Dmitriy2013
23 February 2013
-1
Да, забыл еще ответить на один из вопросов, относительно продажи авто дешевле.
1. Реальная история, с одним из наших клиентов, Сергей зовут, может он даже здесь тоже под ником сидит. Звонит мне Сергей и спрашивает: "Дим, подскажи, почему я отдавал вам авто за 430т.р., а он стоит на продаже за 360?" На что я ему ответил: "Я через минуту тебе отправляю ММС, чтоб ты не подумал, чт это фотошоп или еще что". Я волей случая находился в 50 метрах от его автомобиля, сделал фото с ценником и отправил ему. Он перезвонил и смеясь спрашивает: "Это как?". Я: "Это автосалоны в москве так затравливают людей. Выкидывают заниженную цену, ты подъезжаешь и видишь другую. На причины ссылаются на необновление на сайте или еще какую-то ошибку. Главное не цена, а то что заинтересованный клиент уже стоит на месте и с деньгами, а не у конкурента. И ему можно и другое авто подобрать"
2. Автосаон-партнер в Москве имеет право продавать авто дешевле и делает это, если авто подвисает в продаже более чем на 2-3 месяца. Делается для того, чтобы вытащить деньги и вернуть в оборот для выкупа более ликвидного авто.
Dmitriy2013
23 February 2013
-1
Доброго времени суток, дамы и господа!
Дошла до меня информация про этот форум, ознакомился и решил отписаться, в том числе и по отзыву одного из участников переписки.
Меня зовут Дмитрий, я являюсь генеральным директором компании.
1. Хочу публично принести искренние извинения всем клиентам компании. Я ответственно понимаю, что от моих извинений вам сейчас, как говориться легче не станет, но я делаю это искренне, без иронии. Я прекрасно понимаю, что люди продают свои авто по разным объективным причинам: жизненные ситуации, когда требуются деньги или просто смена на лучшее авто, а мы просто подвели их на немалый срок.
2. То, что вам говорила Анна (Зайцева), о проблемах, это реально и они реально существуют и мы их планомерно решаем. Бизнес новый и не освоенный в стране, поэтому то, что делается за границей четко, у нас, к сожалению через одно место. Проблема в том, что мы работаем не напрямую с банками, а с кредитными брокерами, представляющими несколько десятков банков, а они, как вы можете убедиться на других интернет-ресурсах, грешат задержками с перечислениями денег. Они наверняка их используют в своих целях, но это другой вопрос. Вопросы получаются, когда их с боями забираешь. И не Дай Бог наткнутся на однодневку, могут вообще пропасть. Декларируемый срок по продаже авто заложен оптимальным, для продажи конкретного авто и даже завышен 10 дней, так как по законам РФ покупатель имеет право вернуть купленное авто в этот срок, если с авто существуют проблемы.
3. В переписке стали появляться грязные высказывания, в том числе от бывших сотрудников. Во-первых, если эти сотрудники носят штаны, то пусть также, как и я пишут свои имена, хотя и так все понятно. Артур парень не плохой, талантливый. Много сделал и советовал сделатьполезного для компании. Только напиши людям, почему ты был уволен. Не по домыслам и детскому гневу, за то что не пустили на место Зайцевой (хотя суча на всех у меня в кабинете, ты всему путями хотел добиться этого), а реально, по факту. А относительно последнего твоего коммента, ты поясни, кого ты имел под "с...ми из сток авто"? Есть по этой фразе у ряда людей ряд вопросов. Телефоны знаешь, звони, поговорим.
4. Не смотря на все происходящее считаю крайне не приемлемым переходить на национальности. Мы живем в том регионе, где вопрос о нации никогда нельзя поднимать ни в каких спорах и противоречиях. У нас здесь другие вопросы, не национальные.
5. Вера, мы с вами разговаривали в ноябре. Я помню и помню, что обещал. Почему сменил номер и вы не могли дозвониться тоже отвечу честно. Мне по ночам звонил клиент, от скуки, выпивая за столом с кем-то и по 30 минут задавал один вопрос: Когда ты мне отдашь проценты (около 30т.р.)? На что получал ответ: Когда мы с людьми рассчитаюсь по основным долгам за авто, отдадим проценты. И так в течении нескольких недель. Извините, но чем не брать трубки, я предпочел сменить номер.
6. Господин юрист. Очень не понятно ваше рвение по решению проблем с нашими клиентами. Зарабатывать на чужих проблемах очень популярно в нашей стране. И самое главное, в виде просьбы. Не надо убеждать людей в том, чего нет: мол они вас кинут, не ждите деньги, давайте их мне и я решу вашу проблему. Если бы мы хотели кинуть, то сделали это как аналогичные компании, который воспользовались похожим механизмом по сбору авто и через 3 месяца, НЕ ВЫПЛАТИВ НЕ КОПЕЙКИ, пропали. Но не делали этого и не собираемся. Многие люди, размышляющие логически, могут понять, что нет смысла отдавать деньги (что мы регулярно в порядке очереди делаем) за проданные авто, если ты решил собрать сумму и пропасть. Я понимаю, что у большинства из здесь присутствующих людей есть объективные причины заявлять о недобросовестности компании, так как ждут деньги за свои авто. Но судить о компании как о пирамиде? Встречный вопрос для обсуждения, почему некоторые участники этой же дискуссии и прочие, за период существования темы в форуме, не вернулись, получив деньги за авто и не опровергли хотя бы свои же негативные высказывания.
Еще раз извиняюсь перед нашими клиентами. Если есть вопросы, пишите, буду отвечать.