komven
14 September 2021mobile
1
Можно и так но карпет потом с торцов будет отклеиваться... Потом отдельно его проклеевать. А так смола пропитывает его и склеивает вместе с фанерой
Привет, все норм, вообще без изменений, держится намертво!!!
Falcrum
меня устраивает, только если перешлете почтой россии в Томскую область
komven
2 December 2019mobile
А один мотор ручного корректора можете продать?
Доброго времени суток всем!
Решил выложить свой вариант ремонта полки, поскольку вроде бы все очевидно, а информации мало.
Предистория: несмотря на мои замечания не складывать на полку сумки с "кирпичами", жена и теща все равно так и норовили положить туда что-нибудь потяжелее. В итоге мы имеем "закрытый перелом" полки посередине.
Долго до нее доходили руки: то материала нет, то времени, то еще что-то.
Нам потребуется:
кусок фанеры тощиной 6мм (+лобзик для её лобзания)
кусок карпета
эпоксидка и кисточка
Из фанеры изготавливаем основу
Затем легко и непринужденно затягиваем её в карпет и при помощи эпоксидки приклеиваем к нижней стороне полки.
Ушла банка эпоксидки, которая всем известна еще из СССР, наносил кисточкой, главное потом положить на ровную поверхность под пресс на сутки.
Надеюсь кому-то пригодится.
Всем бобра!!!
Ну вот и я решил кое-что добавить. Может кому-то пригодится мой опыт по замене датчика скорости.
ФФ 2 хэтч, 1,6 - 100 лс, без абс, 2008 г.в.
Симптомы - стрелка спидометра просто иногда внезапно падает, на первой передаче при этом рывки и подергивания.
Замена производилась в собственном гараже из ямы, откуда прекрасно все видно и доступно. Собственно, уважаемый benzin63 (я использовал его фото, надеюсь он не против) описал все доступно. Я хотел рассказать свой метод снятия штифта без его замены.
Поворачиваем стопорную скобу вниз, край немного подгибаем кверху. Между ухом датчика и коробкой (изображено красной чертой) обхватываем штифт обычными кусачками-бокорезами и просто тянем в сторону, на подобие как вырывают гвозди. Ухо гибкое, дает ход 3-4 мм, 6-7 таких движений и штифт извлечен. Заусенцы, которые образовались на штифте, убираем напильником, стопорную пластину выпрямляем в исходное положение.
Кстати, сам штифт железный, ну или что-то, что липнет к магниту (специально проверил). Его диаметр 4 мм.
Спасибо за внимание!!!