Здравствуйте!
Вот такие пироги:
Печка задула холодным. Открыл капот, нашёл ещё один бассейн в Москве.
Есть предположения какие шланги на замену? Сами понимаете, неохота всё разбирать.
Доброй ночи!
Какие поставить задние амортизаторы, чтобы с учётом пробега 150 000км, они не убивали всё вокруг себя??? (Бильштейн-мильштейн неважно, пусть будут такие, какие нужны сейчас!) И что попутно лучше заменить при замене задних амор-ров? Фокус 2, хетч, 2006. Редкое пилотирование, редкие выезды на рыбалку чтоб поближе к берегу хоть на сколько-то проехать)
Sanches87
15 November 2015
1
Snezhnii
всегда меняю расходники раньше положенного срока
Сорри))) последние цифры 83701
buly
чёрный и есть! От души!
Jennik1
Спасибо проверю!
Ни гвоздя ни жезла одноклубнички!!!
Sanches87
15 November 2015
Snezhnii
Win- X9F5XXEED56L701
30 рублей за ковёр хотят?...Можно смело аналоги посмотреть! Б/У даже, но с маленьким пробегом надо найти, а с большим...у меня сейчас такой же) Может у кого было что в салоне запах фу какой стоит? Пока никуда особо не лазил, но если подскажете где смотреть на предметы на предметы запаха, с радостью займусь этим. Если оставить с приоткрытым окном, то салон свежий утром. В тёплых местах воняет сильнее.
Уже много перелистал справочников, пробовал поиск. Никак не могу найти номер ковролина на пол, задумался мыслью обновить его (кажется из за него по большей части имеется посторонний неприятный запах в салоне), попробовал и только 1-2 и то б/у нашёл. Может их уже не производят?) Всеволжск, 2006, 115. 5дв.хетч.
Выяснлось, что менять по любому надо) Да, выхожу в один из дней в надежде, что сегодня тоже, если пальцы скрестить и прочитать стишок про форд, то проблема сама собой отложиться на какой нибудь другой день. А не тут то было! Это и был, тот день, когда больше не оттягивалось! Хотя я до этого, уже как дня 2-3, собирался искру посмотреть, где она пробивает провода или катушка или вообще может что то другое, ну ночью там все дела, чтоб искру получше увидеть. Стало заметно в общем ещё более неровную работу двигателя, еле уговорил себя посмотреть сразу в чём дело, так как опаздывал неимоверно. На холодную троение, как вот бывало переодически до этого, так вот прбавилось процентов 15-25 сразу (хотя из этого процента наверное больше внутренних сомнений). Открыл капот, смотрю бьёт искра, прям на катушке, на ближнем правом проводе, да так бьёт, что я её светлым утром вижу и толстенная, если измерять школьной линейкой миллиметра полтора. Сразу стало яснее некуда, что нужно менять и что это надо делать моментально (машина нужна). Понятно так же почему в тот день стала больше вибрация и чаще троения случались, потому что стало ещё больше электичества уходить мимо. Кстати, во время всей этой канители, отчётливо чувствовалось, что выхлопной газ имеет дугой запах, проверь наличие сего факта у себя. Я вроде бош поставил, если надо посмотрю, взял немного дешевле оригинала в районе 2500рэ. И то, это одно из немногих деталей которые без заморочек взял сразу в руси и там же поставил, а так я думаю что то дешевле можно найти, хотя это такая деталь, что не особо много и выбора-то, мне везде попадались 3, это оригинал, китай и бош, всё.
TYLER_987
У меня что-то подобное было и тоже не сразу нашёл, менял свечи, ВВ провода, оказалось в конце, что это катушка пробивала. Холостая вроде ровно работает. но под сомнениями, ехать не хочет переодически подёргивает, а когда нагреется едет нормально. Если так то катушка скорее, когда на тёплую высыхает, влага испаряется и едет федя уже нормально.
Sanches87
19 September 2015
Доброго дня! Вчера поменял свечи и провода к ним. Завёл, вроде работает хорошо, но стало при нажатии на педаль газа какой то странный звук по ощущениям в воздухозаборнике. с холостых нажимаю на газ и этот звук есть. как будто очень сильно прижимает воздушный фильтр к дну его коробки, такое может быть или там что то серьёзней?
Sanches87
19 February 2015
Господа, добрый день!
Подскажите пожалуйста, хочу поменять передние амортизаторы.
Первое, какие характеристики у моих (высота, толщина, вообще я хз какие у них могут быть параметры)?
Второе, что с ними надо поменять ещё (пыльники 2шт, какие то резинки 2 шт, опорные подшипники 2 шт.), я ничего не забыл?
Третье, есть ли нарекания к амортизаторам кояба или брать как советуют например монро???
Фокус 2006, 115, гиа, пробег 120, всё сток.
Sanches87
18 September 2014
фф2-2006-115, пробег 110. Впаял новые провода от разъема катушки зажигания к основной косе. Перестал глохнуть. Был очень рад что смог найти проблему и устранить её сам. Это не сложно и недорого, брал провод 2метра (на будущее пусть лежит), 110 руб вместе с термоусадочными трубками. Перед тем как резать провода, советую записать на бумажку как лежит разъём и какого цвета провода. Далее обычные манипуляции с паяльником. После запайки проводов, завелся с первого раза, ежжу 3-ий день полет нормальный.
Sanches87
16 September 2014
Может кто сталкивался с такими ошибками 2303, 2300? Провода от свечей к катушке с виду в нормальном состоянии, ничего не окислено. Провод и разъём к катушке, с виду в нормальном состоянии. Побрызгал всё осушителем для проводов высушил, одел штекеры на место. Половину следующего дня ездил нормально, а потом опять заглох. Сейчас конечно уже думаю впаять новые провода, от разъёма катушки к основной косе проводов. Но задался вопросом, эти ошибки связанны ТОЛЬКО с катушкой и проводами к ней? Или совсем всё не так?
Sanches87
12 September 2014
Помогите найти инфу!!! Здесь кто то отписывал (и я читал) про то, что можно в дросселе перекрыть рецикл отработавших газов, а когда понадобилось не могу найти.
Sanches87
12 September 2014
Помогите найти инфу!!! Здесь кто то отписывал (и я читал) про то, что можно в дросселе перекрыть рецикл отработавших газов, а когда понадобилось не могу найти.
Spb_Focus_Man
В принципе может быть датчик положения ДЗ, так как глохну на холостых, когда стою.
Кстати у меня у одного сердце начинает останавливаться вместе с двигателем?)))
А может послать всё на 3 буквы и просверлить отверстие в ДЗ диаметр 2-3мм, поможет или как мертвому припарка???
Мужики, помогите пожалуйста! Меня потихоньку начинают ненавидеть другие водители особенно когда глохну первым на светофоре!
"машина работает на холостых некоторое время,а потом глохнет, заводиться без проблем, работает некоторое время и опять таже проблема. А на днях вообще было нечто из ряда вон выходящее. Утром завел без проблем, машина прогрелась (мин.20), после проехал около 2 км. и прямо на ходу загорается ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ", пробовал завести всё безрезультатно. Потом отсоединил клему с акумулятора, подождал немного времени и двигатель запустился с пол пинка, как будто ничего и не было." Потом было пару недель когда работала стабильно (мне кажеться как раз тогда когда спала аномальная жара), пару дней назад опять начало повторятся, я заметил что на улице было жарко, не меньше +28. Кто нибудь с таким сталкивался?
Qawsed56
Обрезать провода в принципе не сложно, я имел в виду чтобы не отрезать ничего
Добрый день! Подскажите пожалуйста, комп выдает ошибки:
P0158 - Высокое напряжение в электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 2) Статус: A1
P0058 HO2S Heater Control Circuit High
Фокус 2006, 115
Это же датчик который после ката стоит, а какой из них? их же тоже два? где он находиться ближе к чему к кому? И если кто знает какой код бошовского датчика который мне нужен, такой чтобы там не перепаивать ничего а просто старый выкрутить и закрутить новый.
Всем доброго времени суток!
Недавно появилась проблема как тут уже кто то описал, а именно...: "машина работает на холостых некоторое время,а потом глохнет, заводиться без проблем, работает некоторое время и опять таже проблема. А на днях вообще было нечто из ряда вон выходящее. Утром завел без проблем, машина прогрелась (мин.20), после проехал около 2 км. и прямо на ходу загорается ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ", пробовал завести всё безрезультатно. Потом отсоединил клему с акумулятора, подождал немного времени и двигатель запустился с пол пинка, как будто ничего и не было.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?" Прям точь в точь как описанно и у меня. что это может быть? фф2 2006 115, пробег 105, акб старая, горит полтора года ошибка лямбды, ни разу не чистил инжектор, это может повлиять?
Есть желание сэкономить, посмотрел множество вариантов бензонасосов, не знаю какой взять, на экзисте 20 тыщ за насос просят, могу ли я СМЕЛО ставить насос от messmer, era, visteon или bosch??? messmer/visteon вроде как идут как оригинальные а вот era и bosch что нибудь про них известно?