Мы хотим пояснить ситуацию по фейковым замкам. Замковый механизм (изображен на фото) это только часть замка, а сам замок капота состоит из электропривода с редуктором, замковым механизмом и кронштейном под конкретный автомобиль. При всей схожести замковых механизмов на что чаще всего обращают внимание, основным все же является устройство как единое целое, а не отдельные похожие части замка. От работы всей конструкции будет зависеть надежность охраны ресурс и качество работы Замка капота. В Defentime конструкция принципиально отличается от похожего, проверенна годами и огромным количеством установленных замков (выпускается с1997г). В этом и состоит смысл появления поддельных замком похожих на Defentime, что бы не было заметно "разницы".
DefenTime
9 September 2014
Val81
Да, это точно фейковый замок.
Оригинальный замок имеет штуцер латунный с резьбой, который вкручивается в замковый механизм.
DefenTime
15 January 2014
3
Supertoxa
Замковый механизм - подделка. Это не DefenTime. И просьба еще, сфотографируйте привод.
С установщиками обязательно побеседуйте.
Если будут ссылаться, что им поставили такой дефентайм, обращайтесь, мы окажем помощь.
SupertoxaВсе замки DefenTime имеют закрытый со всех сторон корпус замкового механизма. Это их отличие.
Используют в основном три вида замкового механизма для капота.
На корпусе всех замков выдавлено Defen.time.
Это "Крючок", "Сфера" и штатная скоба с кронштейном.
Других "открытых" замковых механизмов
в замке капота нет.
Отверткой, шпилькой и др приспособами открыть и отодвинуть штырь невозможно.
Все конструкции на фото вы сами видите и можете убедится.
Поэтому и просим фото замка.
Либо у вас не дефентайм (используется только привод) либо что то самопальное.
Supertoxa:
|
medroman Нет, просто запорный штифт отодвигается отвёрткой снизу. Дело не в установщиках, а в конструкции запора. |
можно фотографию вашего замка?
У замка DefenTime штырь входить в корпус замкового механизма, отодвинуть отверткой его не возможно.
В каком установочном центре вы устанавливали?
DefenTime
30 November 2013
1
Объясняем почему возможно понадобится замена пластин.
Так как они сделаны без гальванического антикоррозионного покрытия и из стали 2мм, после зимней эксплуатации, на тех пластинах что мы сейчас поставили возможно появление коррозии.
А заводские будут идти с гальваническим покрытием, порошковой окраской и толщиной 2,5мм.
DefenTime
30 November 2013
1
Спасибо всем кто принял участие в акции и помог в её создании!
Мы закончили разработку и адаптацию
замков капота и КПП DefenTimе, к новым моделям марки
Ford.Это помогло нам повысить защищенность и устойчивость к взлому наших устройств.
Отзывы по работе установленных замков капота, читаем в этой ветке
И ждем комментариев и пожеланий, по эксплуатации от членов клуба.
Все желающие, которые не установили комплекс в период акции, могут установить данный комплекс со скидкой (Только для членов клуба FordFocus).
П.С. при выходе новых моделей Ford, мы будем продолжать эту акцию
Penguin31rusТрос аварийного открывания для того и вводился в состав ДТ что бы даже при поломке редуктора, выгорания мотора, отказе управления можно было разблокировать замок.
цитата: |
"Просто хочу избавиться от этого тросика (если аккум сядет, то могу дать напругу в прикуриватель. этого хватит для управления сигой и иммо и замком)." |
Трос совсем убирать не рекомендуем, т.к. существует вероятность отказа управления или поломки деталей привода.
Тросик надо просто качественно прятать или маскировать.
const62:
|
Woolf Не за что . Согласен, цена сему девайсу от силы пятьсот. Но ведь работает у многих без проблем, но и инфа от спецов есть про неоднократные гиморы по ликвидации последствий заклинивания замка. Как представлю, жуть берет. А что делать, замок капота феди, пожалуй, самое слабое звено в защите от угона или разграбления . |
Проблемы действительно встречаются, но при их анализе выявился тот факт, что многие проблемы возникли при неправильной регулировке самого замкового механизма проявляющаяся как раз в зимнее время.
И как пример решения распространенной проблемы:
Проблема пониженных температур кроется в правильной регулировки закрытия штырька, он должен быть утоплен на 3мм в бронзовой втулке, при нормальной температуре.
В последних модификациях замка, на штырьках сделана коническая фаска, которая так же решает вопрос не открытия штырька при пониженных температурах.
Мы рекомендуем, если уж и смазывать механизм редуктора, то маслом с параметрами указанными выше.
const62:
|
Внутри чуток получше, чем народ сообщался, но всё-же те самые пластмасски, не убедительный способ перемещения кронштейна крепления троса (чуть ли не на трении, два маленьких выступа упираются в кубик, который бегает по шнеку): |
Мнение что ползун двигается за счет трения - ошибочен.
В замке используется специальная муфта (clutch tip) которая разъединяет движение ползуна от червячной передачи при достижении строго определенного усилия (в данном случае около 4,5 кг). Используется для того, чтобы снять нагрузку с ползуна при использовании страховочного троса, при выходе из строя сигнализации управления, севшего АКБ или моторчика редуктора.
Для того что бы замок открывался и закрывался муфта перещелкивается каждый раз (откуда и пошло название clutch) доходя до упора внутри корпуса.
const62:
|
Разобрал всё подетально, но так и не понял, на что разработчик надеялся?-на качество пластика в русско-кетайском исполнении? А сотрутся бобышки, за страховочный тросик будем каждый раз дергать? |
Износа данной части редуктора практически не существует, если была использована правильная смазка (синтетическое моторное масло SAE 5w30).
const62:
|
По существу: -смазка (жидкая) присутствует, буду ставить добавлю веретенки. |
Я бы не советовал это делать тк у веретенки при отрицательных температурах высокая вязкость и нижний температурный предел до -30гр у масла (SAE 5w30) который используем мы при отрицательно до -40 вязкость мало меняется.
Woolf:
|
Меня лично смущает качество механизма этих замков, довелось подержать в руках замок defen time, понял, что это все для честных воров, пластмассовые шестерни это страшно, у Старлайна тоже самое?Интересен узел «чупа—чупс», как он по прочности, внушает доверие? |
Редуктор ДТ рассчитан на 30000 циклов, что в переводе и эксплуатации 10 раз в сутки хватит на 8 лет эксплуатации.
Шестерни выполнены из специальной пластмассы, а не обычного АВS пластика. Сейчас мы увеличиваем гарантию до 3-х лет.
Все детали редуктора проходят 100% КОНТРОЛЬ, после чего на шестерню и червяк наносят лазером маркировку которая и говорит о дате выпуске изделия и исчисления гарантийного срока.
Витос1981
Здравствуйте!
"Форумчане, какой замок капота лучше поставить: starline L10 или defen time для Фокуса-2?"
StarLine продает наш замок под своим брендом. Поэтому отличий - нет.