Kayaka, я бы на вашем месте после тем про евреев и белорусов вообще бы больше тут не отписывался. Глумиться -т у Вас получается, спору нет. Остается надеяться, что за розжигане межнациональной розни тоже получится отвечать перед прокурором и судом так же хорошо, как и глумиться тут.
еще к итогам:
- в суды представители стока не ходят;
- сроки, самими же установленные, в очередной раз нарушили;
-авто клиентам не вернули;
- г-н Перишивайлов в совем обращении употребил слово "просто" в следующем тексте "а мы просто подвели всех на немалые сроки";
- незаконная деятельность продолжатеся (незаконной она названа потому, что никто не уполномочивал Сток отдавать машины в залог банкам и уж точно никто не уполномочивал полученные от продажи машин деньги направлять на выкуп более ликвидного авто - это из обращения того же г-на Перешивайлова; и никто не уполномочивал полученные от продажи деньги отдавать тем, чья машина еще не продана), а мне, к примеру, известно достоверно о том, что человек, чье авто продано еще 25.12.2012 года в г. Москва (есть даже телефон покупателя), денег за проданную машину до сих пор не получил.
Такие вот итоги.
Можно красиво писать про банки и задержки с выплатой, но от этого не поменяется суть, а суть состоит в том, что чужими деньгами не стоит распоряжаться иначе, чем просто немедленно вернуть их владельцу. Как, интересно, руководство Стока объяснит то, что машину продали 25 декабря, сегодня уже 5 марта, а денег владельцу не выдали?
Dmitriy2013 : И еще об этом: "Господин юрист. Очень не понятно ваше рвение по решению проблем с нашими клиентами. Зарабатывать на чужих проблемах очень популярно в нашей стране."
То есть, надо так понимать, что зарабатывание денег на проблемах со временем у тех, кто хочет продать свой автомобиль не относится к виду бизнеса, который тоже зарабатывает на чужих проблемах, но несколько иного рода (со временем, с неумением торговать или еще с чем-либо) и потому мое зарабатывание на чужих проблемах - это плохо и не благородно, а комиссионная продажа - это хорошо и уж точно более благородно? Лично я особой разницы не вижу К Вам тоже приходят с проблемой - надо продать автомобиль, а времени на рынке толкаться нет. И Вы ЗА ДЕНЬГИ берете на себя ЧУЖУЮ проблему, после чего она становится Вашей. Так в чем разница между первым и вторым? Да, я со рвением их проблемы решаю, а разве Вы их проблемы решаете без рвения? (кстати, договор комиссии (Ваш), как и договор поручения (мой) - это договоры об оказании юридических услуг клиентам)
Кстати, По поводу рвения. Некоторые из Ваших клиентов стали теперь и моими клиентами тоже. Отсюда и рвение - они мои клиенты. Что тут может быть непонятного? Вы же, надеюсь, тоже проявляете рвение в решении проблем Ваших клиентов?
В качестве примера про ту же европу, США и далее везде - любой адвокат (как и комиссионер) зарабатывает на том, что помогает решать чужие (ВОТ ИМЕННО -ЧУЖИЕ) проблемы. Так что это не только у нас в стране, это везде так. Другое дело что только у нас в стране можно ожидать от клиентов, что они войдут в положение и будут терпеливо ждать, пока бизнес выполнит перед ними свои обязательства. Сами для себя ответьте, что бы было в этой ситуации, ну скажем, в той же Европе? Я Вам скажу, что бы было - была бы пресса, телевидение, полиция, суд и многозначный иск к учередителям компании, который был бы удовлетворен и вопрос стоял только в каком размере. Но в силу именно наших условий (хотя Вы и говорите, что это у НАС в стране популярно зарабатывать деньги на чужих проблемах) - всего вышеперечисленного скорее всего, никогда не случится - в силу иного законодательства, иного отношения к законодательству, иного правосознания и иных реальностей. Так что у нас не столь популярно зарабатывать на чужих проблемах, как Вам кажется. Я очень рациональный человек и моя профессия не предполагает нагнетание истерии вокруг какого-то события, проблемы и тому подобного. Моим клиентам (а следовательно, и мне тоже), как никому другому важно, чтобы у Вас все с Вашей организацией было хорошо и чтобы она рассчиталась с ними по договорам или вернула автомобили. По -моему, это должно быть очевидно.
И если бы тут не появилась запись kayaka с опусами про национальности и утверждениями, лично меня задевающими, меня тут вообще бы не было. надеюсь, что я Вам прояснил заданные мне вопросы и мое к ним отношение. Не ищите вокруг Вашей организации виноватых в том, что происходит, потому что их нет.
Dmitriy2013
В качестве уважения к просьбе. Официально: не буду никого убеждать в том, что их кинут. Должен так же сказать, что и не убеждал. Судите сами: на момент обращения ко мне некоторых их Ваших клиентов, существовали следующие обстоятельства:
1. Значительные задержки сроков выплат.
2. нарушение новых сроков выплат, установленных Вами же в грантийных письмах.
3. отсутствие у клиентов какой-либо информии о том, продана их машина или нетотсутствие информаии о том, где машина находится точно (и это при том, что на сайте Сток-авто имеется указание на то, что у вас в организации налажена логистика, и Ваши сотрудники - профессионалы своего дела, что несколько противоречило ситуации, согласитесь).
4. Отсутствие информации (которую бы клиенты посчитали полной и достоверной) о причинах задержки выплат и предпринимаемых Вами мерах.
5. Клиенты были знакомы между собой и делились друг с другом опытом общения с Вашими сотрудниками.
6. телефон генерального директора перестал отвечать на звонки клиентов.
А теперь скажите - в чем из перечисленного я участвовал? Правильно, ни в чем. И еще скажите - как думаете, всего этого достаточно, для того, чтобы у клиентов возникло убеждение в том, что их кидают? По- моему, очевидно, что да. Вот поэтому -то как раз я никого не убеждал - они уже пришли ко мне с указанным убеждением.
Я не создаю проблему. Ко мне приходят УЖЕ С СУЩЕСТВУЮЩЕЙ с проблемой, которую создал не я. Я предлагаю варианты ее решения, а уж обратившиеся сами выбирают из предложенного.
Те, кто обратились ко мне, решили расторнуть договор и потребовать назад свои авто, о чем Сток Авто и известили.
Далее. По каким -то причинам, о которых тут никто из Сток -авто не написал (и Вы в т.ч), автомобили не возвращены. Никто не сообщил клиентам, где и когда они могут свои авто получить обратно, даже после того, как иски о возврате авто (не о взыскании денег, заметьте; не обращения в прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности и т.п.) были поданы в суд.
Если мыслить логически, как Вы призываете, то возврат автомобиля по требованию клиента во-первых, является его законным правом и прописан в Вами же составленном договоре; - во вторых, в этой ситуации облегчает выплаты денег Вашей организацией иным Вашим клиентам, поскольку из очереди на выплаты, о которых говорит Анна, исключаются ряд очередников - остальным и Вам, в т.ч. должно бы стать проще, поскольку кому-то уже платить не надо. Но этого не происходит. Почему?
Теперь скажите - в невозврате машин как юрист поучаствовал? Он что, убеждал Сток-авто автомобили не возвращать? Нет. Вывод очевиден: сами Ваши сотрудники и создали ситуацию, в которой некоторые из Ваших клиентов почуствовали себя кинутыми, поскольку: - информацию, которая помогла бы клинетам не иметь сомнений в судьбе своего авто не сообщали или не могли ее донести до клиентов; - выдали гарантиные письма со сроками оплаты и их же и не исполнили, тем самы укрепив уже имевшееся опасения клиентов; -причин задержки выплат и предпринимаемых методах разрешения не сообщили (думаю, что общие фразы типа: "мы решаем вопросы" и "в январе торговли не было" тогда как некоторым из обратившихся еще в октябре должны были деньги отдать, - такие фразы не в счет); - и в довесок не возвратили автомобиль по требованию клиента. Каким образом к этому вообще причастен кто-то еще, кроме сотрудников Сток -Авто? Да никаким. Сами, своими же руками и создали и эту ситуацию , и убеждение у клиентов и создали, и развили. Разве не так? С чего Вы вообще решили, что я кого-то в чем-то убеждаю и уговариваю? Так что уважить вашу просьбу мне не трудно совершенно - мне это ничего не стоит, просто потому хотя бы, что убеждать и уговаривать мне не было и нет никакой нужды. Кстати, то, что в моих клиентов всего несколько человек, а не все те, кто ждет очереди на выплату, само по себе говорит о том, что я никого не уговариваю и никого ни в чем не убеждаю. Поверьте, мне ничего не стоило бы убедить и уговорить. Но вот как-то считаю уговаривать и убеждать клиентов неправильным, и все тут. Их решение - их ответственость за выбор решения. Никто мне потом не сможет сказать, что я их уговорил воспользоваться моими услугами. Кстати, как они мне рассказывают, сотрудники Сток-авто предлагали им воспользоваться именно их услугами по продаже. В этом нет ничего плохого, это реклама, и это правильно. Только вот у меня бизнес другой, он не предполагнает саморекламы и создания у клиентов иллюзии проблемы. Уже приходят с проблемой. Чаще приходится объяснять, что пролебмы нет.
Да, и еще. Ваши клиенты не создавали с Вами совместный бизнес. Сток-Авто - это Ваш бизнес, но не их. Поэтому они сами вправе решать, пережить трудности вместе с Вашей организацией или не перживать их вместе с Вами. Те, кто обратились ко мне, решили не переживать их с Вами и попросили вернуть им их автомобили. (кстати, я предлагал в качестве одного из вариантов переживать трудности вместе). Имеют они право выбора варианта своего поведения? Очевидно, что да. Тут уже не стоит вопрос о выплате денег, они просят назад СВОЕ имущество. В чем проблема уважить их просьбы? Возможно, их выбор Вам не по душе, но это ИХ выбор.
Согласитесь, сложно комиссионеру объяснить любыми причинами ситуацию, при которой автомобиль комитента продан, деньги за него комиссионером получены, а комитенту (хотя они его собственость, хоть физически и находятся у комитента) не выплачены. Вот чтобы не возникало такой ситуации, они и просят вернуть автомобили. Ни у кого из них нет и не было интереса идти в прокуратуру или в суд. Это вынужденное поведение, вызванное именно тем, что они не хотят с Вами разделять трудности и проблемы Вашего бизнеса. Каков был интерес каждого в заключенном Вами договоре? Ваш - заработать деньги. Клиентов - воспользовавшись услугами профессионалов и оплатив их по факту оказания, продать свой автомобиль и получить за него деньги. В договоре нет условий о вступлении Ваших клиентов в монашеский орден, в коллективное хозяйство, в совместный с Вами бизнес. Именно поэтому они сами определяют каждый для себя - ждать дальше и сколько, или расторгать договор и требовать возврата имущества.
Далее. Обращение в суд - это ведь самый мягкий из всех цивилизованных вариантов развития ситуации. Другой вопрос, что и его бы не было, если бы в ответ на просьбу вернуть авто, его бы вернули. И другой вопрос, а что если сейчас окажется, что возвращать нечего, автомобиля нет (продан), а деньги за него кому-то уже выданы, ну тогда не знаю... Что касается меня, то у меня понимание такое - я взял имущество на комиссию, продал и получил деньги ТОГО, ЧЬЕ ИМУЩЕСТВО Я ПРОДАЛ. Поскольку деньги эти не мои, а только у меня находятся, я не имею ни морального, ни юридического права эти деньги кому-то отдавать, оплачивать ими какие-то свои обязательства перед кем-бы то ни было - потому что деньги не мои. Таким образом, сколько нужно времени, если я автомобиль продал, для того, чтобы выплатить деньги тому, чей авто я продал? ну с момента получения пусть пять дней. А у меня складывается мнение (опять же из беседы с Анной сложившееся), что деньги от проданных авто вполне МОГУТ пойти на оплату ваших обязательств комиссионера перед теми, чьи авто не проданы - потому как она объясняет задержки тем, что "перед Вами в очереди на выплату еще люди стоят", а это объяснение имееет право на существование только в случае, если авто не продано. Но она (Анна) не может с уверенностью сказать - продано оно или нет. Заметьте, я ничего не утверждаю. Это так, гипотетически, опять же, из-за отсутствия информации. И такое мое понимание соответствует закону, уж поверьте.
Так что, автомобили вернете?
Я вот никак понять не могу - а что так обижает фирму и ее сотрудников? Вы не вовремя, не своевременно не исполняете обязателтьства, которые сами на себя приняли. Вам из клиентов априори никто ничего не должен, они свою чать сделки полностью выполнили. Вы даже не можете сказать человеку точно - продана его машина или нет. Так и что в итоге Вас обижает? Вы не можете ни толком объяснить хоть какой-нибудь логичной причиной почему так все происходит, и при этом еще обижаетесь. Знаете, если репутация дорога, то подобной ситуации вообще не надо допускать (этоя об исполнении обязательств), а уж если случилось, ну там как-то вдруг), то навреное, надо объянисть клиентам причины доступно, ясно, с цифрами и данными, информировать о состоянии именно его (конкретного клиента) автомобиля (где он стоит, где договоры купли-продажи и т.п.) кстати, хоть кому-то отчет комиссионера представлен ? - это я к тем, кто деньги получил.
лейтмотив опуса таков: сами и виноваты, даже если у вас просто временные трудности. Вы просто так организовали работу, что клиенты чувствуют себя обманутыми. Так что обижаться и негодовать остается тут только на себя.
понятно. то, что кто-то не понял то, о чем я писал - это не удивительно, я и не ожидал, собственно. у kayaka к белорусам тоже претензии, тоже понятно. его право, хоть ко всему миру пусть претензии имеет. Только непонятно - а почему тогда именно про евреев написал? Они -то Вам что сделали? а много Вы знаете евреев или белорусов, чтобы судить об их честности по признаку национальности? скольких знаете и сколько из них нечестные?
А про пример с квартирой - вообще некорректный пример в юридическом именно плане. Разница - квартира как была у вас, так и осталась, а неуплата арендной платы - это обязательство, квартиранты ведь не отобрали у вас ни деньги, ни квартиру. Когда они вам не отдали плату - у вас появилась возможность требовать платеж. А тут иное - тут ЕСЛИ машина продана, а деньги комитенту не отданы, а отданы куда-то еще, то боюсь, это полностью описывается диспозицией ст. 159 УК РФ. и вариантов не особо много - сами посудите - знали, чью машину продали? очевидный ответ - не могли не знать. Деньги почему не отдали? - любой ответ устроит. А тут уже понаписано много теми, кто деньги получил (ну так написано). Вопрос для выяснения в принципе, не сложный - кому отданы деньги и продана ли на момент выдачи денег его машина. И если не продана, а деньги получены, то счастливому получателю денег можно только позавидовать (в хорошем смысле слова), а должностным лицам стока позавидовать, но уже в кавычках. Да и что суетиться - рано или поздно все станет на свои места. Не бывает ничего из ниоткуда, ну просто не бывает и все тут...
А, вот еще про бездоказательные обвинения фирмы. а кто тут ее в чем-то обвиняет? обвиняет у нас прокурор. по факту пока только одно - я лично знаю четырех человек, которые попросили назад свои машины, прошло уже две недели - ну может, я чего не знаю - но, кажется, машины назад не отдают. Почему, а? интересно. А ЭТО КСТАТИ, КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС, особенно, уесли учесть, что договоры прямо указывают на то, что комитент в ЛЮБОЕ время может от договора отказаться. Так что мешает возвратить авто?
да как жить - честно. а честно - это как обещал в договоре. так здорово перекладывать свои проблемы на чужие плечи. Ну, подумаешь, пообещали через тридцать пять дней деньги. Ну, подумаешь, не получается. Сами виноваты - ведь за легкие пути временем платить надо (это цитата frolov-dmitrii). Ну, подумаешь, не знаем (или не можем сказать точно когда деньги отдадим. Ну подумаешь, написали одно гарантийное письмо, опять не выполнили, еще одно написали. У каждого, конечно, свое отношение к порядочности, но есть одно общее для всех правило - долги отдавать надо вовремя. Можно, конечно, создать ООО и начать "бизнес" не особо вникая в то, что все, что у тебя есть в этом ООО это чужое имущество и уставный капитал в 19 000 рублей. И когда деньги зарабатываются не очень, а тратятся больше, чем зарабатываются, возникает подобная ситуация. всегда возникает. Чем еще занимается сток-авто кроме приема авто на комиссию? если ни чем, то вопрос - а откуда берутся деньги на выплату процентов, да еще таких, честно говоря, высоких?
У меня есть товарищ, который видя своего посетителя в его кафе, всегда произносит про себя "Здравствуйте, денежки!" И он им рад, посетителям, потому как он на них зарабатывает и это правильно, это бизнес. А вот ген. директор Сток-авто, читая наверняка весь разведенный тут срач (извините за франузский) или уж как минимум, зная от Зайцевой о происходящем в Пятигорске,не нашел возможности ижелания успокоить клиентов, которые, собственно и составляют его бизнес. Почему?
Ну вот как-то так. А вообще Всем отписавшимся удачи, и тем, кто в суде, и Сток-авто тоже удачи - может, и впрямь выплатят деньги ко веобщему удовлетворению. Но вот все-таки терзает меня вопрос: "Если человек от комиссии отказался и требует авто обратно- ну передумал он продавать или денег ждать больше не хочет (его ведь право) - что СТОК- АВТО мешает вернуть автомобиль? Ведь он просит у них свое, или я чего-то не понимаю?
да... почитал я тут все эти вопли. Забавно, однако.
троллить некоторые умеют)))
интересно вот что. ну просто как констатация некторых фактов:
1. договора не фиктивные, а вполне себе реальные, заключенные и даже некторые исполнены с обоих сторон - судя по написанному (некторые с двух сторон, но не полностью , а частично, если выплатили с прострочкой , но без процентов, как тут пишут), а некоторые только односторонне - ну, т.е. машины переданы, а денег в установленный срок нет.
2. Интересны объяснения про очередь на вылату. И вот почему: вообще-то договор комиссии представляет собой фидуциарную сделку (т.е. сделку основанную на ДОВЕРИИ одной стороны к другой, что уже само по себе забавно в такой ситуации).
Так вот, продавая товар, принадлежащий КОМИТЕНТУ, комиссионер не получает деньги в свою собственность, поскольку деньги за прроданный чужой товар принадлежат КОМИТЕНТУ, и следовательно, комиссионер , которому комитент ДОВЕРЯЕТ или ДОВЕРЯЛ (а иначе никогда бы не была заключена фидуциарная сделка), деньги за проданную ЧУЖУЮ собстьвенность должен отдать их владельцу - комитенту. И вот тут интересно - если автомобиль продан, а деньги за него комиссионером переданы в счет погашения обязательств перед кем-то иным, то имеет место деяние, описываемое примерно так: "завладев автомобилем, принадлежащим ФИО, обещав ему его прродать и передать ему деньги, вырученные от продажи автомобиля, автомобиль продал , а обещание по передаче денег в установленный срок не исполнил, распорядившись принадлежащими ФИО деньгами по своему усмотрению" Ну и квалифицируйте это как угодно, по мне хорошего тут мало.
То есть, если в очереди на выплату стоит тот, чей авто уже реализован в любой форме, а его деньгами рассчитываются с иными товарищами, то...
3. Про гарантийные письма. Их цена в юридическом плане - признание должником своего долга. В материальном плане это конечно, не деньги, поскольку на них вряд ли можно что-то купить. Хотя есть такая комедия "Тупой и еще тупее" - там в момент когда с него требуют деньги, потраченные на феррари, отели, шмотки и удовльствия, герой Джимма Керри протягивает какие-то бумажки и говорить что-то типа "Сэр, это гораздо лучше денег! Это долговые расписки!" Американцам это должно быть, казалось смешным. А вот личностям, ждущим ОБЕЩАННОГО по договору более двух-трех месяцев, смешным не кажется. Интересная логика - не исполнять принятое на себя обязательство и утверждать, что это нормально - ведь письма -то гарантийные выдали.
4. Грубость в отношении кого-бы то ни было, не есть хорошо и не есть правильно (это я о начальных постах про Зайцеву и остальных) грубость и оскорбления - это плохо. очень. Лично мне вот Зайцеву даже жаль слегка. Просто потому хотя бы, что если предположить, что у фирмы действительно, как тут пишут что-то не так, то она действительно с краю - она подписывала, она машины принимала по актам ну и т.д.
Про "еврейского адвокатишку разводилкина" - ну во первых, он белорусс. Можно бы конечно, было провести экскурс по семантологии фамилии, но боюсь, некторые слова для некторых просто непонятны, сочтут еще за оскорбление
Во-вторых, я не стал бы утверждать что он разводилкин, некторые из тех, чьи фото просит kayaka, знают его не первый год и его услугами уже пользовались, к своему удовлетворению.