valio999
Спасибо за подсказку, но я уже купил Б/У поставил и радуюсь.
Старый пока лежит. Планирую продать кому-нибудь на запчасти.
Дмитрий190
Объем двигателя?
Судя по описанию проблемы, у вас ЭГУР.
Возможные причины:
1. плохой контакт силового кабеля (проверить разъемы на ЭГУР, массу на лонжероне рядом с ЭГУР
2. датчик угла поворота - многие про него пишут схожие проблемы.
Добрый день форумчане.
Предыстория: 1,5 года назад отремонтировал ЭГУР (заменил сгоревший транзистор). Но проблема снова вернулась спустя 50 тыс км. Однажды в мороз (около -20) ЭГУР стал издавать страшные визги (как замершая гидравлика на тракторах), а потом и вообще не стартанул. Подумал я, что снова вода попала. Разобрал - воды не обнаружил. Протестировал мотор без насоса - работает. Собрал обратно. Проехал 2 тыс км и опять (на улице было -15) завыл и после вытья при новом запуске двигателя ЭГУР не запустился. Заехал в бокс, отогрел феном насос и он заработал. При работе насоса ошибок на БК нет. При первом ремонте, я плохо пропаял контакт шины обмотки и транзистора, он отвалился и ЭГУР работал в аварийном режиме, выводя при этом ошибку на БК.
Выехал из бокса, ЭГУР на скорости остыл и снова завыл. Приехав домой, я оставил авто заведенным на 30 минут - вой пропал. Заглушил. Утром ЭГУР запустился. Но если заглушить авто при воющем ЭГУРе, то он больше не стартует.
Почитал форум, почистил силовые контакты на насосе и массу на лонжероне. Не помогло. Решил снова снять. Разобрал, смазал нижний подшипник (думал там конденсат замерзает). Смазка там была, конденсата не было. Подключил мотор без насоса, в холостую. Не стартует. Повернул руками вал на несколько градусов (10-15), мотор стартанул. Остановил мотор, запустил. Повторил запуски раз 10 и обнаружил, что 3 раза мотор не стартует в определенных положениях. Положения вала разные.
Собственно вопрос: где косяк?
мои предположения:
1. один из датчиков холла отказал
2. Одна из обмоток навернулась.