я не прав.
Фильтры и масло менял (по допуску, мобил) около 1-2 тысяч назад. Плюс доливы. Пошел изучать, какое оно - родное масло.
"Говорун" сказал, что 100000 - это повод проверить движку на предмет капиталки. Если это не так, то подскажите, сколько нужно набегать, чтобы пришло время все же пройти капиталку движка?
Еще раз спасибо.

Клохтун
27 February 2013


Добрый день.
Сначала, приветствую всех Красноярских фордоводов. Очень надеюсь на это комьюнити, т.к. сам - новичок в вопросе ремонта/эксплуатации фордов. Ну и буду сам, по мере сил, участвовать в наполнении форума полезной информацией.
А теперь главное: подскажите, люди добрые, какие есть в городе сервисы или специалисты, которые смогут нормально сделать проверку движка и соответствующий ремонт? Машина: С-Макс 2 л, пробег > 100000 км. Качество важнее цены, но цена должна соответствовать работе. И, главное, чтобы уж сильно не развели - т.к. сам, как я сказал выше, не особо разбираюсь в этом.
Большое спасибо всем, кто ответит.

Клохтун
27 February 2013


Добрый день.
То ли я не внимательно тему прочитал, то ли и правда не было тут такого...
В общем, проблема следующая: С-макс (2 л, механика) проехал более 100000 км. Не знаю, как ездил прошлый хозяин, но у меня обороты до 3 тысяч максимум, и то редко. Рабочие обороты - 1.5-2.5. Масло съедает очень активно. Конкретно не замерял, но по ощущениям больше литра на 1000 км. Течи нет. Дыма тоже. При этом, пока холодная (стрелка уже оторвалась и находится между начальной и первой отметкой) - введет себя вполне адекватно. Когда прогреется до нормальной рабочей температуры (чуть не доходя до средней отметки), начинает тупить - захлебывается (но не глохнет), дергается на низких оборотах при начале движения, резко теряет в динамике набора оборотов. Пока холодно - печка спасает. Но скоро лето.
Говорят, что в принципе время капиталить. Но прежде хочется понять, что именно не так, чтобы те, кто будут делать в сервисе или "авторизированном форд-гараж-центре" не смогли уж очень много лапши навешать на мои неопытные уши.
Заранее спасибо за любую помощь.

Клохтун
27 February 2013


Doppelsauger
Огромное спасибо!

Клохтун
27 February 2013


Добрый день.
Подскажите, где прочитать про следующую проблему: мой С-Макс очень активно съедает масло, но при этом не дымит и не течет снизу. Очень активно - это где-то 0.5 литра на сотню км (по ощущениям, точно не замерял).
Еще вопрос: на корпусе накапливается статическое напряжение. На прошлом авто (Мазда Демио) такого не было. Тут же, после 5-10 км дороги, выходишь, касаешься двери, когда открываешь/вылазишь - бьет током, ощутимо и довольно неприятно. Хз, связано или нет, но аккум разряжается (при -15 через 12-24 часов уже можно и не завестись). Если не связано, то аккум просто сдыхает и я его сменю.
И, заодно, может подскажете, кому можно доверить свой С-Макс в Красноярске? В плане ремонта/тюнинга.
Заранее спасибо за помощь.



    up