Evgen23.07

BY (BY)

Evgen23.07
27 February 2013


Спасибо. А можно фото где этот жгут идёт? Просто если я правильно думаю, то у меня этот жгут изалентой обмотан, может действительно там что-то. На завтра договорился с электриком, чтобы он мне провода просигналил, чтобы наверняка знать ЭГУР это, если да, то буду пользоваться технологией ремонта от jenek83.
Завтра напишу.
Сегодня блин ещё ABS выскочил...

Evgen23.07
26 February 2013


Я знаю, у меня стоит электроусилитель, только какая у меня может быть проблема и как её исправить. Проверяли сегодня акум и гинератор, всё работает.

Evgen23.07
26 February 2013

3

posted image

Evgen23.07
26 February 2013


Всем привет.
Хотелось бы описать проблему следующего порядка.
У меня Ford Focus C-Max 2004 2.0 TDCI
Влетел в лужу на 80 км/ч после чего почти сразу загорелась ошибка о неисправности ЭГУРа, после того как заглушил мотор ошибка пропала и поездка закончилась без проблем. На утро у меня не запустился ЭГУР вообще, сбросил клемы, заработал. Так он и работал, то запускался то нет. После очередной поездки бочок жидкости просто сорвал с крепления и и вся жидкость вытекла, каким образом там образовалось давление, не понимаю. Сделали и гидрач заработал сразу же, но я проехал 1 км и заглушил мотор, завёл, снова не работает...
Сейчас он на холодный мотор не запускается вообще, мотор прогрелся, глушишь, выключаешь климат-котроль, запускается. На ходу никогда не выключался, если заводился ЭГУР то работал как "часы". Сегодня у меня загорелся ABS и гидрач запускается почти сразу после того как завёлся мотор. Может кто подскажет, что с ним и за что браться? Может ли проблема появится из-за Генератора или датчика ABS?
Заранее спасибо.

Evgen23.07
26 February 2013


Всем привет.
Хотелось бы описать проблему следующего порядка.
У меня Ford Focus C-Max 2004 2.0 TDCI
Влетел в лужу на 80 км/ч после чего почти сразу загорелась ошибка о неисправности ЭГУРа, после того как заглушил мотор ошибка пропала и поездка закончилась без проблем. На утро у меня не запустился ЭГУР вообще, сбросил клемы, заработал. Так он и работал, то запускался то нет. После очередной поездки бочок жидкости просто сорвал с крепления и и вся жидкость вытекла, каким образом там образовалось давление, не понимаю. Сделали и гидрач заработал сразу же, но я проехал 1 км и заглушил мотор, завёл, снова не работает...
Сейчас он на холодный мотор не запускается вообще, мотор прогрелся, глушишь, выключаешь климат-котроль, запускается. На ходу никогда не выключался, если заводился ЭГУР то работал как "часы". Сегодня у меня загорелся ABS и гидрач запускается почти сразу после того как завёлся мотор. Может кто подскажет, что с ним и за что браться? Может ли проблема появится из-за Генератора или датчика ABS?
Заранее спасибо.

проблемы с ГУР Екатеринбург
Evgen23.07
26 February 2013


Всем привет.
Хотелось бы описать проблему следующего порядка.
У меня Ford Focus C-Max 2004 2.0 TDCI
Влетел в лужу на 80 км/ч после чего почти сразу загорелась ошибка о неисправности ЭГУРа, после того как заглушил мотор ошибка пропала и поездка закончилась без проблем. На утро у меня не запустился ЭГУР вообще, сбросил клемы, заработал. Так он и работал, то запускался то нет. После очередной поездки бочок жидкости просто сорвал с крепления и и вся жидкость вытекла, каким образом там образовалось давление, не понимаю. Сделали и гидрач заработал сразу же, но я проехал 1 км и заглушил мотор, завёл, снова не работает...
Сейчас он на холодный мотор не запускается вообще, мотор прогрелся, глушишь, выключаешь климат-котроль, запускается. На ходу никогда не выключался, если заводился ЭГУР то работал как "часы". Сегодня у меня загорелся ABS и гидрач запускается почти сразу после того как завёлся мотор. Может кто подскажет, что с ним и за что браться? Может ли проблема появится из-за Генератора или датчика ABS?
Заранее спасибо.

Evgen23.07
26 February 2013

-1

Всем привет.
Хотелось бы описать проблему следующего порядка.
У меня Ford Focus C-Max 2004 2.0 TDCI
Влетел в лужу на 80 км/ч после чего почти сразу загорелась ошибка о неисправности ЭГУРа, после того как заглушил мотор ошибка пропала и поездка закончилась без проблем. На утро у меня не запустился ЭГУР вообще, сбросил клемы, заработал. Так он и работал, то запускался то нет. После очередной поездки бочок жидкости просто сорвал с крепления и и вся жидкость вытекла, каким образом там образовалось давление, не понимаю. Сделали и гидрач заработал сразу же, но я проехал 1 км и заглушил мотор, завёл, снова не работает...
Сейчас он на холодный мотор не запускается вообще, мотор прогрелся, глушишь, выключаешь климат-котроль, запускается. На ходу никогда не выключался, если заводился ЭГУР то работал как "часы". Сегодня у меня загорелся ABS и гидрач запускается почти сразу после того как завёлся мотор. Может кто подскажет, что с ним и за что браться? Может ли проблема появится из-за Генератора или датчика ABS?
Заранее спасибо.



    up